Korzh Edition (Rich And Luxury, Premium Sedan)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Administration

Ну ладно. Раз все ждут отчет, придется написать :)

Больше всего интересует подвеска, как я понимаю.

Когда я все это прикрутил и выехал на улицы... Я понял что это полный пиздец... Либо мы где то проебались с расчетами (да не могли же!), либо икейа формула и ДжиПиСпортс - полное говно.

Подвеска не работала: Очень сильный бамп стир (паразитное подруливание), ужаснейшая рулежка, вялость, и многое другое. Плавности хода нет вообще. Такое ощущение что на колеса по 10 кг накинули на каждое.

Не было расстройства. Было неудоумение. Ну да ладно. Отступать уже было некуда, в рязань надо было ехать полюбому. не приехать на ДФ и свадьбу т3 было бы полнейшим свинством.

Приехал я в Willwork на настройку (крайне рекомендую!). Выставили желаемые параметры, настроили длину задних трекшн рычагов, выровнили давление в колесах и я не спеша поехал домой.

Стоп... Стоп. Стоп! А я точно еду на своей машине?

Главное - хорошо настроить подвеску! От бамп стира нет и следа! Рулежка? Как по рельсам! Обратная связь потрясающая. В общем все кардинально поменялось.

Я ехал и радовался. Понял, что никаких ошибок не было, просто когда колеса смотрят в разные стороны - это ненормально.

Заезд с рублевского на кутузу дался легко :) Значит еще ничего не забыл. Но не будем забегать вперед :)

Наверняка всех интересуют настройки:

Спереди:

Развал - 3'10" это максимум ИМЕННО В МОЕМ конфиге. Так как были переварены кулаки и бобышка куда крепится верхний шар была отодвинута от колеса (чтоб не терла) то развал максимальный именно такой. Мне нужно примерно 4'30", чтоб при вывороте внутреннее колесо стояло ровно.

Схождение - 0'00"

Кастор - 8'00"

Поперечный наклон - 14'30"

Давление в колесах 2.2атм (Hankook Ventus RS 245\40) (на момент каталова в рязани давление такое)

Проставки в рейку 5мм. В итоге выворот такой, что задевает "кривой" рычаг. А он у икеи имеет более округлую форму чем сток.

Сзади:

Развал - 0'20" + (дада, плюсовой развал). Сделано в расчете на то, что при валилове машина приседает слегка и развал получается полностью нулевым.

Схождение - 0'05". Пять минут для того, чтоб жопа стабилизировалась сама в повороте.

Давление в колесах 1.9атм (на рязань)

Теперь касательно Рязани...

Конечно же пошел дождь :) А еще у меня не было ручника. А все это значит, что моя ошибка может стоить мне очень дорого.

Два проезда хватило мне чтоб понять, как нужно рулить, и что делать дальше.

В итоге сзади убрал давление в колесах до 1.9 и полностью выкрутил на минимум сжатие на стойках, чтоб жопа лучше нагружалась и был зацеп.

Так как колеса были дерьмовые и, повторюсь, ручника не было, то сорвать машину было тяжело. На малых оборотах был зацеп. а как тока это ведро выходило на буст, то колеса вообще не цеплялись за мокрый асфальт и я даже не мог ее качнуть :) То есть я ехал грип, но с пробуксовывающими задними колесами )))))) Ощущение такое, как будто у тебя тыща сил и открытый диф)))

В общем, те кто был в рязани поймут о какой части трека речь. я ехал разгонку и первую дугу на 3 передаче и старался ехать максимально близко к гардели (снес ее один раз :) Скраю было слегка грязно и соответсвенно скользко ) и как можно ближе жался к отбойнику (два раза аккуратно поцеловал ее).

Нехватало нормальной резины и ручника. Но все говорили что ехал очень хорошо. Зрители на трибунах подбегали к краю и затаивали дыхание и думали что я вот вот уберусь... Так вот широко я ехал :)

Итог:

Я получил то что хотел. Подвесон очень крутой. Информативность и рулежка на высоте. Превзошел даже мои офигенные ожидания! Я ехал близко и даже не боялся убраться, потому что в руках был офигенный контроль над машиной, а спереди хороший зацеп. Выворот, перекладки - все давалось легко.

Ошибался много, хотел ехать на грани, но говнорезина сзади не давала это делать в достаточном количестве. Увы, другой не было. Новую не покупал. Схватил остатки позапрошлогодние из гаража и двинул в путь.

Фотки всего сделаю потом.

Если по мотору чо нить интересно, расскажу тоже

NwfthrhfTD4.jpg

P.S.

Забыл сказал. У меня кончился гур, поэтому по сухому не вышло поездить. Масло ливануло через сальник. Я ожидал чего то такого... Гур шумел иногда и я вообще не знаю его происхождение. Он был в сервисе и я его тупо помыл и поставил. Думаю он и так был почти дохлый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай Вай Жара в бортовике начинается.... Конечно рассказывай про мотор, все что интересно и не интересно) и фодги фодги... видосы... Ждемс!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки фотки видео и конечно замер на стенде стока с 1.3 давкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

замер чуть позже 0)0)) фотки будут потом )

по мотору отпишусь вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет строить и размотать в первый выкат это точно не то чего я ожидал от этого бортовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Чо вы ноете? Размотал))))) ухахаха) косметика. И то жопу срезать надо. Как раз есть повод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булка подумай как следует насчет срезать. попа и так легкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

А ты предлагаешь при каждом контакте тянуть ее? Нееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з@ебись съездил

Изменено пользователем Diman134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пилить задницу)

Она кстати много весит - ниша запаски, лонжероны до подрамника. 

Крылья не очень много задние весят по сравнению с этим всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хозяин барин :) у меня вес 800 перед 600 зад вот и задумайтесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Только Егор и Митяй меня понимают)

друзья, свыкнитесь с мыслью, что это не авто "for blyadi"

Это спорт снаряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск грани возможности авто и своих = неизбежные повреждения авто, так и должно быть ведь это инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Видео оказывается есть :)

Света Козырева поймала пару моих проездов :)

http://vk.com/video14417125_171710241?list=f903a4c2abe88b9aba&from=wall-37000723_21432

http://vk.com/video14417125_171710288?list=806c330edd2cba00b0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх, ты чего куришь?))

Там от комфорта разве что сидушка пассажирская осталась. Ни салона, ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни винтиляции, ни центрального замка, ни регулирования зеркал не осталось. В чём комфорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

булыч, отдай по дешевке мне правый фонарь, если резать будешь)) а то у меня пичалька случилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.