sorryka

Переварка Нижних Рычагов Под Выворот

Рекомендуемые сообщения

Собсвенно сабж так как информации по данному вопросу очень мало. Выбор стоит либо ставить проставки на колеса 5.5 см, а это очень дикая нагрузка на ступицы + все равно имеем упирание сошки в рычаг крепления стойки.

Итак куплено 2 нижних рычага(Мне почему то достались с очень редкого кузова JXE15)

Первым делом сделал стапель что бы можно было закрепить рычаг и сохранить плоскость и ось креплений.

kzsrMM0LBYw.jpg

Далее делаем вставки из стали CT20 размером 3см и стачиваем их под проварку, местные сварщики и токаря посоветовали точить углами что бы проварить до самого основания, так выглядит стык рычага и вставки ><

BSfd-5w2oVw.jpg

nUutXh8zgK4.jpg

Следующий шаг это распилка рычагов вот тут начинается самое интересное, было подсмотрено несколько вариантов где пилить, либо в районе крепления стойки где прямой участок, либо на спуске почти возле шаровой, мной был выбран второй вариант

NLcEeLgvYJc.jpg

итого закрепленный рычаг раздвинутый на 3см + наша вставка

bj8fm1lNDpA.jpg

Ed55Cn_pw2g.jpg

Далее идем в цех (у меня на работе он есть и просим сварщиков вот такими аппаратами дуговой сварки заварить нам рычаги)

-wA-X0ZdNQY.jpg

Ну и на выходе получаем вот такое изделие

SYUFiQb7zIg.jpg

UgwjLp-IYKo.jpg

и опять же по подсмотренным вариантам в частности Рому Пермякова было решено сделать еще ребро жесткости, так как у романа это был просто приваренный болт я решил сделать нормальное ребро из стали CT20 благо на заводе с этим проблем нету, в итоге получил вот такой вариант он кстати не цепляет абсолютно за шаровую так что за пыльник спокоен как удав

AMNFNiVhKAQ.jpg

И опять же по совету сварщиков рычаги были завернуты в асбестовую тряпку, как сказали сварщики что бы метал быстро не остыл и не стал ломким, остывало 4 часа и то еще рычаги были горячими.

Ну и собственно финишная черта это покраска что бы не ржавели и фотки с нормальными кулаками

wkX_bnn-PZs.jpg

ax4q6QJVdBQ.jpg

После всего этого как же я не мог не кинуться их сразу же заинстались

Предварительно были куплены тяги с 90-го марка. Они длиннее сток алтезовских на 2.5см (забегая вперед скажу честно этого оказалось очень мало)

так выглядит уже собранный вариант так как в процессе как всегда фотать было несподручно и мешали укуренные друганы

J-emfLhx6ZQ.jpg

i3iZV6aYUDM.jpg

m45io8ik2Lo.jpg

AUCo0ZTG67A.jpg

расстояние от колеса до кастерной тяги. нехватает хода рейки что бы выставить схождение и еще больше завалить колеса. сейчас развал на минимуме порядка 2.5 градусов

NcsIKVVGsxM.jpg

MenuWUUESo8.jpg

fQNZkau256c.jpg

cVref0lrJk8.jpg

ZrY034p1oVs.jpg

AygIYBR8MSQ.jpg

Сейчас все таки решил делать спейсы 2см иначе никак.

Спасибо Сане Enkorn за предоставленный гараж и помощь.

Критика и пожелания приветствуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас из за нехватки длинны тяг и отстутствия из за этого возможности завалить колеса побольше, так как схождение не выставить, неполучается довернуть еще порядка 8-9 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутяк! нужно в живую еще это заценить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновка к тягам резьба +5мм шайба(для увеличения хода рейки)+2см удлиннение

Pn87gKAG37E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красава)нисмо стайл!на ниссанах давно так делают)сделай один длинный спейсер или удленни тягу!разрешь,возьми трубочку по диаметру тяги и заварись грамотно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак, тебе помогут наконечники от гиты, они раза в полтора раза длиннее стоковых, мне пришлось даже тяги подпилить чтобы схождение выставить =)

блин я бы также сделал, но у меня рычаги марковские, удлиннив рычаг развал получу -10 наверно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все сделано итог Рожа -7 кастер 7.5 схождение нуль выворот если стенд не брешит 58 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, но зачем из ст20 делать вставки (да и не у всех она есть), лучше из рычага того же (купить ещё один или взять у кого-нибудь гнутый). Чтоб металл был однородный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красава :respect: очень хорошо когда руки из нужного места ростут и есть голова)

бочком покатаешь, отпиши плиз ощищение, как руль возвращается и вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально всё возвращается, кастер остается стоковый же. У меня тоже на 3см переварено примерно также.

Единственно я поставил проставки на 50мм, чтоб увести вылет в 0. Без будет шоркать сильнее об рычаг/стаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально так .на днях тоже попробую замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа, качественно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный отчет! думаю многим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, по прочности как? автор уже три месяца откатал наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут зависит от сварщика, лично я скажу что влетал в бардюр, погнуло нижний, кривой, сварке хоть бы хрен, но варить надо ответственно и со знанием дела, ведь узел мягко говоря ответственный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак! На днях твои предыдущие кулаки поставил, уже на песче с Enkorn'ом откатали) тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти