Administration bulka Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Пока нечего рассказывать, только на вентилятор накидывается Планы по спекам грандиозные. Пока не уверен, что вытяну все задуманное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 пацаны говорят писать, значить буду писать. Расскажу чуть чуть про мотор. Даже немного фоток будет. Остальное - позже, если вам интересно будет. В общем решил я значит к сезону 2020 купить мозг нормальный. Проблему вы все знаете - отсечка на сток мозге по бусту и сваливание его в аварийный режим. А так же отсечка по скорости. Для тех кто не в курсе расскажу. На 2жзгте чтоб работал ввти подкидывают в мозг вместо датчика скорости (автоматный) сигнал с катушки. Ну и када газ в пол едешь, то машина думает что скорость уже 180 и рубит тебе дроссель. А ты в дуге летишь. Есть риск убраться куда-нибудь. Но одной бессонной ночью психанул и решил к херам все переделать. Сейчас я в процессе закупки разных запчастей. Запчасти очень дорогие, так что процесс не быстротечный, но концепцию менять не буду. Блок: пока остается сток. Если весной материальные средства меня не покинут (нужны, чтоб нашпиговать голову) - то блок будет далеко не сток. Голова: пока сток. Причина все та же. Турбокит: Долго я думал, чем и как дуть в этот мотор. Решил, что если делать, то делать надо НОРМАЛЬНО. С хорошей турбой и честным твинскроллом. Я посмотрел как работает эта турбина на 2 литровом эво (синглскролл) и решил что на 3+ литрах и 6 цилиндрах на твинскролле будет уапще жесть. Турбина - Borg Warner EFR 8474 (это модель 2019 года, не путать с 8374) с т4 горячкой A\R 1.05. + FullRace BOV крышка. Вейстгейты - два Tial MV-S 38мм. Коллектор - Казак Моторспорт. Пацаны, это шедевр! Это охренительно спроектированная и сваренная железка, которая по качеству и красоте превосходит гипертюн, фуллрейс и тд. Впуск: На впуске будет стоять мой старый кулек от AMS. Менять его смысла нет. Производитель говорит, что 1000 сил для него не проблема. А вот с коллектором были долгие размышления... Притащить гипертюн или плазмамэн хорошо, но дорого. Но потом Ринат натолкнул меня на товарища, который решил, что гипертюн - отличный коллектор, но можно сделать еще лучше. Лучше он тем, что изготавливаться будет в России и кастомизирован под мои нужды (крепление рейки, фланец дросселя и тд). Пока не сделали, но небольшую фоточку вы найдете ниже Топливо: Топливо я сразу планирую собирать с заделом на будущее (на блок и гбц). Черт знает, что взбредет в мою голову. Может на спирте захочу ездить... Рейка - Radium Engineering (потому что имеет 4 выхода\входа! А не 2 или 3 как у большинства реек). Форсунки - Injector Dynamics id1050x. При загрузке в 85% их хватит на 900 сил. Бак окажется в багажнике (на задней оси, если точнее). Решил так же разориться на Radium. У него очень много плюсов. Минус один - цена. Мелочевка, вроде топливного регулятора и демпфера пульсаций так же будет Radium. Охлаждение: Тут все немного интереснее. Останется мой старый радик Koyo Spec-R (жирный от Z32) но встанет он в багажник, рядом с баком. Качать все это будет помпа, но не стоковая механическая, а электро фирмы Davies Craig. Дальше я столкнулся с тем, что при удалении стоковой помпы надо колхозить крепление генератора и как то сделать фитинг залива ОЖ в блок. Если сделать его в виде простого патрубка - то надо резать кожух ремня грм. В общем не понравился мне этот колхоз, а подобное решение от RAD Industries стоит дорого. Значит время сделать кастом Фото ниже. Электрика: Катушки от VR38 - Это одни из самых (если не самые) мощные катухи. Условный минус - время заряда дольше, чем у тех же бош моторшпрот. Но бош вообще, вроде как (судя по спек листу), не способен выдавать такую мощность. Мозг - Link Thunder. Дроссель и почти все сенсоры на моторе - Бош прошпрот моторный спорт. Будет стоять 6 егт сенсоров и, возможно, 6 лямбд. Говорят, что для конфигов до 1000лс тема с лямбдами не обязательна, но если будет - настройщик будет в восторге (но это не точно) 🤣 В целом хочется обвязать мотор максимальным количеством электроники для качественной настройки и реализации всех отсечек\варнингов. Прочее: ВСЕ вакуумные линии, линии ОЖ и вентиляции будут собраные на AN фитингах. Хочется, чтоб было надежно и красиво. И наконец то детальки будут покрашены 🤣🤣🤣. Вместо стокового теплообменника будет стоять радик Setrab. Одна из идей (подсмотренная позавчера) - реализовать на моторе Dual VVT-i Да, такое возможно не только на 3S-GE. Хз, что еще рассказать.... Как я уже говорил, если будет вариант на сток блоке и гбц, то в планах снять моторных сил 550. Вроде как, это вполне безопасная цифра для блока и трансмиссии. Ну и некоторые фоточки (постараюсь позже еще радовать вас ими) Проектирование коллектора шлз Bosch LSU 4.9 Модель крышки помпы с креплением генератора. Здесь не видно, но выход - фитинг an20. Отдал в производство. Грязненький мотор с датчиками детона бош и маслопроставкой гредди Примерка катушек и коллектора (он пока не закончен) Рейка Турба и гейты Электро педалька и электро дроссель За проект безумно благодарен старой школе, а именно Саше (Alex t.3), Ринату (Kazak) и Максу (Max P.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Саня давай больше про впускной коллектор расскажи ) я как раз себе сейчас плюс минус тоже собираю) скорее правда минус ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Ого, круто! Всё звучит впечатляюще, но из-за того, что я тоже в солиде умею работать очень интересно как проектируется коллектор и обсчитывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Да скорее всего никак) взяли за основу какой нить пиздатый коллектор и сделали аналог такой же под свои крепления) хотя кто знает может в Flow simulation прогонят посмотрят на потоки) а вот с содилом несильно дружу) пока только учусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Ну так неинтересно...😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 а ты знаешь какие то способы) я на то чтобы нарисовать отвод трачу по 20 минут ) а чтобы его отсечь так это вообще пол для пока найдешь как че) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Если бы знал...)) А ты через «трубопровод» делаешь? Просто я делал пару проектов технических коммуникаций в солиде в 3D и неплохо так поднабил навыки именно в прокладке трубопроводов под любыми абсолютно углами и в любых плоскостях😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Еще фоточек давайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Сань, а к гейтам фриз будешь подводить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @Enkorn да. на гейтах будет фриз. Будет интересная конструкция. К голове (где выход на радик в печку) будет приварен an фитинг. далее тройничок будет отдавать воду на вейстгейты и на турбу. Как сварим фитинги - покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 еще фоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 одна фотка это не еще фоток проводка тоже будет на жирах как у рини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Годный пылесос.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Концепт проекта называется "пизже нереально!" Проводка будет милспек, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Я понял, что получилось красиво, когда инстаграмы очень уважаемых контор пополнились фотками этой сборки. Спасибо Ринату. Еще фотки подъехали. Сорян, что так мало и дозировано. Все железки стоят просто космических денег. А я не миллионер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Красиво !!!! Интересно, как машина поедет на такой красоте ? Будет делать громко пшик-пшик от турбины или иметь супер тягу, и при этом, тихо и дерзко улетать...? Не в обиду сказано, но! Не раз встречал в Москве машины которые ревут как "избитая баба"- громко, а едут как черепахи. В чем смысл такого "СВАП"..? Удивить громкостью и показать всем на дорогах что стоит один ведерный глушитель ??? Поясните, товарищи ! Видел девушку, на альтезе кажишь, слышно ее за квартал, но при этом скорости не какой... Дочка моя, ехала со мной в машине и та удивилась, мол звук такой был, что думала машина пролетит и не увидим ее.... а на деле, проехал катафал со скоростью пешей церемонии... думал что поршня повылетают из глушителя. Зато круто, тюююнинг, свап называется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Ничо не понятно, но очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 1 час назад, Олексус 200 сказал: Красиво !!!! Интересно, как машина поедет на такой красоте ? Будет делать громко пшик-пшик от турбины или иметь супер тягу, и при этом, тихо и дерзко улетать...? Не в обиду сказано, но! Не раз встречал в Москве машины которые ревут как "избитая баба"- громко, а едут как черепахи. В чем смысл такого "СВАП"..? Удивить громкостью и показать всем на дорогах что стоит один ведерный глушитель ??? Поясните, товарищи ! Видел девушку, на альтезе кажишь, слышно ее за квартал, но при этом скорости не какой... Дочка моя, ехала со мной в машине и та удивилась, мол звук такой был, что думала машина пролетит и не увидим ее.... а на деле, проехал катафал со скоростью пешей церемонии... думал что поршня повылетают из глушителя. Зато круто, тюююнинг, свап называется... не совсем понимаю, о чем ты. давай попробую по порядку: машина поедет на 600 моторных сил, если блок останется сток и 1000 сил, если не сток. Много это или мало, решать тебе. громкого пшик-пшик не будет, потому что воздух пойдет не в атмосферу на сбросе В москве эта машина не ездит. Максимум обкатка и то врядли. глушителя здесь не будет. извини за сумбурные ответы) но у тебя такие ж сумбурнве вопросы))) 1 час назад, Amaru сказал: Ничо не понятно, но очень интересно непонятно - спроси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 54 минуты назад, bulka сказал: В москве эта машина не ездит. Максимум обкатка и то врядли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 @bulka все понял, спасибо! Если бы была функция "поставить лайк" я бы поставил за красивое фото в твоих постах) Я о тех, кто устанавливают громкие глушаки и типо сразу становятся гонщиками спиди, от чьих машин шума много, а толку мало )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Бедные владельцы УЗетов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) @bulka ну вот это я не могу знать ) для твоих нужд, я вижу, мощность обоснована, не в городе шумишь ))) А где этот полигон находится, хочется посмотреть в живую, балет машин. Изменено 5 апреля, 2020 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 9 минут назад, bulka сказал: Бедные владельцы УЗетов Не обобщай 😀 Я на 50 трассе с резонаторами и глушителями с камерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 7 часов назад, bulka сказал: непонятно - спроси это было резюме поста предыдущего оратора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.