arthur.sorokin Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Добрый день! Пару дней назад стал счастливым обладателем IS300 (2001 г.в.), всё нравится, но есть одно: при покупке на щупе была норма, проехал 400 км.- на щупе ниже минимума. Масло ещё не менял. Подскажите, с чего начинать? Дыма практически нет, только когда до отсечки крутишь, минимально появляется.. На холодную просто пар. Какая должна быть компрессия? Может стоит полусинтетику попробывать? Пробег 145 000 миль, вроде ориг. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 прошу милости в поиск , есть темы содержащие ответы на ваши вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 у меня на IS200 уходит тоже в никуда. в процессе поисков аналогичных симптомов и в соответствии с собственных опытом решил поменять маслосёмные колпаки. думаю с этого и надо начинать. а попутно раскоксовка перед их заменой. если не поможет, то кольца менять и мерить геометрию цилиндров (капиталка.. а лучше замена ДВС на контракт или ещё лучше свап))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Prime Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня IS 300 пробег 72 000, масло не ест совсем... Может стоит у тебя маслосьемные колпачки заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL(e) Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Да тем действительно с полна по данному вопросу ,зачастую такой расход(если от нормы до минимуму около 0.5л.)при соответствующем отклонение компрессии от нормы говорит об износе поршневой группы.По своему опыту скажу что был расход 0.9-1л. на 1 т.км. компрессия при этом 10-10.2 атм,долго чаял надеждами раскокосовку ,сальники клапанов.Но решил что мы так сказать в ответе за кого преручили... Полная дефектовка показала что необходима замена поршней и колец ,на ремонтный 0.5 размер ,ну конечно сальники заодно притирка клапанов и стандартные работы при разборке. Результат оправдался,расход масла сошел на нет.Главное не забывай что здесь важно качество масло только проверенные места и марки не каким канистр экспортных канистр toyota// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Alex Prime Сколько у тебя пробега на ис300?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise09 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 72 000 миль у него, масло не жрёт, затверждаю, гнали машину вместе, и тут уже месяцок катается, как стоял уровень посерединке так и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Кушанье масло это к преображению букв GE в буковки GTE пробег 120т миль масло ням ням 5000 км литра 2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Спасибо за ответы. Сейчас поеду мереть компрессию, потом отпишусь.... Спасибо за ответы. Сейчас поеду мереть компрессию, потом отпишусь.... Какая кстати должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Prime Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Alex Prime Сколько у тебя пробега на ис300?!? Виталик уже ответил... А у тебя заводская механника на 300ике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я уж думал это в км и немного удивился. я продал эту машину, но на ней была заводская механкиа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Prime Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Ясно, я пока в восторге от него очень нравиться после турбо альки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 вобщем 14,7 - 13,5 - 14,7 - 14,7 - 14,8 - 14,8 что думать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 купи за 20 тысяч контрактный потрать еще 15 на установку и не думай ты больше потратишь на диагностики и исправления. У тебя просто не пруха если за двиглом нормально следишь то у джея расхода может не быть и на полумилионе пробега, лично у меня на 180 тысячах был только угар меньше 200 грамм на десятку. Единственно что стоит попробовать эо залить другое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 купи за 20 тысяч контрактный потрать еще 15 на установку и не думай ты больше потратишь на диагностики и исправления. У тебя просто не пруха если за двиглом нормально следишь то у джея расхода может не быть и на полумилионе пробега, лично у меня на 180 тысячах был только угар меньше 200 грамм на десятку. Единственно что стоит попробовать эо залить другое масло. Дело в том, что не раз сталкивался с двигателями б\у, когда их хватала на пару тысяч км. + Я из Беларуси, у нас ис300 и альтез вообще нету.. Ни в продаже, ни на разборке... Как бы по компрессии не всё так плохо, думаю обойтись маслосъёмными... Или не тешить себя надеждами? Вообще двигатель работает идеально ровно и едет как надо, дыма вообще нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Да не обратил внимания, скорее всего у вас и по работам значительно дешевле. Тогда необходимо осмотреть корпус и прокладки на предмет протекания, если все нормально, то удаляй каталик скорее всего увидишь как машина просрется сизой тучей дыма. Вообще из России можно притащить нормальное двигло, наверняка у вас номер двигателя тоже не фиксируется нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 По работам, да дешевле. А вот купить в России двигатель, привезти, поставить и разочароваться в нём не хочется :-) Поэтому буду пробовать со своим разобраться. Я ещё даже масла не менял. Ну и маслосъёмные попробую новые. Может кто-нибудь подсказать номерок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Попробуй для начала заменить масло, у меня где-то на 8000 тыс. 700-800 грамм. Заливаю Motul ECO Nergi 8100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBka Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вы ещё мой расход масла не знаете. на 1000 км. 3,5 л )))) Я больше чем уверен, что маслосъёмные колпачки не помогут, скорее всего блок под ремонт..... Ну или как сказал Борода контрактный двигатель. Попробуй для начала заменить масло, у меня где-то на 8000 тыс. 700-800 грамм. Заливаю Motul ECO Nergi 8100. Как раз на таком и езжу))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Поменяй маслосьемные колпачки и кольца. Менянием масла тут не поможешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthur.sorokin Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Поменяй маслосьемные колпачки и кольца. Менянием масла тут не поможешь. Буду пробовать менять, кстати может сто в Минске подскажешь по лексусам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Меньше всего жрет ликви моли синтойл хай тек 5-40 разные масла пробовал, в итоге все равно на переборку встал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вы ещё мой расход масла не знаете. на 1000 км. 3,5 л )))) Я больше чем уверен, что маслосъёмные колпачки не помогут, скорее всего блок под ремонт..... Ну или как сказал Борода контрактный двигатель. Как раз на таком и езжу))))) е...ь 3.5. литра на 1000 км!!!сильно. Такого я еще не слышал, и даже не мог подумать что 2JZ-GE может столько кушатьОдин из самых надежных двигателей тойота=) А какой у тебя пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBka Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 ХЗ брал у нашего клубня его. Масло лью как бензин ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarin Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 заливал Motul 5W-40 в двигатель 1G масло подъедал после этого решил провести эксперемент купил 20л бочку оригинального масла тойота 5W-30 литр 275р. и масло перестало есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.