Svoy74 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 всем привет! давно хочу круиз и трц. понимаю, что мне нужна во-первых эл. дроссельная заслонка - есть. рычажок - есть, наверное мозг ТРЦшный (или он и основной - одно и то же?) подскажите, - какие вообще узлы отвечают за работу этих систем? повторюсь - "под рукой" донор - лексус ИС200 - там круиз есть. больше всего ТРЦ хочется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Круиз тема!! Так не хватает сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Круиз зашит в моторном мозге - доступен только на автомате в рукопашный мозг он не прокатит Трекшн сидит в мозге АБС - менять проводку с раз*емами ,мозг заслонку и моторный мозг под заслонку + иммобилайзер и прочие прибомбасы. Остыньте горячие парни - прще купить машину в нужной комплектации .......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 трэкшн зашит там же где и круиз , и управляется трс дросселем ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Есть электрик который делал свап моторной, абс,трэкшена и всей электрики на лекс 200. Пушкино недёшево. Надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Круиз зашит в моторном мозге - доступен только на автомате в рукопашный мозг он не прокатит Трекшн сидит в мозге АБС - менять проводку с раз*емами ,мозг заслонку и моторный мозг под заслонку + иммобилайзер и прочие прибомбасы. Остыньте горячие парни - прще купить машину в нужной комплектации .......... по подробнее где узнать?) вопрос интересен, нужно бюджет прикинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вчера занялся данной темой. VSC и TRC если не было изначально, поставить тяжело, дело не только в мозгах и проводке, но и в самих исполнительных механизмах, таких как модулятор давления, его под замену со всеми трубочками и тд. А вот круиз, это мне показалось наиболее простой вариант, по крайней мере все те элементы, что в него входят, присутствуют на моей машине, хотя изначально его нет. Проблему нашел в лампочке круиза, она совмещена у меня с 4вд прям на приборке. Схему пока не ковырял к чему это может привести, если подключить круиз. Вообщем, надо как минимум реле на сигнал НЗ с педали тормоза (-SP1), у меня есть только НО (STP) в самом датчике + проводку до руля сам сигнал CCS. Остальные сигналы есть. Сканер круиз в мозгу кажет. Будет время продолжу опыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Итак, все подключил. Сопротивление есть, но не работает! Ножка в мозгу есть, дорожка от ножки мозг идет. При сканировании мозга блок круиза присутствует. 12В с ножки CCS не подается, а должно. По схемам нашел два вида сопротивлений с рычага круиза, но понять какой рабочий надо после появления 12В. На приборке есть надпись на плате возле лампы "Cruise or 4WD", идет только на эту модель альтезз. Там сейчас загорается 4WD. Может быть программная залочка? Подскажите знающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Форвард, если получится разобраться, пиши отчет) оч интересно. Тоде хочу, но не знаю как... Готов на траты даже, а купить не знаю что нужно, ну не считая заслонки и руля)) круиз весч давно вожделенная) . Кстати, реч зашла если. Накой шайтан нужна лампочка 4вд? В каких случаях она гореть может? И значит ли что японцы не ставили круиз на 4вд? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем BlackWagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 -есть мозг АБС и TRC (блок который,компьютер) поможет он Вам не поможет,не могу сказать. фото сделаю позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Для круиза нужен только сам ECU. Для трекшена и vsc писал выше. Лампа диагностики как и другие. У меня прошлый хозяин начитался отзывов, что можно 4вд рубить отключая питание от соленоида и сделал перемыгу. Так вот после очередной диагностики та самая лампа 4вд высказала все что об этом думает. BlackWagon, если у тебя задний привод, все возможно по другому. Но прежде проверь что комп содержит блок круиза. Затем что выходят 12В с CSS ножки ECU, дальше все мелочи. Возможно, что питание на эту ножку приходят с ножки -SP1. Если по умолчанию нет, надо будет подать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 У меня 1g 4wd. Это усложнит задачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Ключевой вопрос это мозг, если все выше перечисленное есть, то уже хорошо. У нас они разные, поэтому тут надо ковырять отдельно. Схемы в инете все есть. С приборкой пока вопрос. Как все это будет работать. Скорее всего не будет индикации о включении. Максимум что надо если в машине ничего нет для круиза: 1. реле с НЗ контактом для педали тормоза 2. провода для выведения в мозг (2 шт.) 3. рычаг круиза 4. руль с отверстием под рычаг или свой если не жалко (ковырять отверстие). 5. провода для фишек ECU и в фишку под рулем (тут на разбор и по таблицам ремонта разъемов подбираем нужные). К примеру новый один провод в разъем стоит ~200 руб. На разборе вся фишка 50р. 6. Разъемы, наконечники для подсоединения, обжимка. Кому как, кому и скрутка нормально. Изменено 1 октября, 2012 пользователем ForwarD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolucci Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В итоге, получилось у кого-нибудь подключить или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я подзабил пока. Зимой особой нужды нет, но вопрос открыт. К лету обязательно вырвусь к официалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolucci Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Сегодня добрался до круиза. Все оказалось сложнее.... Помимо самого рычага нужна лента от лексуса. У меня на ленте 4 пина (гудок, земля, повышение передачи, понижение передачи), а для рычага управления круизом надо 5. (то же самое + сигнал от рычага) (У меня 2JZ-GE, 2WD) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем kolucci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Что за лента от лексуса? Круиз это просто набор сопротивлений, т.е. это макс 2 провода. Причем, что есть несколько вариаций этих наборов. И какой в конкретном случае нужно ECU вопрос. Я брал цешку и прозванивал, чтобы с руля выходили свободные контакты на внешнюю фишку и подключался. Все подключения как в мануалах на лексе по пинам. Но как уже писал у меня нет напруги с ECU. На этом пока все, надо дальше копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geertje Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если кому надо руль от лексуса с круизом - меняю на запуск(или схему запуска) ситемы ТРК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Den Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Круиз зашит в моторном мозге - доступен только на автомате в рукопашный мозг он не прокатит У меня IS300 Американец, механика с завода. В комплектации присутствует круиз контроль. Не доступен он только на IS200 МТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolucci Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Что за лента от лексуса? Круиз это просто набор сопротивлений, т.е. это макс 2 провода. Причем, что есть несколько вариаций этих наборов. И какой в конкретном случае нужно ECU вопрос. Я брал цешку и прозванивал, чтобы с руля выходили свободные контакты на внешнюю фишку и подключался. Все подключения как в мануалах на лексе по пинам. Но как уже писал у меня нет напруги с ECU. На этом пока все, надо дальше копать. У меня от руля идет 4 провода: земля, звук.сигнал, повышение передачи, понижение передачи. Для подключения круиза нужен еще один провод. На фото ниже видны разъемы, которые втыкаются в ленту. Слева - разъем от лексуса (с рычагом). Справа - разъем от тойоты (только рулевые кнопки понижения/повышения передачи. Лента от лексуса выглядит так: Тут 6 контактов, а на тойоте только 4 и они все заняты. Ты пишешь, что напруга должна идти от мозга. Я понял схему так: мы один провод цепляем к предохранителю, ведем его на лягушку, а с лягушки на мозг (пин сейчас не помню, а схемы под рукой нет). От рычага управления круизом провод (один) тоже идет прямиком на мозг. То есть, если ты плюс не брал с преда, то на мозгах ему вроде как неоткуда появиться. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем kolucci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Пробую обьяснить еще раз насколько помню без схемы. С мозга, а именно с -SP должно подаваться 12В через НЗ контакт лягухи. Далее через сопротивление рычага круиза и потом уже на мозг на контакт CSS. Вот на -SP вся загвоздка. Можно попробывать взять левый потенциал, но прокатит ли. Программную начинку в ECU только додумывать. Потому как там еще именно педаль тормоза завязана. Если она только как разрыв схемы питания, то все просто, если нет - все пропало. По поводу ленты. У меня без всех примочек стоит 6 контактная, не думал что будут такие траблы. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ForwarD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolucci Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да, траблы неожиданные ) Сегодня на местных разборах смотрел - не нашел таких как надо. Только тойотовские (с харька) - они тоже 4-контактные. А по поводу подключения - ты, получается, питание с преда вообще никак не подавал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) По ссылке http://disk.tomtel.r...010196-8a5fa0b3 дока на файл со схемой. Ссылка быстро умрет. Поднял схемы. Вот как делал я. Катушку реле цеплял к STP(E4/6) и E1(E6/17) НЗ контакт ее к IGSW(Е3/9) и ST1-(Е4/11) E1(Е6/17) на ECC(4-pin) (рычаг круиза) CSS(5-pin) (рычаг круиза) на CSS (E4/23) Таким образом с CSS выходит напруга и падение ее определяет режим работы. ST1-, как я думаю подает питание на схему управления, но возможно просто рубит круиз по пропаже. Поэтому ковырять мне осталось только мозг. p.s. STP(E4/6) , т.е. сигнал STP, Е4 - фишка, 6 - контакт. в моем случае. Где то читал что мозг от аристы 160, соответственно распиновка по ECU от нее подошла. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ForwarD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolucci Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вот же лажа ( Все ты правильно подключил. То есть идею простого подключения круиза можно забыть, получается. P.s. Нашел вот еще инфу полезную - вдруг пригодится Изменено 9 апреля, 2013 пользователем kolucci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Не факт, надо мерить напругу на CSS. И ее отсутствие тоже не о чем не говорит. надо знать программную часть. А это уже нормальные официалы которые скажут что да как, но у нас мычащие. На марковки заднеприводные ставили круиз. Почитай на ТаурерВ. ps Эта же инфа есть и в том файле, чуть ниже схем, но и описание что да как работает. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ForwarD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.