Administration bulka Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 и это весь отчет?((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Сань, это фигня) У Рината как там? Видел видео в инстаграмме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Ну ладно. Раз все ждут отчет, придется написать Больше всего интересует подвеска, как я понимаю.Когда я все это прикрутил и выехал на улицы... Я понял что это полный пиздец... Либо мы где то проебались с расчетами (да не могли же!), либо икейа формула и ДжиПиСпортс - полное говно.Подвеска не работала: Очень сильный бамп стир (паразитное подруливание), ужаснейшая рулежка, вялость, и многое другое. Плавности хода нет вообще. Такое ощущение что на колеса по 10 кг накинули на каждое.Не было расстройства. Было неудоумение. Ну да ладно. Отступать уже было некуда, в рязань надо было ехать полюбому. не приехать на ДФ и свадьбу т3 было бы полнейшим свинством.Приехал я в Willwork на настройку (крайне рекомендую!). Выставили желаемые параметры, настроили длину задних трекшн рычагов, выровнили давление в колесах и я не спеша поехал домой.Стоп... Стоп. Стоп! А я точно еду на своей машине?Главное - хорошо настроить подвеску! От бамп стира нет и следа! Рулежка? Как по рельсам! Обратная связь потрясающая. В общем все кардинально поменялось.Я ехал и радовался. Понял, что никаких ошибок не было, просто когда колеса смотрят в разные стороны - это ненормально.Заезд с рублевского на кутузу дался легко Значит еще ничего не забыл. Но не будем забегать вперед Наверняка всех интересуют настройки:Спереди:Развал - 3'10" это максимум ИМЕННО В МОЕМ конфиге. Так как были переварены кулаки и бобышка куда крепится верхний шар была отодвинута от колеса (чтоб не терла) то развал максимальный именно такой. Мне нужно примерно 4'30", чтоб при вывороте внутреннее колесо стояло ровно.Схождение - 0'00"Кастор - 8'00"Поперечный наклон - 14'30"Давление в колесах 2.2атм (Hankook Ventus RS 245\40) (на момент каталова в рязани давление такое)Проставки в рейку 5мм. В итоге выворот такой, что задевает "кривой" рычаг. А он у икеи имеет более округлую форму чем сток.Сзади:Развал - 0'20" + (дада, плюсовой развал). Сделано в расчете на то, что при валилове машина приседает слегка и развал получается полностью нулевым.Схождение - 0'05". Пять минут для того, чтоб жопа стабилизировалась сама в повороте.Давление в колесах 1.9атм (на рязань)Теперь касательно Рязани...Конечно же пошел дождь А еще у меня не было ручника. А все это значит, что моя ошибка может стоить мне очень дорого.Два проезда хватило мне чтоб понять, как нужно рулить, и что делать дальше.В итоге сзади убрал давление в колесах до 1.9 и полностью выкрутил на минимум сжатие на стойках, чтоб жопа лучше нагружалась и был зацеп.Так как колеса были дерьмовые и, повторюсь, ручника не было, то сорвать машину было тяжело. На малых оборотах был зацеп. а как тока это ведро выходило на буст, то колеса вообще не цеплялись за мокрый асфальт и я даже не мог ее качнуть То есть я ехал грип, но с пробуксовывающими задними колесами )))))) Ощущение такое, как будто у тебя тыща сил и открытый диф)))В общем, те кто был в рязани поймут о какой части трека речь. я ехал разгонку и первую дугу на 3 передаче и старался ехать максимально близко к гардели (снес ее один раз Скраю было слегка грязно и соответсвенно скользко ) и как можно ближе жался к отбойнику (два раза аккуратно поцеловал ее).Нехватало нормальной резины и ручника. Но все говорили что ехал очень хорошо. Зрители на трибунах подбегали к краю и затаивали дыхание и думали что я вот вот уберусь... Так вот широко я ехал Итог:Я получил то что хотел. Подвесон очень крутой. Информативность и рулежка на высоте. Превзошел даже мои офигенные ожидания! Я ехал близко и даже не боялся убраться, потому что в руках был офигенный контроль над машиной, а спереди хороший зацеп. Выворот, перекладки - все давалось легко.Ошибался много, хотел ехать на грани, но говнорезина сзади не давала это делать в достаточном количестве. Увы, другой не было. Новую не покупал. Схватил остатки позапрошлогодние из гаража и двинул в путь.Фотки всего сделаю потом.Если по мотору чо нить интересно, расскажу тожеP.S.Забыл сказал. У меня кончился гур, поэтому по сухому не вышло поездить. Масло ливануло через сальник. Я ожидал чего то такого... Гур шумел иногда и я вообще не знаю его происхождение. Он был в сервисе и я его тупо помыл и поставил. Думаю он и так был почти дохлый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Вай Вай Жара в бортовике начинается.... Конечно рассказывай про мотор, все что интересно и не интересно) и фодги фодги... видосы... Ждемс!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Фотки фотки видео и конечно замер на стенде стока с 1.3 давкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 замер чуть позже 0)0)) фотки будут потом )по мотору отпишусь вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweetdart Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 5 лет строить и размотать в первый выкат это точно не то чего я ожидал от этого бортовика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaZzZovsky Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ударить стоковый бампер и фонарь - не есть *размотать* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divanoff Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всем бы в стоке HKS ставили. До размотать еще далеко конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaZzZovsky Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 divanoff точно, не приметил. у Сани оригинал хкс? лопнул, как стекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Чо вы ноете? Размотал))))) ухахаха) косметика. И то жопу срезать надо. Как раз есть повод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 3 августа, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 тока не отрезай по полгода а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Булка подумай как следует насчет срезать. попа и так легкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А ты предлагаешь при каждом контакте тянуть ее? Нееее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) з@ебись съездил Изменено 3 августа, 2015 пользователем Diman134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Конечно пилить задницу) Она кстати много весит - ниша запаски, лонжероны до подрамника. Крылья не очень много задние весят по сравнению с этим всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ну хозяин барин у меня вес 800 перед 600 зад вот и задумайтесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Темный хром жалко, а так пох%й))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Только Егор и Митяй меня понимают) друзья, свыкнитесь с мыслью, что это не авто "for blyadi" Это спорт снаряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Поиск грани возможности авто и своих = неизбежные повреждения авто, так и должно быть ведь это инструмент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Видео оказывается есть Света Козырева поймала пару моих проездов http://vk.com/video14417125_171710241?list=f903a4c2abe88b9aba&from=wall-37000723_21432http://vk.com/video14417125_171710288?list=806c330edd2cba00b0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 "Спорт снаряд" с элементами комфорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DES3 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Илюх, ты чего куришь?)) Там от комфорта разве что сидушка пассажирская осталась. Ни салона, ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни винтиляции, ни центрального замка, ни регулирования зеркал не осталось. В чём комфорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 булыч, отдай по дешевке мне правый фонарь, если резать будешь)) а то у меня пичалька случилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.