Korzh Edition (Rich And Luxury, Premium Sedan)


Рекомендуемые сообщения

  • Administration

Пока нечего рассказывать, только на вентилятор накидывается :)

Планы по спекам грандиозные. Пока не уверен, что вытяну все задуманное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Administration

пацаны говорят писать, значить буду писать.

 

Расскажу чуть чуть про мотор. Даже немного фоток будет. Остальное - позже, если вам интересно будет.

 

В общем решил я значит к сезону 2020 купить мозг нормальный. Проблему вы все знаете - отсечка на сток мозге по бусту и сваливание его в аварийный режим. А так же отсечка по скорости. Для тех кто не в курсе расскажу. На 2жзгте чтоб работал ввти подкидывают в мозг вместо датчика скорости (автоматный) сигнал с катушки. Ну и када газ в пол едешь, то машина думает что скорость уже 180 и рубит тебе дроссель. А ты в дуге летишь. Есть риск убраться куда-нибудь.

 

Но одной бессонной ночью психанул и решил к херам все переделать. Сейчас я в процессе закупки разных запчастей. Запчасти очень дорогие, так что процесс не быстротечный, но концепцию менять не буду.

 

 

Блок: пока остается сток. Если весной материальные средства меня не покинут (нужны, чтоб нашпиговать голову) - то блок будет далеко не сток.

Голова: пока сток. Причина все та же.

Турбокит: Долго я думал, чем и как дуть в этот мотор. Решил, что если делать, то делать надо НОРМАЛЬНО. С хорошей турбой и честным твинскроллом. Я посмотрел как работает эта турбина на 2 литровом эво (синглскролл) и решил что на 3+ литрах и 6 цилиндрах  на твинскролле будет уапще жесть.

Турбина - Borg Warner EFR 8474 (это модель 2019 года, не путать с 8374) с т4 горячкой A\R 1.05. + FullRace BOV крышка.

Вейстгейты - два Tial MV-S 38мм.

Коллектор - Казак Моторспорт. Пацаны, это шедевр! Это охренительно спроектированная и сваренная железка, которая по качеству и красоте превосходит гипертюн, фуллрейс и тд. 

Впуск: На впуске будет стоять мой старый кулек от AMS. Менять его смысла нет. Производитель говорит, что 1000 сил для него не проблема. А вот с коллектором были долгие размышления... Притащить гипертюн или плазмамэн хорошо, но дорого. Но потом Ринат натолкнул меня на товарища, который решил, что гипертюн - отличный коллектор, но можно сделать еще лучше. Лучше он тем, что изготавливаться будет в России и кастомизирован под мои нужды (крепление рейки, фланец дросселя и тд). Пока не сделали, но небольшую фоточку вы найдете ниже ;)

Топливо: Топливо я сразу планирую собирать с заделом на будущее (на блок и гбц). Черт знает, что взбредет в мою голову. Может на спирте захочу ездить... 

Рейка - Radium Engineering (потому что имеет 4 выхода\входа! А не 2 или 3 как у большинства реек). Форсунки - Injector Dynamics id1050x. При загрузке в 85% их хватит на 900 сил. Бак окажется в багажнике (на задней оси, если точнее). Решил так же разориться на Radium. У него очень много плюсов. Минус один - цена. Мелочевка, вроде топливного регулятора и демпфера пульсаций так же будет Radium.

Охлаждение: Тут все немного интереснее. Останется мой старый радик Koyo Spec-R (жирный от Z32) но встанет он в багажник, рядом с баком. Качать все это будет помпа, но не стоковая механическая, а электро фирмы Davies Craig. Дальше я столкнулся с тем, что при удалении стоковой помпы надо колхозить крепление генератора и как то сделать фитинг залива ОЖ в блок. Если сделать его в виде простого патрубка  - то надо резать кожух ремня грм. В общем не понравился мне этот колхоз, а подобное решение от RAD Industries стоит дорого. Значит время сделать кастом :) Фото ниже.

Электрика: Катушки от VR38 - Это одни из самых (если не самые) мощные катухи. Условный минус - время заряда дольше, чем у тех же бош моторшпрот. Но бош вообще, вроде как (судя по спек листу), не способен выдавать такую мощность. Мозг - Link Thunder. Дроссель и почти все сенсоры на моторе - Бош прошпрот моторный спорт.

Будет стоять 6 егт сенсоров и, возможно, 6 лямбд. Говорят, что для конфигов до 1000лс тема с лямбдами не обязательна, но если будет - настройщик будет в восторге (но это не точно) 🤣 В целом хочется обвязать мотор максимальным количеством электроники для качественной настройки и реализации всех отсечек\варнингов.

Прочее: ВСЕ вакуумные линии, линии ОЖ и вентиляции будут собраные на AN фитингах. Хочется, чтоб было надежно и красиво. И наконец то детальки будут покрашены 🤣🤣🤣. Вместо стокового теплообменника будет стоять радик Setrab.

Одна из идей (подсмотренная позавчера) - реализовать на моторе Dual VVT-i :) Да, такое возможно не только на 3S-GE.

 

 

Хз, что еще рассказать.... Как я уже говорил, если будет вариант на сток блоке и гбц, то в планах снять моторных сил 550. Вроде как, это вполне безопасная цифра для блока и трансмиссии. 

 

Ну и некоторые фоточки (постараюсь позже еще радовать вас ими)

 

Проектирование коллектора 

8412a3f224fb.jpg

 

шлз Bosch LSU 4.9

577824db407a.jpg

Модель крышки помпы с креплением генератора. Здесь не видно, но выход - фитинг an20. Отдал в производство.

535b9a0bb3c9.jpg

 

Грязненький мотор с датчиками детона бош и маслопроставкой гредди

cd998507c791.jpg

 

Примерка катушек и коллектора (он пока не закончен)

0664119f32f5.jpg

 

Рейка

6aceb0dcf538.png

 

Турба и гейты

a9d58d09413a.png

 

Электро педалька и электро дроссель

5781ac28825b.png

 

За проект безумно благодарен старой школе, а именно Саше (Alex t.3), Ринату (Kazak) и Максу (Max P.)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня давай больше про впускной коллектор расскажи ) я как раз себе сейчас плюс минус тоже собираю) скорее правда минус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, круто! Всё звучит впечатляюще, но из-за того, что я тоже в солиде умею работать очень интересно как проектируется коллектор и обсчитывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего никак) взяли за основу какой нить пиздатый коллектор и сделали аналог такой же под свои крепления) хотя кто знает может в Flow simulation  прогонят посмотрят на потоки) а вот с содилом несильно  дружу) пока только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты знаешь какие то способы) я на то чтобы нарисовать отвод трачу по 20 минут )  а чтобы его отсечь так это вообще пол для пока найдешь как че) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы знал...)) А ты через «трубопровод» делаешь? Просто я делал пару проектов технических коммуникаций в солиде в 3D и неплохо так поднабил навыки именно в прокладке трубопроводов под любыми абсолютно углами и в любых плоскостях😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Administration

@Enkorn да. на гейтах будет фриз.

Будет интересная конструкция. К голове (где выход на радик в печку) будет приварен an фитинг. далее тройничок будет отдавать воду на вейстгейты и на турбу.

Как сварим фитинги - покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Administration

Концепт проекта называется "пизже нереально!"

Проводка будет милспек, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Administration

Я понял, что получилось красиво, когда инстаграмы очень уважаемых контор пополнились фотками этой сборки. Спасибо Ринату.

Еще фотки подъехали.

Сорян, что так мало и дозировано. Все железки стоят просто космических денег. А я не миллионер.

 

9529252a0845.jpg

 

fcce861d836f.jpg

 

09ab1b9d29e9.jpg

 

ef8f300c58d6.jpg


 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво !!!!

Интересно, как машина поедет на такой красоте ? Будет делать громко пшик-пшик от турбины или иметь супер тягу, и при этом, тихо и дерзко улетать...?

Не в обиду сказано, но! Не раз встречал в Москве машины которые  ревут как "избитая баба"- громко, а едут как черепахи.  В чем смысл такого "СВАП"..? Удивить громкостью и показать всем на дорогах что  стоит один ведерный глушитель ??? Поясните, товарищи !

 

Видел девушку,  на альтезе кажишь, слышно ее за квартал, но при этом скорости не какой...  Дочка моя, ехала со мной в машине и та удивилась, мол звук такой был, что думала машина пролетит и не увидим ее.... а на деле, проехал катафал со скоростью пешей церемонии... думал что поршня повылетают из глушителя.

Зато круто, тюююнинг, свап  называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
1 час назад, Олексус 200 сказал:

Красиво !!!!

Интересно, как машина поедет на такой красоте ? Будет делать громко пшик-пшик от турбины или иметь супер тягу, и при этом, тихо и дерзко улетать...?

Не в обиду сказано, но! Не раз встречал в Москве машины которые  ревут как "избитая баба"- громко, а едут как черепахи.  В чем смысл такого "СВАП"..? Удивить громкостью и показать всем на дорогах что  стоит один ведерный глушитель ??? Поясните, товарищи !

 

Видел девушку,  на альтезе кажишь, слышно ее за квартал, но при этом скорости не какой...  Дочка моя, ехала со мной в машине и та удивилась, мол звук такой был, что думала машина пролетит и не увидим ее.... а на деле, проехал катафал со скоростью пешей церемонии... думал что поршня повылетают из глушителя.

Зато круто, тюююнинг, свап  называется...


не совсем понимаю, о чем ты. давай попробую по порядку:

машина поедет на 600 моторных сил, если блок останется сток и 1000 сил, если не сток. Много это или мало, решать тебе.

громкого пшик-пшик не будет, потому что воздух пойдет не в атмосферу на сбросе

В москве эта машина не ездит. Максимум обкатка и то врядли.

глушителя здесь не будет.

 

извини за сумбурные ответы) но у тебя такие ж сумбурнве вопросы)))

 

1 час назад, Amaru сказал:

Ничо не понятно, но очень интересно 

непонятно - спроси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, bulka сказал:

 

В москве эта машина не ездит. Максимум обкатка и то врядли.

 

75ddffbe7896c9b0fc5044a30eaa3055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bulka все понял, спасибо!  Если бы  была функция "поставить лайк" я бы поставил за красивое фото в твоих постах)

 

 Я о тех, кто устанавливают громкие глушаки и типо  сразу становятся гонщиками спиди, от чьих машин шума много, а толку мало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bulka ну вот это я не могу знать ) 

для твоих нужд, я вижу, мощность обоснована, не в городе шумишь )))  А где этот полигон находится, хочется посмотреть в живую, балет машин. 

Изменено пользователем Олексус 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
9 минут назад, bulka сказал:

Бедные владельцы УЗетов :(

 

Не обобщай 😀 Я на 50 трассе с резонаторами и глушителями с камерами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bulka сказал:

 

 

непонятно - спроси :)

это было резюме поста предыдущего оратора) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.