ZZ13 Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Всем привет! так получилось что это первый мой топ на форуме, а вместе с тем и первый пост...долго почитывал ваш форум и вот только сейчас созрел зарегиться...только вот оригинальным наверное не буду подумываю об LSD, точнее стандартном торсене...модификация у меня AS200 на автомате, и если верить каталогам на автоматные AS-ки LSD не ставят даже опционально...но вопрос не в том можно ли его поставить, знаю что можно...мне интересно как бы это проще сделать...от Альтеззы та это только на заказ...вот и думаю, а не подойдёт ли он от маркообразных в сотом кузове?! а точнее от Таурера, например такого http://catalog.drom.ru/toyota/chaser/29832/ опять же если верить каталогу, на макрообразные LSD идёт и на автоматные модификации, правда в виде опции...никто не интересовался этим вопросом?! вот в случае с автоматным маркообразным, встанет ли его диф в AS200 AT как на родное место?! т.е абсолютное ли соответствие будет?! вроде бы такого впороса ещё не поднималось тут, ходил на форум тауреров, и там вроде бы тоже ничего именно о такой перестановки нету...у кого какие мысли будут?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAS Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Если вопрос в сравнении деталей, то экзист очень удобная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 у меня лежит в гараже между прочим от RS (торсен) в отл. состоянии)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) у меня лежит в гараже между прочим от RS (торсен) в отл. состоянии)) давай заберу !!! Мне очень нужен !!! Изменено 22 мая, 2007 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 давай заберу !!! Мне очень нужен !!! прям очень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) За скока взял за стока и отдам 9000 Изменено 22 мая, 2007 пользователем FENDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Если вопрос в сравнении деталей, то экзист очень удобная штука. удобная тока вот целый день туда никак зайти не получается а так уже смотрел там ранее, полностью детально не сравнивал, но вроде бы идентичные редукторы, точно помню что свободные дифы одинаковые - в смысле номера у них одинаковые....но всё-таки хотелось бы услышать подтверждение теории, может кто-то всё-таки на практике и с тем и с другим имел дело.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Машина мне пришла в конце декабря, какрас к небывалым осадкам.... После месяца езды по дворам и упражнений с заездом-выездом со стоянки, прославил изобретателей МКПП Заказывать МКПП, через чур круто. Задумался об LSD, что бы хоть как то передвигаться зимой. НО знакомые предупридили : "Хоть ты и любишь бочком прокатиться, но поверь заеб%?ся поворачивать на скользюньи" А ведь и вправду диф. придумали, 1. для того что бы машину не заносило (разные скорости колес) 2. Дрифтеры специально ставят LSD чтобы крутило лучше. Может быть этот девайс зимой мешать будет? А на трассе покрытой тонкой коркой льда, иногда попадаются сухие участки очень не хочется кюветы пахать. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2 ZZ13 На АС200 на автомате бывает ЛСД как опция, также как и на РС200 на автомате! В матчасти посмотри табличку внимательней, поймешь про что я. Про совместимость с марковским ЛСД информации нет, хочешь быть первопроходчиком - вперед! 2 Evgeniy86 Зимой ЛСД рулит! Ну честно сказать даже не хочу рассказывать почему. Если ты понимаешь что такое ЛСД то не спрашивал бы. А если не понимаешь зачем оно, то поищи на форуме в поиске, много уже обсуждалось, есть конкретный топик даже (искать не хочу, называется чтото вроде "зимняя версия и еще немного об LSD"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Rau1, твоего ответа как раз и ждал табличку из матчасти видел, но всё-таки отнёсся к ней с долей недоверия...всё-таки ни в одном каталоге не встречал данных что у автоматного AS есть опция LSD...да и в продаже таких не встречал, кстати, а ты?! жаль по эксисту так и не получается полазить до сих пор так и не работает ладно подождём пока, может всё-таки кто-то знает ну или узнает...если я чтот найду тоже обязательно отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Зимой ЛСД рулит! Ну честно сказать даже не хочу рассказывать почему. Если ты понимаешь что такое ЛСД то не спрашивал бы. А если не понимаешь зачем оно, то поищи на форуме в поиске, много уже обсуждалось, есть конкретный топик даже (искать не хочу, называется чтото вроде "зимняя версия и еще немного об LSD"). вот этот топик: Winter версия и опять немного об LSD http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...3%EE+%EE%E1+LSD Ты читал его? у меня мозги закипели! :-) Так никто ничего толком и не сказал, до сих пор не разобрались. А вопрос у меня был примерно следующий: НО знакомые предупридили : "Хоть ты и любишь бочком прокатиться, но поверь заеб%?ся поворачивать на скользюньи , в общем заносить бедт и тогда когда не хочешь" А ведь и вправду диф. придумали, 1. для того что бы машину не заносило (разные скорости колес) 2. Дрифтеры специально ставят LSD чтобы крутило лучше. что истина 1 или 2 Может быть этот девайс зимой мешать будет? опять же речь о том как повароты проходить А на трассе покрытой тонкой коркой льда, иногда попадаются сухие участки очень не хочется кюветы пахать. А если и вправду вращемость увеличится, и я кому нить из близких прокатиться дам, так они вообще только прямо ехать смогут? Батя и так угорает на до мной : "ты не машиной управляешь, а постояннно борешься с заносами. Как так вообще ездить можно?" (он уже давно на 4 ВД ездит), а зимы у нас долгие, холодные и снежные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 кстати вот ссылка в тему, тока не уверен где я её нашёл - на этом форуме или на форуме тауреров....если тут, сорри за баян... http://jeep.dn.ru/lockers/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 ZZ13 Ты был прав, но на самом деле в той табличке в матчасти, которую я выдумывал так и написано, что только так называемый условный "тип 2" ставился на автоматные 1GFE, просто я подзабыл и решил что на АС автомат тоже ставились, однако нет. Но, я с увереностью могу сказать что от МКПП Альтеззы, неважно от какой подойдет дифференциал. Evgeniy86 Ты путаешь два разных понятия, дрифт и диффер! На дрифте не такие дифференциалы ставятся, там совсем другие, которые блокируются при малейшем ускорении или торможении. Наш тип дифференциала работает предельно просто, как он работает красиво объяснил товарищь MarkII, не вдаваясь в принцип действия оного, поясню как оно на деле. Зимой диффер никак не мешает, развернуть машину со свободным диффференциалом у которой колеса будут находиться на разных покрытиях гораздо больше шансов чем у машины у которой стоит ЛСД. А имеено, допустим у тебя стоит дифференциал, ты влетаешь из снега одним колесом на лед, и что, сразу нагрузка перераспределяется, т.е. на том колесе которое на твердом покрытии к примеру, я условно говорю будет нагрузка момента 80%, а на то колеса которое на льду - 20%, т.е. то колесо которое на льду не будет доворачивать его таким образом чтобы спровоцировать машину в занос. Опять же, забуксовать в каше снега гораздо легче с обычным диффером, тронуться в горку на ледяном покрытии, легче с ЛСД, в поворотах также распределяется момент равномерно по загрузке оси, а не так как это происходит на обычном диффере, либо правое колесо толкает, либо левое. На обычном диффере два колеса будут вращаться только в одном случае - если равномерное покрытие, т.е. равномерное сопротивление, но это только в идеале, в реальности такое не бывает. Кстати, знакомые твои знатоки они с чем сравнивают то? ПО сути если с джипами у которых блокировки 100% принудительные в заднем мосту, то это не корректное сравнение, с такой блокировкой да, повороты проходить одназначно хуже, но там оно сделано для проходимости по пересеченке. Я лично для себя брал ЛСД не только чтобы изредка позажигать (спало это желание уже подрифтушки и все такое, потомучто на стоке нереально что либо красивое делать, да еще и автомате), но и для того чтобы зимой трогаться не хуже переднеприводных, и не буксовать на ровных местах, как это бывало ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вот спасибо!!! вот уважил!!! :-) :stapp: :appl: :idea: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Ай Леха! Ай Красавчег! и добавить то нечего.. Единственное, друзья, вы хоть немного орфографию и правописание соблюдайте, а то вот этот текст я с трудом понял со второго раза... "НО знакомые предупридили : "Хоть ты и любишь бочком прокатиться, но поверь заеб%?ся поворачивать на скользюньи , в общем заносить бедт и тогда когда не хочешь" А ведь и вправду диф. придумали, 1. для того что бы машину не заносило (разные скорости колес) 2. Дрифтеры специально ставят LSD чтобы крутило лучше. что истина 1 или 2 Может быть этот девайс зимой мешать будет? опять же речь о том как повароты проходить А на трассе покрытой тонкой коркой льда, иногда попадаются сухие участки очень не хочется кюветы пахать." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) товарищи, в матчасти в табличке сказано что альтезза с 1G-FE на механике идет с диффером. а вот лексусы точно тоже все с дифф., которые на мехaнике ? просто купил масло для заднего моста простое, не для мостов с ЛСД Motylgear 75W-90 его же можно залить ? Изменено 28 мая, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 товарищи, в матчасти в табличке сказано что альтезза с 1G-FE на механике идет с диффером. а вот лексусы точно тоже все с дифф., которые на мехинике ? просто купил масло для заднего моста простое, не для мостов с ЛСД Motylgear 75W-90 его же можно залить в любом случае ? Слышал, что комплектация СПОРТ с дифом только !!! У меня не стоит точно. Проверить, как два пальца ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) как ? подскажи ... пробовал разобраться в коде на подкапотной табличке.. но там маркировки тоже не такие как в матчасти по альтеззе... у меня не спорт комплектация точно. Изменено 28 мая, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillizza Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Ай Леха! Ай Красавчег! и добавить то нечего.. Единственное, друзья, вы хоть немного орфографию и правописание соблюдайте, а то вот этот текст я с трудом понял со второго раза... "НО знакомые предупридили : "Хоть ты и любишь бочком прокатиться, но поверь заеб%?ся поворачивать на скользюньи , в общем заносить бедт и тогда когда не хочешь" А ведь и вправду диф. придумали, 1. для того что бы машину не заносило (разные скорости колес) 2. Дрифтеры специально ставят LSD чтобы крутило лучше. что истина 1 или 2 Может быть этот девайс зимой мешать будет? опять же речь о том как повароты проходить А на трассе покрытой тонкой коркой льда, иногда попадаются сухие участки очень не хочется кюветы пахать." Юра привет , у меня лексс без дифа. Как правило на мосту должна быть характерная выпуклость(если диф. есть ! ) А масло я залил 75W140 Кастрол. полная синтетика, отменная. вошло чуть более литра( сабаки в канистру льют не литр а 950 гр. (((, а должно войти 1050 ! товарищи, в матчасти в табличке сказано что альтезза с 1G-FE на механике идет с диффером. а вот лексусы точно тоже все с дифф., которые на мехaнике ? просто купил масло для заднего моста простое, не для мостов с ЛСД Motylgear 75W-90 его же можно залить ? Юра привет . Я лил 75W140 Castrol в мост , отличное масло( у меня без диффа.) Ай Леха! Ай Красавчег! и добавить то нечего.. Единственное, друзья, вы хоть немного орфографию и правописание соблюдайте, а то вот этот текст я с трудом понял со второго раза... "НО знакомые предупридили : "Хоть ты и любишь бочком прокатиться, но поверь заеб%?ся поворачивать на скользюньи , в общем заносить бедт и тогда когда не хочешь" А ведь и вправду диф. придумали, 1. для того что бы машину не заносило (разные скорости колес) 2. Дрифтеры специально ставят LSD чтобы крутило лучше. что истина 1 или 2 Может быть этот девайс зимой мешать будет? опять же речь о том как повароты проходить А на трассе покрытой тонкой коркой льда, иногда попадаются сухие участки очень не хочется кюветы пахать." Сооори )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) завтра буду менять везде масло, и не только. машинка будет на подъемнике. как мне посоветовал один товарищ - можно просто покрутить одно заднее колесо - и если второе крутится в туже сторону, значит с диффом., если в разные - то без. Изменено 29 мая, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Это не всегда верно! Для разных типов диффов могут крутиться как в одну так и в разные стороны! Заведи авто, включи 1 передачу и поробуй хоть одно колесо остановить руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 честно говоря не представляю, как я это сделаю на подъемнике ... ладно, что нибудь завтра придумаем... а просто по внешнему виду они отличаются же наверняка ?? нету фото ниукого ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 честно говоря не представляю, как я это сделаю на подъемнике ... ладно, что нибудь завтра придумаем... а просто по внешнему виду они отличаются же наверняка ?? нету фото ниукого ?? не отличаются !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 эххх... вот заморока с лексусами этими ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Павел меня еще раз удивил по поводу лексусовских редукторов, сначала я узнаю что там оказывается более длинная пара стоит чем на альтеззах, а теперь оказывается что еще и не на всех МКПП редукторы имеют LSD, все это как-то не спортивно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.