Korzh Edition (Rich And Luxury, Premium Sedan)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

XS Power есть еще туча аналогов отличных, просто посмотри тип акб и забей в поиск. Стоят недешево но работают на 5 баллов и ничего не надо переносить. Покупай самый маленький просто по стартовому току.

Рос гемор в том что развесовка изменяется очень серьезно. Она и так уходит джеем гте и 154 коробкой, а тут еще с жопы убирается вес. Пилить можно и нужно но при наличии весов и головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Вот Борода этот момент на своей заднице проверил... Мы взвесили недавно машину и окуели... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Вопрос не в том сколько, а насколько её перекосоёбило... Дима, если захочет-напишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

да у меня просто фотки с замера нет, а цифры я забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Борода этот момент на своей заднице проверил... Мы взвесили недавно машину и окуели...

Очень интересно! Полезная инфа будет для всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развесовка 60 на 40 и по каждой из осей полная попа. Короче надо теперь все проверять и доводить до ума. Пилять када я это все закончу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, все закончится, когда ты начнешь тренироваться

при 5 тренировках за год претендовать на что-то в рдс-амбициозно весьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ ты считал сколько я выезжал в этом году? Нет. Почему ты утверждаешь что я выезжал 5 раз? Я выезжал намного больше.

В РДС я ни на что не претендую, это такая же тренировка для меня и проверка машины. Я достаточно четко осознаю свой уровень, но к сожалению на медленных трассах зачастую невозможно выявить те нюансы, которые вылезают на быстрых трассах, а научиться я хочу всему, поэтому в РДС и еду.

 

dev123 2jz gte сток турбины + r154 туча пластика (все внешние элементы), про запилы долго, стандартный топливный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, пусть не 5, пусть 8

без обид, но количество тренировок у  тебя куда  меньше, чем количество причин, которые ты себе придумывааешь, чтобы не ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ и не 8. Ты что за мной следишь все выезды мои видел??? Кончай флудить и писать то о чем не имеешь представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переживаю крайне за тебя, сил смотреть нет, как ты строишь и не едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай. Я тебя обрадую ты много не видел :) Да и строить в этом году я в общем ничего не строил, в конце года только обнаружил что у меня еще со времен тюнеров рычаги верхние, левый с правым перепутаны, и поставил кривые рычаги и все. Так что вообще не переживай :)

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Чо вы так любите считать кто чо куда сколько ездил. Все равно всей ситуации не увидите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истину глаголишь!!! Хотелось бы больше тренькаться, но сколько могу столько и выезжаю. Ни на что не претендую, делаю это для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

А я тем временем нашел время и бабки и купил оставшуюся пару задних рычагов.

RtOlDz9wkkA.jpg

 

Еще разбирал проводку... В общем нафиг ее... Решил переложить с нуля и только самое нужное...

 

Финиш где то близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Набрал тумблеров, кнопку и выключатель массы. Щас затарюсь проводами, колодкой предов и начну все это говнецо ставить и прокладывать.

Шаг номер один - топливо, двигатель. То есть должен заводится и работать.

Шаг два - аксессуары типа дворников, печки, фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же все не удобно? может проще оставить дворники, фары, поворотники - на сток подрулевых переключателях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Зачем? Это лишние проводя тянуть до подрулевых переключателей, которые будут использоваться дай бог раза два в сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на эти рычаги голдовые, и понимаю, что пора переименовывать бортовик в Platinum Sedan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

дак в названии бортовика есть все признаки голды, ни к чему лишние )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.