Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые, езжу на теззе с ноября, в общем и целом доволен машиной. Но вот какой вопрос, после БМВ както напрягает отсутствие бортового компа с инфой о пробеге, остатке топлива, среднем расходе и прочей херней... есть ли в продаже ОРИГИНАЛЬНЫЕ бортовики на теззу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
Добрый день Уважаемые, езжу на теззе с ноября, в общем и целом доволен машиной. Но вот какой вопрос, после БМВ както напрягает отсутствие бортового компа с инфой о пробеге, остатке топлива, среднем расходе и прочей херней... есть ли в продаже ОРИГИНАЛЬНЫЕ бортовики на теззу?

Оригинальные вроде не делались... Имхо смысла нет..... На самой приборке вроде после рестайлинга был датчик мгновенного расхода, да и все остальное ест ьна приборке....

Бэха, машина навороченная и более скажем так имиджевая.... Поэтому и есть там всякие прибамбасы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булко, ну все знает! :)

Бортовик на АС200, т.е. часть его.

Оригинальные именно бортовые не делались, но чо мешает поставить неоригинальный? Они продаются со схемами подключений, у меня товарищь сам ставил себе, правда на марк2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема прикольная я бы не отказался от такого !!! Тока берут сомнения что он будет полезным .... :(

http://carset.ru/shop/doc.php?ID=205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за отклики, если оригинала не существует, думаю не стоит заморачиватся с установкой неродного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вот тема прикольная я бы не отказался от такого !!! Тока берут сомнения что он будет полезным .... :D

http://carset.ru/shop/doc.php?ID=205

Поставил себе такой по весне, заточен он конечно под тазики и популярные бюджетные иномарки,

поэтому на Альтезу подключается примитивным методом: провод к форсунке и провод к датчику скорости (вернее к

проводку в приборке). После подключения маршрутник начинает показывать какой-то расход и какую-ту скорость,

не имеющие ничего общего с действительностью. Но у него есть возможность задавать коэффициенты расчетов

для вычисления расхода, скорости, оборотов. Один раз введя эти коэф. в память после считает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе такой по весне, заточен он конечно под тазики и популярные бюджетные иномарки,

поэтому на Альтезу подключается примитивным методом: провод к форсунке и провод к датчику скорости (вернее к

проводку в приборке). После подключения маршрутник начинает показывать какой-то расход и какую-ту скорость,

не имеющие ничего общего с действительностью. Но у него есть возможность задавать коэффициенты расчетов

для вычисления расхода, скорости, оборотов. Один раз введя эти коэф. в память после считает правильно.

Так ты ввел эти коэф.? Как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

простите, а зачем ставить борт комп без подключения к мозгу ? для использования 10% его функций ?

основная задача - вывод кодов ошибок датчиков инжа, а не рассчет расхода, да еще с такой точностью , что на глаз вернее будет.

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем точность не устраивает? Он ведь берет и инфу именно с форсунок, сколько им подал столько и на табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он может посчитать точно... если производительности форсов не знает, давляк в рампе у все моторов на разных оборотах тоже сильно рознится..

только усредненные данные, боюсь точность будет в пределах 50%

все эти БК для таза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение проходящего мимо витрины с коробочкой... вы сначала принцип работы и настройки узнайте а по том говорите про прценты.... бк как раз к компу и подключается и щитает он не сколько форсунка налила а считывает как и любой штатный продолжительность впрыска с пересчётом на объём!, только вот у штатного жёстко забита кривая расхода-времени , а здесь ты сам вводишь этот к-т учитывая и давление и хреновость форсунок и двигателя и пр ... да проще почитать мануал чем тут пересказывать.... denism всё верно отписал

а вот бортовойштатный как раз будет врать тем больше чем сильнее будут уходить заводские параметры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение проходящего мимо витрины с коробочкой... вы сначала принцип работы и настройки узнайте а по том говорите про прценты.... бк как раз к компу и подключается и щитает он не сколько форсунка налила а считывает как и любой штатный продолжительность впрыска с пересчётом на объём!, только вот у штатного жёстко забита кривая расхода-времени , а здесь ты сам вводишь этот к-т учитывая и давление и хреновость форсунок и двигателя и пр ... да проще почитать мануал чем тут пересказывать.... denism всё верно отписал

а вот бортовойштатный как раз будет врать тем больше чем сильнее будут уходить заводские параметры!

1. я говорил, что бк нужен в основном для считывания ошибок инжа.

2. если нештатный бк позволяет изменить производительность форсов, тогда можно что то примерно посчитать.

3. про козффициенты , которые ессно никто не знает, можно ввести с куда большей погрешностью чем 50% :-D

на выхлопе имеем только 2 параметра:

скорость с почти той же степенью погрешности, что и у спидометра и расход... т.е. из нужной инфы только расход....

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю коэффициент можно подобрать за один раз, грубо залить бензина проехать расстояние, долить до полного, померять сколько влезло -> коэффициент есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меняя стоит вот этот: работает только в универсальном режиме

http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/

есть ещё такой в природе:

http://www.m-electronics.ru/products/se50/

Ещё ссылка:

comp

Изменено пользователем SERGO_TMN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меняя стоит вот этот: работает только в универсальном режиме

http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/

есть ещё такой в природе:

http://www.m-electronics.ru/products/se50/

Ещё ссылка:

comp

Хорошая штука, и выглядит неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравиться а как подключали? Сами или в сервисе?

ЧТо показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мне тоже нравиться а как подключали? Сами или в сервисе?

ЧТо показывает!

Подключал сам, ничего сложного.

А что показывает...............на сайте всё очень подробно расписано в каком режиме что показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

люди преобрёл себе вот такой деваис http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ в надежде что он подойдет по протоколу диагностики на мой авто(99гв) но он не подошол ведать староват авто,подойдёт скорее всего на машинки более позднего выпуска.еслибы совпали протоколы то подключение проще простого в колодку OBD и всё.так как по линии диагностики не работает остается уневерсальное подключение(форсунка и датчик скорости)функций конечно меньше но всётаки.и вот вопрос какого цвета провод д.скорости?и где лучше подключиться?или киньте ссылку на схему.а то лежит прибор без дела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, почитайэту тему http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=10345 сделай выводы и обратись к данным людям за советом в данном случае к Тохе (ONYX) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха эту статью я читал спасибо и какие выводы я должен зделать,там гдето между строк зашифрован цвет провода или или ключ к разгадке. мой вопрос адресован всем кто знает ответ в то числе и Антону(ONYX)думаю в личку с этим ломиться нет смысла.Вопрос ещё актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно про это я те и говорю, раз этот человек сталкивался с таким прибором, почему бы и не спросить у него в личке? раз в этой теме тебе никто подсказать не может. как говориться за спрос не ударят в нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.