Administration bulka Опубликовано 21 мая, 2022 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 И даже сенсор противодавления на выхлопе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 напугал ежа голой жопой))) мы когда с батей откапитали мотор на копейке, ты еще в школу только в класс в 3-й пошел))) кстати -18 град было. учись. а то всю жизнь будешь ключи подавать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 30 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2023 ходят слухи, что при попытке свапа 2гзгте альтезза булки улетела на луну и расхерачилась там в каком-то кратере. мы будем плакать на поминках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 31 августа, 2023 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2023 Просто пока ничо нового. Мотор собрал. Электронику всю купил. Проводку щас будем вязать и пробовать запускать мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 31 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2023 круто. скромность украшает джентельмена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 16 сентября, 2023 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2023 Такую вот хрень наворотили на топливе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 сентября, 2023 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 У тебя кузов сгниëт раньше, чем ты конфиг собирать закончишь 🤣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 по впуску топлива огонь конечно. как все это в подкапотку влезло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 @bulkaСаш, ощущения устаревания технологий, которые уже в тачке применил еще не наступало (электрика/железо и тд)? Хотя, честно говоря, после хацпа с вээрами, много машин так и ездят/строят на жизэтах ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 (изменено) да какое устаревание технологий ? кто-то отменил 2-й закон термодинамики, 2-й закон ньютона? (мож деперасты закон какой-то новый приняли? я не курсовой) jz он вечен в умелых руках Булка, распиши конфиг мотора и как проводку прокинешь Изменено 18 сентября, 2023 пользователем f1racer вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 20 сентября, 2023 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 конфиг.... тебе же подробно надо или общее? Если общее, то: низ - колено 3.4 литра brian crower, поршни diamond pistons кастомная СЖ 11:1 (под метанол) верх - полностю портированная голова с фрезерованными камерами сгорания. +1мм к всем клапанам, Валы 278\278 (vvt-i на месте), подъем клапана 11.3 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 21 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) я как раз имел в виду колено 3.4. все думал на каком низу ты мотор соберешь. а так будет время - распиши, че там. на метаноле расчетная моща какая думаешь? Изменено 21 сентября, 2023 пользователем f1racer моща Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 23 сентября, 2023 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 Я попробую вспомнить все это говно... Низ: Колено - Brian Crower 3.4 облегченное (94мм ход) Шестерня насоса - Brian Crower Шпильки колена, головы и шатунов - ARP 625+ Крышки колена - Real street perfomance. Шатуны - Brian Crower MOAR Вкладыши коренные - ACL Вкладыши шатунные - King Bearing Поршни - Diamond Pistons СЖ 11:1, 86.5мм Насос - Сток с запиленными маслоканалами и цельнофрезерованная крышка. Поддон - Сток с противоотливом Tomei. Хотя скорее всего будет сухой картер. Шкив - Ati Сцепление - Spec ST66ST (Написано, что держит 1700нм) Водяная помпа - электрическая Davies Craig на 150 литров Бошка: Портинг стейдж "дохуя ниибаца запилили" + фрезеровка камеры сгорания. Продувка - охуеть! Седла - Бериллиевая бронза Ferrea кажется Направляющие клапана - GSC Power-Division Клапаны - GSC Power-Division Впускные увеличенные (+1мм). Выпускные увеличенные (+1мм) Super Alloy с утолщенной ножкой (6.6мм). Колпачки - GSC Power-Division Пружины - GSC Power-Division двойные с титановыми ретейнерами. Жесткие, пиздец. Как бы клапаны вытягивать не начало раньше времени. Производитель смело заявляет 10'500 оборотов на них. Валы - GSC Power-Division R2 (фазы 278/278, подъем 11.3мм). Толкатели клапана (стаканы) - сток тойота, но без шайб. Шкив выпускного вала - Brian Crower. Прокладка ГБЦ - Brian Crower Натяжитель ремня грм кастом металлический. Ремень Gates гоночный Впуск-выпуск: Коллектор впускной Plazmaman Дроссель Bosch Motorsport (он же Порше, он же ВАГ). Коллектор выпускной - Ринат (он же Level Perfomance) Турбина - Borg Warner EFR 8474 Вейстгейты - электронные Turbosmart eWG 40мм. Две штуки, так как твинскролл. Перепускной клапан - Turbosmart Топливо: Рейка - Radium Демпфер пульсации - Radium Топливный регулятор - Radium многопортовый для подачи в рейку с двух сторон. Трубки топливные - нержавейка. Гнул Ринат (aka Level Perfomance) Форсунки - Injector Dynamics 2600кубов. 4 насоса TI Automotive (три по, вроде бы, 535 литров на подачу, один перекачной в противоотлив) Топливная станция - Radium FCST Бак - Radium Электроника, электрика, зажигание, управление и прочая ебалистика: ЭБУ - Link Fury PDM и приборка - eDash Turbosmart Blackbox - Управлялка вейстгейтами Катушки - от ГТРа (VR38) Горстка всяких сенсоров. Из не очень стандартного и не популярного - 6 EGT для поцилиндрового контроля температуры, датчик скорости вращения турбины, 2 в 1 МАП сенсор+температура воздуха (Типа бош моторспорт, но они же в вольвах стоят), датчик противодавления на выпуске. FlexFuel сенсор, потому что автомобиль - алкоголик. Проводка гоношная с коннекторами гоношными. Наверняка дофига всего забыл. Надеюсь, вам было интересно читать эти нихера незначащие буквы и цифры. С мощностью пока хз. Но точно будут эксперименты. Электронные гейты позволяют открыть клапаны и все пустить мимо турбы. Имитация атмосферного мотора такая для режима "мокрый дрифтфемели" Думаю что в таком режиме будет сил 330. на 100 бензине с заправки безопасным видится что-то около 700 сил. на спирте 1100сил. Но подозреваю, что турбина закончит дуть сильно раньше. на 950-1000 Речь идет о мощности с колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 23 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 спасибо, что расписал. приятно читать. тебе бы книги писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 сентября, 2023 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 Однушка в Подмосковье пролетела 🤣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 23 сентября, 2023 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 В москве, Слава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 25 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 а я то старый и убогий думал, что rich&luxury - это в Монте-Карло апартаменты. Булка, признавайся, с какой-то гламурной красоткой на лазурном берегу тусишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 25 сентября, 2023 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 Работаю активно) надо это говно собрать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 26 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 Бог любит трудолюбивых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.