Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Дабы не плодить дублирующие/путающие/вгоняющие в ступор темы о работе двигателя вопросы можно задавать в этой теме.

Алгоритм оставления вопроса в этой теме.

1. Воспользоваться поиском

2. Перелистать темы в данной разделе по интересующему вас вопросу.

3. Задать свой вопрос.

4. Дождаться на него ответ.

5. флуду нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

1. Пользовался.

2. Просмотрел.

3. Товарищи помогите в вопросе "совокупления" частей: Планирую поменять двиг (1Г-ФЕ) + А/Т. Машина дорест (птс 2001, екзист 10.2000).

Вопрос: Если я куплю двигатель 2003 г., коробка А/Т (2001, дорест) (они вообще есть рест/дорест?), мозги останутся моими (т.е. от конца 2000г.) это все нормально встанет вместе? Колхозить не надо будет?)

4. Буду благодарен за помощь т.к. не могу понять будет работать или нет! Разные люди говорят по разному.

Изменено пользователем Led Zeppelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет работать,бери двигатель,меняй и не волнуйся,если что будет непонятно обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья срочно нужен совет.Поиск толком не помог,сейчас нахожусь в автосервисе.Авто- Toyota Altezza RS200.Вчера поменяли впускную муфту vvt-i,так как старая загремела.После того как машину завели то обороты стоят 1500,троит,не едет и горит ошибка р1349.Проверили метки,всё на месте,что может быть не так,выручайте,слесаря разводят руками. :dash1:.Ещё и тормоза пропали,педаль жёсткая,газу даю появляются.

Изменено пользователем Maxdiablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта новая или б/у?

Новая.На Екзисте брал оригинал.Вчера каким то чудом уехал из сервиса(машина работает норм,ошибок нет).При подъезде к дому началось опять(троит,чек,тормозов нет).Звоню в сервис они говорят что скорее всего это мистика)).Я в шоке.

Изменено пользователем Maxdiablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо маслянные каналы и фильтр-сеточку подводящие масло к муфтам прочистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок, подающий вакуум на тормозной усилитель смотрел? Если он порван или не одет - будет троить и не будет тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку чистили,с вакумом и трубками всё норм.Сегодня провёл эксперимент.Завёл машину,троит,заглушил,снял клапан vvt-i впускной он был заклинен в среднем положении,отвёрткой довел его в крайнее нижнее положение,завёл,обороты 2000тыс,ошибка не горит,тормоза есть.Может клапан нае...ся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу, что бы от муфты ВиВиТай зависели тормоза О_о... А ты попробуй на снятый клапан подать напряжение. Он должен засасывать соленоит от упора до упора, никаких промежуточных подклиниваний.

Изменено пользователем Mikky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дня обнаружил масло в свечных колодцах, поменял сальники свечных колодце,и прокладку клапанной крышки.

Через день залез глянуть пропускает масло или нет через прокладку а на клапанной крышки чуть есть мокрые следы масла рядом со свечными колодками..сальники поставил правильно!!можно просто сверху промазоть чуть герметиком или не стоит?что подскажите??

Двиг 1g,заранее спасибо;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставишь клапанную крышку, то надо на ГБЦ немного мазануть герметиком, в углах у лобовой части двигателя. Так требует мануал.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем, привет!дайте совета!в общем компрессия с 3ем цилиндре 6, в остальных 11.5. двиг масло не ест, от замены до замены.как можно спасти двиг?

Можно за 80 тыс полность перебрать но этот вариант как-то не потяну.))Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала выяснить из-за чего нет компрессии - из-за поршневых колец или клапанов. Проведите опыт с маслом в цилиндре и замером компрессии. Если с маслом ее все равно не будет - значит дело в клапанах. Лучше купить ГБЦ в сборе. Цена тыс 10-15.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целый день диагностировали машину, оказалось компрессия везде 12.5. я конечно рад!но блин все равно 3s на автомате не едет. Альтезза у меня уже год.промыл форсунки, почистил ДАФ,дросельную заслонку все фильтра само собой,свечки каждые 10- 15 тыс.масло двигло не ест.автомат подтупливает со 2ой на 3ю, остальные нормально,но с низов вообще не едет.на фокусе ездил 1.8, 125 сил на ручке, он блин уезжает.на других альтеззах не ездил думаю стоит чтобы понять что к чему.посоветуйте?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть сколько угодно,начиная от проблемы с двигом,АКПП,тормозной системы и состояния ходовки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовка в норме. суппорта все рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю от 300го лексуса стоит. до этого стоковый стоял разницы между ними не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли проверить работу форсунок в домашних условиях. И как их чистят или моют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление манометром,должно быть 3,27-3,33 кг/см.

каким образом проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.