ABS срабатывает на скорости 5-7 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, въехал седня в девятку благодаря абс, ехали в пробке он резко тормознул и остановился, а я резко тормознул и под стрекот абс как ехал так и въехал, хорошо у девятки мягкий широкий бампер и все обошлось без последствий, но теперь беспокоит вопрос какого хрена она на таких скоростях включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какого хрена она на таких скоростях включается?

Проблема с BAS, к сожалению, существует. Система смотрит скорость нажатия на педаль (м.б. и ускорение??) и рывком дотормаживает до упора, т.е. до срабатывания АБС.

Причём эта автоматика так хорошо работает, что кажется чуть порезче тормознул - а уже АБС трещит. Причём если не отпустить педаль тормоза, то до полной остановки дотормозит именно на АБС-е. А торможение на АБС-е в целом ряде ситуаций менее эффективно, чем без неё.

Вот ссылочка про BAS http://www.avtobeginner.ru/arts/29/

Мне тоже случалось (не на теззе) догонять волгу в торможении по кочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, что подобная проблема была у меня и я её решил ( перед остановкой авто вкл АБС и машина прокатывается метр вперёд)

Снял все 4 датчика и обнаружил, что 1 неплотно посажен, т. при медленной скорости сигнала нет - датчик думает, что колесо в блоке и срабатывает АБС -почистил - собрал всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле всегда при остановке? Как останавливаться на это не влияло?

Чего спрашиваю, год отъездил и не подозревал такого коварства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Абсолютно на ровном сухом асфальте срабатывает АБС при торможении до полной остоновки авто. Срабатывание произходит примерно на скорости ниже 7км/ч. Никто не знает что за хрень такая? Проверяли датчики на колёсах, следующая фигня. Комп на ходу показал одинаковое считывание с ТРЁХ датчиков(показатель скорости у всех одинаковый) Ещё вопрос, сказали что у меня задний датчик расположен на заднем мосте? Бывает ли такое, т.к. на задних колёсах разьём под датчики есть а датчиков самих нет. Лампочка АБС не загорается. Если кто сталкивался - помогите пожалуйста. Кулибины Краснодарские безсильны(( Заранее спасибо)

Проблема прям 1в1 как у тебя,даже совпадает тот признак когда при срабатывании авс на маленькой скорости нагрузка и дет и фары притухают. Где же решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам гаранрированно мало кто лечил. Посему самое простое - проверить датчики ABS+зубья.

То что тухнут фары это при работе ABS нормально т.к. в блоке включается какой нибудь мощный гидронасос, происходит просадка напруги.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в общем решил я эту проблему. Незнаю что именно послужило решением этой проблемки,но после прокачки тормозов и чистки(бензином) дачиков всё встало на свои места. Пробуйте.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот и колодку самодиагностики. На внутренней стороне крышки расписаны контакты. Найдем " Tc - E1". Однако не будем торопиться, потому что, если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты " Wa - Wb", которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin )

Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc - E1.

11 обрыв цепи реле э/м клапана

12 короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 обрыв в цепи реле электронасоса

14 короткое замыкание в цепи реле электронасоса

15 короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley

21 обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса

22 обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса

23 обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса

24 обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса

31 ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса

32 ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса

33 ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса

34 ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса

35 обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес

36 обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес

37 неисправны ступицы заднего моста

41 напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В

51 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса

52 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока

как удалять код неисправности?

В книгах об этом пишут "многое и разное", но можно поступить и проще, и быстрее, и правильнее : после устранения неисправности снять "минусовую" клемму АКБ секунд на 30-40, а потом снова одеть. Ну, а если уж почему-то не получилось, то по-другому :

-затянуть стояночный тормоз;

-перемкнуть контакты Tc - E1

-удалить коды неисправности по схеме : нажать тормозную педаль 8 раз, удерживая педаль, выключить зажигание;

-проверить, показывает ли лампочка АВС какой либо код или нет.

Если иногда при торможении начинает срабатывать лампочка ABS, то посмотрите свою резину.

Не "лысая" ли она ? Потому что в момент отпускания тормозов "передок" машины уходит чуть вверх и при этом возможна такая ситуация, как срабатывание "неисправности" ABS из-за потери сцепления с дорогой.

Если лампочка стала гореть после проведения каких-либо работ на ходовой части - проверьте соединения разъемов("ребята" могли просто забыть их подключить), сопротивление датчиков - "ходовые" у нас обычно ремонтируются с монтировками, а они имеют обыкновение соскальзывать и при этом что-то рвать или тянуть. Возможна поломка "зубчиков" при замене ступицы. Проверить просто: снять датчик, вставить в отверстие что-то пластмассовое и гибкое и вращать колесо. И слушать. Если есть осциллограф, то все будет видно на экране: там, где зуба нет или он надломан - будет "провал" в последовательности выходных импульсов. А на Toyota при снятой ступице все видно изнутри.

Если лампочка ABS загорается "иногда", причем бесполезно искать в этом какую-то цикличность или закономерность, потому что ее просто нет, то следует проверить соединения, фишки, как сидят реле в гнездах, т.е. качество контактов. Если все нормально, а лампочка начинает загораться при достижении какой-то скорости, то проверьте в первую очередь чистоту зубчатых колес в ступицах. Домкрат, чистая кисточка в бензине и вращать, вращать…

Если опять таки все нормально, а лампочка загорается - проверьте напряжение. В блоке ABS есть такой транзистор В 1015 , стабилизирующий напряжение (зеленый , в пластмассовом корпусе), так вот, на коллекторе должно быть 4.8-5.1 в. "Мозги" не будут работать при пониженном напряжении бортсети.

Исправность системы ABS во многом еще зависит и от того, насколько правильно и полноценно вся система заполнена гидравлической жидкостью. Потому что, если система хоть немного "завоздушена", то это чревато непредсказуемыми последствиями при экстренном торможении на высокой скорости, особенно на скользкой дороге.

Ниже приведено несколько симптомов, при появлении которых можно с определенной долей вероятности говорить о "завоздушености" системы, т.е. о необходимости удаления из нее воздуха.

При скорости свыше 40 км/час и резком торможении:

Педаль тормоза ощутительно "бьет" в ногу с одной и той же периодичностью (несколько раз в секунду);

Ощущение, будто переднюю часть машины "колотит";

Руки, лежащие на руле, ощущают удары и рулевое колесо дергается из стороны в сторону;

Машина тормозит не "ровно", а с заносом в какую-то сторону.

Если тормозить на меньшей скорости и не так резко, то нога все равно будет чувствовать удары тормозной педали. Все это можно объяснить таким образом: при попадании в систему воздуха гидравлическая жидкость уже не является "практически несжимаемой", так как она "разбавлена" воздушными пузырьками, которые и дают эффект "провала" в давлении той или иной гидравлической ветви. Во время "провала" на каком-то колесе - оно блокируется колодками, в то время когда другое колесо работает без "провала".

Система уже разбалансирована, но ECU пытается работать по установленному алгоритму, в котором не предусмотрена такая непонятная ситуация, как наличие воздушных пузырьков в жидкости, которые и "проваливают" систему как им заблагорассудится… Все эти удары тормозной педали в ногу - и есть попытка "мозгов" справиться с нештатной ситуацией.

Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно - снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.

После этого:

Включаем зажигание;

Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);

Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха;

Выключаем зажигание.

Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить. Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем - все работает нормально:

При резком нажатии на педаль тормоза и на большой скорости - нога практически не ощущает пульсации педали тормоза.

Машина тормозит ровно и без заносов.

Следует отметить, что причинами описанной ситуации могут быть износ тормозного диска и неисправные амортизаторы.

Ну и, естественно, старайтесь при каждом удобном случае (при замене,например, тормозных колодок) делать профилактику датчиков, т.е. очистке их от грязи и металлического сора, который "норовит" примагнититься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

2'Vasya R': ну ты красава!!!. Я счас только в ахуэ думал что же мне делать. Поставил укороченные кулаки+TEINы с пружинами уже были, всё заморгал ABS и TRC. Попробую как ты написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2'Vasya R': ну ты красава!!!. Я счас только в ахуэ думал что же мне делать. Поставил укороченные кулаки+TEINы с пружинами уже были, всё заморгал ABS и TRC. Попробую как ты написал!

Помогло что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, сразу после того как по ходовке ковырялся и датчики скорости вынимал...даже и не сомнивался что дело в этом т.к когда-то по этой причине вабще АБС вырубался уже :)

лечится просто - вынуть датчик и протереть, можно и на сухую, без всяких жидкостей...вставить на место, лучше покрутить его из стороны в сторону, чтоб плотно сел на место т.к он чувствителен к расстоянию...и всё заработало как раньше...

если снимали датчики, и после этого появились глюки, 100% дело в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

такая же проблема и у меня, появилась после замены подшипника ступицы...

снял датчик, на нем оказалась грязь - почистил... закрутил обратно, все прошло... итог - грязь на датчике ABS..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогло что-нибудь?

Очень! Открутил колесо а там обрыв тросика! я " о май гад!" второе "о май гаретеэл!!" замотал заизалировал, бум трям "о май гат!" опять один тросик, замотал заизалировал езжу пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

ABS показал ошибку 43 Неисправен датчик замедления,лексус с тракшеном.

Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубль 2:

смотри датчики колес.. лучше сканером - покажет какой именно..

в моем случае помогло хирургическое удаление фишки у подкрылка)))

:)

Изменено пользователем Mr. ZorG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

День добрый господа. Принимайте в свои ряды с аналогичной проблемой. Вчера после замены пружин амортизатора началась схожая проблема трогаешься с места загорается антибукс тормозишь на скорости 5-10км начинает неистово работать ABS и тарабанить в педаль. Как решили проблему. Сняли опять датчики все 4 промыли карбом. Посадочные места зачистили наждачкой. Но виной этому всем оказались даже не грязные датчики а уплотнительные резинки идущие на них. Они то и не давали сесть датчикам в пазы на всю глубину из за своего состояния порванные и покацанные. Резинки убрали на пока сегодня поищу какие нужны по каталогу и закажу. После этого машина начала ехать нормально и антибукс при троганье не горит и абс не тарабанит. Если кому то данный пост будет полезен буду очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, скажите, а на венце с гребенкой под датчиком должна быть смазка? там прям нормально ее у меня. Лупила АБСка ка не в себя после проточки дисков. Вчера еще поменял колодки задние (в труху стерлись), стало полегче, но все ровно на 5-10кмч срабатывает АБСка. 

Датчики вынимали, гребенку смотрели, на 2х зубцах даже какахи были, вроде почистили все но АБСу на мои старания все ровно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь нету ли зазора между юбкой датчика и поворотным кулаком(цапфой) там даже ноготь не должен пролазить, если есть щель, то надень на болт шайбу , и снова закрути, смазка на датчики это нормально, и она никак не влияет на работу самого датчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Так и не нашлось решение проблемы? 
Столкнулся с аналогичной проблемой после замены кулаков, на укороченные, всё перепробовал, не помогло ничего

Изменено пользователем AndrejsZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое же было, оказалось не до конца был выставлен датчик АБС, попробуй открутить, почистить посадочное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.