Alew Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну вот, въехал седня в девятку благодаря абс, ехали в пробке он резко тормознул и остановился, а я резко тормознул и под стрекот абс как ехал так и въехал, хорошо у девятки мягкий широкий бампер и все обошлось без последствий, но теперь беспокоит вопрос какого хрена она на таких скоростях включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 какого хрена она на таких скоростях включается? Проблема с BAS, к сожалению, существует. Система смотрит скорость нажатия на педаль (м.б. и ускорение??) и рывком дотормаживает до упора, т.е. до срабатывания АБС. Причём эта автоматика так хорошо работает, что кажется чуть порезче тормознул - а уже АБС трещит. Причём если не отпустить педаль тормоза, то до полной остановки дотормозит именно на АБС-е. А торможение на АБС-е в целом ряде ситуаций менее эффективно, чем без неё. Вот ссылочка про BAS http://www.avtobeginner.ru/arts/29/ Мне тоже случалось (не на теззе) догонять волгу в торможении по кочкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Блоки стоят, причем по диагонали! На Altezza RS200 никогда проьлем с ABS небыло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Уже писал, что подобная проблема была у меня и я её решил ( перед остановкой авто вкл АБС и машина прокатывается метр вперёд) Снял все 4 датчика и обнаружил, что 1 неплотно посажен, т. при медленной скорости сигнала нет - датчик думает, что колесо в блоке и срабатывает АБС -почистил - собрал всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 В смысле всегда при остановке? Как останавливаться на это не влияло? Чего спрашиваю, год отъездил и не подозревал такого коварства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Абсолютно на ровном сухом асфальте срабатывает АБС при торможении до полной остоновки авто. Срабатывание произходит примерно на скорости ниже 7км/ч. Никто не знает что за хрень такая? Проверяли датчики на колёсах, следующая фигня. Комп на ходу показал одинаковое считывание с ТРЁХ датчиков(показатель скорости у всех одинаковый) Ещё вопрос, сказали что у меня задний датчик расположен на заднем мосте? Бывает ли такое, т.к. на задних колёсах разьём под датчики есть а датчиков самих нет. Лампочка АБС не загорается. Если кто сталкивался - помогите пожалуйста. Кулибины Краснодарские безсильны(( Заранее спасибо) Проблема прям 1в1 как у тебя,даже совпадает тот признак когда при срабатывании авс на маленькой скорости нагрузка и дет и фары притухают. Где же решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Судя по ответам гаранрированно мало кто лечил. Посему самое простое - проверить датчики ABS+зубья. То что тухнут фары это при работе ABS нормально т.к. в блоке включается какой нибудь мощный гидронасос, происходит просадка напруги..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Сегодня в общем решил я эту проблему. Незнаю что именно послужило решением этой проблемки,но после прокачки тормозов и чистки(бензином) дачиков всё встало на свои места. Пробуйте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Открой капот и колодку самодиагностики. На внутренней стороне крышки расписаны контакты. Найдем " Tc - E1". Однако не будем торопиться, потому что, если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты " Wa - Wb", которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ) Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc - E1. 11 обрыв цепи реле э/м клапана 12 короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 обрыв в цепи реле электронасоса 14 короткое замыкание в цепи реле электронасоса 15 короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley 21 обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса 22 обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса 23 обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса 24 обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса 31 ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса 32 ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса 33 ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса 34 ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса 35 обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес 36 обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес 37 неисправны ступицы заднего моста 41 напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В 51 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса 52 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока как удалять код неисправности? В книгах об этом пишут "многое и разное", но можно поступить и проще, и быстрее, и правильнее : после устранения неисправности снять "минусовую" клемму АКБ секунд на 30-40, а потом снова одеть. Ну, а если уж почему-то не получилось, то по-другому : -затянуть стояночный тормоз; -перемкнуть контакты Tc - E1 -удалить коды неисправности по схеме : нажать тормозную педаль 8 раз, удерживая педаль, выключить зажигание; -проверить, показывает ли лампочка АВС какой либо код или нет. Если иногда при торможении начинает срабатывать лампочка ABS, то посмотрите свою резину. Не "лысая" ли она ? Потому что в момент отпускания тормозов "передок" машины уходит чуть вверх и при этом возможна такая ситуация, как срабатывание "неисправности" ABS из-за потери сцепления с дорогой. Если лампочка стала гореть после проведения каких-либо работ на ходовой части - проверьте соединения разъемов("ребята" могли просто забыть их подключить), сопротивление датчиков - "ходовые" у нас обычно ремонтируются с монтировками, а они имеют обыкновение соскальзывать и при этом что-то рвать или тянуть. Возможна поломка "зубчиков" при замене ступицы. Проверить просто: снять датчик, вставить в отверстие что-то пластмассовое и гибкое и вращать колесо. И слушать. Если есть осциллограф, то все будет видно на экране: там, где зуба нет или он надломан - будет "провал" в последовательности выходных импульсов. А на Toyota при снятой ступице все видно изнутри. Если лампочка ABS загорается "иногда", причем бесполезно искать в этом какую-то цикличность или закономерность, потому что ее просто нет, то следует проверить соединения, фишки, как сидят реле в гнездах, т.е. качество контактов. Если все нормально, а лампочка начинает загораться при достижении какой-то скорости, то проверьте в первую очередь чистоту зубчатых колес в ступицах. Домкрат, чистая кисточка в бензине и вращать, вращать… Если опять таки все нормально, а лампочка загорается - проверьте напряжение. В блоке ABS есть такой транзистор В 1015 , стабилизирующий напряжение (зеленый , в пластмассовом корпусе), так вот, на коллекторе должно быть 4.8-5.1 в. "Мозги" не будут работать при пониженном напряжении бортсети. Исправность системы ABS во многом еще зависит и от того, насколько правильно и полноценно вся система заполнена гидравлической жидкостью. Потому что, если система хоть немного "завоздушена", то это чревато непредсказуемыми последствиями при экстренном торможении на высокой скорости, особенно на скользкой дороге. Ниже приведено несколько симптомов, при появлении которых можно с определенной долей вероятности говорить о "завоздушености" системы, т.е. о необходимости удаления из нее воздуха. При скорости свыше 40 км/час и резком торможении: Педаль тормоза ощутительно "бьет" в ногу с одной и той же периодичностью (несколько раз в секунду); Ощущение, будто переднюю часть машины "колотит"; Руки, лежащие на руле, ощущают удары и рулевое колесо дергается из стороны в сторону; Машина тормозит не "ровно", а с заносом в какую-то сторону. Если тормозить на меньшей скорости и не так резко, то нога все равно будет чувствовать удары тормозной педали. Все это можно объяснить таким образом: при попадании в систему воздуха гидравлическая жидкость уже не является "практически несжимаемой", так как она "разбавлена" воздушными пузырьками, которые и дают эффект "провала" в давлении той или иной гидравлической ветви. Во время "провала" на каком-то колесе - оно блокируется колодками, в то время когда другое колесо работает без "провала". Система уже разбалансирована, но ECU пытается работать по установленному алгоритму, в котором не предусмотрена такая непонятная ситуация, как наличие воздушных пузырьков в жидкости, которые и "проваливают" систему как им заблагорассудится… Все эти удары тормозной педали в ногу - и есть попытка "мозгов" справиться с нештатной ситуацией. Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно - снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан. После этого: Включаем зажигание; Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек); Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха; Выключаем зажигание. Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить. Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем - все работает нормально: При резком нажатии на педаль тормоза и на большой скорости - нога практически не ощущает пульсации педали тормоза. Машина тормозит ровно и без заносов. Следует отметить, что причинами описанной ситуации могут быть износ тормозного диска и неисправные амортизаторы. Ну и, естественно, старайтесь при каждом удобном случае (при замене,например, тормозных колодок) делать профилактику датчиков, т.е. очистке их от грязи и металлического сора, который "норовит" примагнититься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 2'Vasya R': ну ты красава!!!. Я счас только в ахуэ думал что же мне делать. Поставил укороченные кулаки+TEINы с пружинами уже были, всё заморгал ABS и TRC. Попробую как ты написал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 2'Vasya R': ну ты красава!!!. Я счас только в ахуэ думал что же мне делать. Поставил укороченные кулаки+TEINы с пружинами уже были, всё заморгал ABS и TRC. Попробую как ты написал! Помогло что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 было такое, сразу после того как по ходовке ковырялся и датчики скорости вынимал...даже и не сомнивался что дело в этом т.к когда-то по этой причине вабще АБС вырубался уже лечится просто - вынуть датчик и протереть, можно и на сухую, без всяких жидкостей...вставить на место, лучше покрутить его из стороны в сторону, чтоб плотно сел на место т.к он чувствителен к расстоянию...и всё заработало как раньше... если снимали датчики, и после этого появились глюки, 100% дело в этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titan Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 такая же проблема и у меня, появилась после замены подшипника ступицы... снял датчик, на нем оказалась грязь - почистил... закрутил обратно, все прошло... итог - грязь на датчике ABS.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Помогло что-нибудь? Очень! Открутил колесо а там обрыв тросика! я " о май гад!" второе "о май гаретеэл!!" замотал заизалировал, бум трям "о май гат!" опять один тросик, замотал заизалировал езжу пока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Может и гребенка датчика АБС забиться грязью ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodey Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Мне поменяли жидкость! и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genarёkk Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ABS показал ошибку 43 Неисправен датчик замедления,лексус с тракшеном. Что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) дубль 2: смотри датчики колес.. лучше сканером - покажет какой именно.. в моем случае помогло хирургическое удаление фишки у подкрылка))) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Mr. ZorG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT.11OTACKYH Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 День добрый господа. Принимайте в свои ряды с аналогичной проблемой. Вчера после замены пружин амортизатора началась схожая проблема трогаешься с места загорается антибукс тормозишь на скорости 5-10км начинает неистово работать ABS и тарабанить в педаль. Как решили проблему. Сняли опять датчики все 4 промыли карбом. Посадочные места зачистили наждачкой. Но виной этому всем оказались даже не грязные датчики а уплотнительные резинки идущие на них. Они то и не давали сесть датчикам в пазы на всю глубину из за своего состояния порванные и покацанные. Резинки убрали на пока сегодня поищу какие нужны по каталогу и закажу. После этого машина начала ехать нормально и антибукс при троганье не горит и абс не тарабанит. Если кому то данный пост будет полезен буду очень рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr25 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Товарищи, скажите, а на венце с гребенкой под датчиком должна быть смазка? там прям нормально ее у меня. Лупила АБСка ка не в себя после проточки дисков. Вчера еще поменял колодки задние (в труху стерлись), стало полегче, но все ровно на 5-10кмч срабатывает АБСка. Датчики вынимали, гребенку смотрели, на 2х зубцах даже какахи были, вроде почистили все но АБСу на мои старания все ровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Проверь нету ли зазора между юбкой датчика и поворотным кулаком(цапфой) там даже ноготь не должен пролазить, если есть щель, то надень на болт шайбу , и снова закрути, смазка на датчики это нормально, и она никак не влияет на работу самого датчика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr25 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Спасибо, проверю. Но вроде сидели нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrejsZ Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Так и не нашлось решение проблемы? Столкнулся с аналогичной проблемой после замены кулаков, на укороченные, всё перепробовал, не помогло ничего Изменено 13 июля, 2018 пользователем AndrejsZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommi01 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 У меня такое же было, оказалось не до конца был выставлен датчик АБС, попробуй открутить, почистить посадочное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 +1 установка датчика абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.