HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 В самом торсене-нет, в главной паре-да.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 вопрос же за торсен был, а не за редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 @HLinS Лёх, я просто привык уже к тому, что в последнее время народ некорректно вопросы задаёт, поэтому дополнил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Народ "некорректно" задавал вопросы всегда, а не ток в последнее время) Спасибо за ответ, а главная пара сильно скажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) @<Stalker> 1г мт- 3.909 , 3с - по-моему 4,1(но может варьироваться от года выпуска) @HLinS знает точнее Изменено 21 сентября, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 1G меха, Lexus - 3.9, Altezza - 4.3, на счет того всегда ли стоял на механике с 1G Torsen не уверен, думаю это опция была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 @МужЫг это как он рот открыл, а ты уже и кашу приготовил и наложил в тарелку и подул и прожевал и в рот положил @<Stalker> 1g mt 3,9 1g at 4,3 3s mt до рестайл - 4.1 3s mt рестайл - 4.3 3s at - 4.1 помимо этого отличаются фланцы крепления приводов, но это не страшно - можно на свои заменить @ek-param по поводу опции - соглашусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Такое я уже кажется слышал, я имею ввиду ощутимо ли это на динамике? На сколько я понимаю если у меня ГП была 4.1 а поставлю 3.9 то динамика будет хуже, но "максималка" выше в смысле можно будет по трассе ехать не на высоких оборотах. Я про это имею ввиду насколько существенно будет именно в динамике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 оставляй 4.1 это самая оптимальная пара для сток моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 6 минут назад, HLinS сказал: помимо этого отличаются фланцы крепления приводов, но это не страшно - можно на свои заменить @ek-param по поводу опции - соглашусь По поводу флянцев можно попопдробней? В смысле он один в один не встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) как раз встает, поэтому если купишь вдруг с другими фланцами (есть под 6 болтов или под 4 шпильки) поставишь свои просто Изменено 21 сентября, 2017 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 6 минут назад, ek-param сказал: оставляй 4.1 это самая оптимальная пара для сток моторов Как его оставить?) Я как то редуктора не разбирал понятия не имею что там осталять) Да и замену не представляю насколько геморный процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 3s AT рестайл тоже с 4,3 как и МТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 @Hugo Toxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 купил торсен на гс300 160будка, от сорера30 типа торсен2 наебеню если такого масла норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Норм, у меня лучок в торсене уже не в первой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 В редукторе установлен торсен с парой 4.3. Можно ли найти пару 3.9 и поменять только пару, оставив имеющийся торсен? Или нужно искать редуктор с торсеном и парой 3.9 в сборе? Никогда с вопросом не сталкивался. Сложно ли 3.9 пару найти вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Найди проще свободный редуктор с гп3,9 и замени диф в нем. Так избежишь регулировки зазора в ГП по положению хвостовика. Только надо будет собрать назад ведомую шестерню (это круглая большая) с тепловым зазором. А Менять в редукторе гп - ведомую шестерню и ведущую (хвостовик) это геморно вообщем. Да их еще и хрен найдешь. Или целиком найди редуктор с гп 3,9.встречаются такие торсены с лекса ис200 У меня кстати через месяц через 2 освободится возможно свободный редуктор 3,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Извини, я ничего не понял. Перечитал три раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Антон, суть в том что «ГП» и «Корпус редуктора» не желательно разлучать. А вот дифференциал внедрить гораздо проще Проще найти свободный редуктор с нужной тебе гп. «Вставить» в него саму блоку из своего редуктора. Ну и как бы из того что осталось, можно/нужно собрать свободный редуктор с ГП 4,3 и запродать нуждающимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Ничего сложного в перекидке гп нету. Ищи пару отдельно, снимается и ставится она на холодную. Единственное желательно полуколец регулировочных побольше найти. Потом лист бумаги пропускаешь между ведомой и ведущей и смотришь пятно контакта. У тебя автоматный лекс? У меня тоже стоит торсен 4.3 валит шобольной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 28 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Пятно контакта ГП регулировать в любом случае, если перекидывать. Лучше найти редуктор без вмешательств и обменяться, ну или купить нужный, а свой продать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 я ничего не регулировал, просто блоку поставил в другой редуктор. Тьфу тьфу полтора года прошло, пока тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Есть аналогичный опыт как у @ek-param Даже дважды) Лет пять уже «тьфу тьфу» Изменено 29 марта, 2018 пользователем Hugo Toxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.