Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Так ты выложи скрин показаний на холостом ходу без движения.

Если судить по тому что ты выложил, в движении у тебя все нормально (темпереатура рабочая 93 градуса, обороты 991,2 об\мин, скорость 36км\ч. заслонка, как и регулятор холостого хода закрыты.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин честно говоря на скорость не обратил внимания, машина стояла на месте... Свапнута механика и скорость стоит на D. Вот только от куда скорость взялась я не в понятках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты почему 991,2. На 1г холостые обороты в районе 600-700, но не как не 900.

Если у тебя такие обороты держутся всегда, то есть подсос воздуха, т.к по показаниям клапана холостого хода он закрыт (10.16%).

Обычно на 1г на холостом:

При температуре больше 80 градусов

КХХ 25-30%

Нагрузка на двигатель 30-35%

МАР 30-35кРА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос найти не могу((( чистил дросель, менял форсы после этого обороты 1100... карбклинером проливал, был подсос на дроселе и форсунок поменял колечки и нечего не изменилось... Заглушил шланг вентиляции картера обороты чуть упали, ищу дальше.... Когда открываешь маслозаливную горловину двиг же вроде глохнуть должен? У меня даже обороты не меняются при открытии... Такие показания MAP могут быть из-за оборотов? Ну и долговременная корекция топлива на хх -7%, на ходу в районе нуля и иногда в +5(без сильной нагрузки) уходят почему так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Такие показания MAP могут быть из-за оборотов? ----ДА

2 долговременная корекция топлива на хх -7%, на ходу в районе нуля и иногда в +5(без сильной нагрузки) уходят почему так - отклоненние до 10% считается нормой, ничего страшного

Теперь по поводу подсоса: Если снять корпус воздушного фильтра, заткнуть шланг сапуна (тот что на клапанной крышке), завести машину и рукой заткнуть дроссельную заслонку - двигатель должен заглохнуть. Если этого не произойдет, то где-то до дроссельной заслонки подсос 100%.

Если двигатель заглохнет, то виноват либо подклинивающий клапан холостого хода либо неплотность внутри заслонки ( между самой заслонкой и ее корпусом).

Устранишь подсос, потом дальше подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня подрубали комп к моей машине- на холостых сканировали и в движении- ошибок нет... :ranting: :ranting:

послал к хе***м семейный бюджет и заказал выпускную муфту VVT-i... :hihihihihihihi:

на выходных снял короб воздухана, чтоб заглянуть в дроссель. хотел оценить степень загрязнения его (думал, может еще и дроссель моросит). как результат использования дорогих японских фильтров- дроссель чист. и снаружи и внутри... :worthy:

мля, ну если это тоже не поможет, то я хз... :wacko:

зы: ждать его 2-3 недели из Эмиратов....

Изменено пользователем Pablo_Escobar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер , на днях стал пропадать газ (час передвижения по городу отлично, потом газ в пол , а она .. не едет упирается в 3 тыс и дальше никак).Самодиагностика выбила код 21 и 28 , лямбды поменял (ошибки стерлись) , а вот проблема с тягой осталась (ненадолго помагает и рестарт двигателя , буквально минут на 15 , после чего история повторяется) . Уважаемые одноклубники ,прошу помочь мне с этой проблемой .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокие обороты оказались из-за изношенного дроселя((( регулировочным болтом приопустил заслонку вроде по лучше стало...короч скрины диагностики:h-49.jpgh-50.jpg

Что все таки творится с MAP? Почему такие низкие показания на xx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, такой вопрос у меня на разгоне когда резко нажимаешь газ дикие провалы в районе 3 тыс. оборотов, машина дергается несколько секунд, после 3 тыс. вроде нормально. делал самодиагностику показало ошибку 89/31 по мануалу "электродвигатель привода дроссельной заслонки - заклинивание", в таком случае дроссель под замену или можно как то починить, что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель можно купить новый, он отдельно продается, правда цена будет порядка бу дросселя. Мое мнение лучше поменять двигатель, только при разборке дросселя не откручивать датчики положения педали газа и заслонки, а то потом проблема их выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все таки творится с MAP? Почему такие низкие показания на xx?

Нормальные показания.

Это абсолютное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всем привет,вчера решил про диагностировать машину через ноут и прогу Hobd drive.Вот что он мне выдал

Безымянный.png

Фильтр воздушный новый,топливный не давно менян.Может кто подскажет в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно могут,при усыхании нижних резиновых колечек форсунок через них возможен подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, похожих симптонов не нашел. Ситуация такая. Двигатель 3sge. На холодный, не до конца прогретый двиг, все хорошо. Едешь себе никаких звуков и тому подобное. На прогретый двигатель при наборе скорости ПЛАВНОМ начинается цокот из под капота, похожий на звук клапанов, и иногда при резком наборе скорости появляется. На динамике не сказывается, топливо жор не увеличился. Внимание вопрос???)) что это может быть. На холостом ходу все ок. Работает без посторонних шумов. Сам грешу на клапана.

Первое, что приходит в голову это детонация! Какой бензин используешь? Залей на качественной заправке 98 бензина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни что может быть такое? Стою на холостых двигатель прогрет до рабочей температуры вдруг падает стрелка температуры двиг. на ноль и машина начинает сама газовать рывками до 3000 об! Глушу двиг. включаю зажигание стрелка температуры не подымается и машина не заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное навернулся датчик темп ОЖ или связь с ним пропала. Самодиагностику скрепкой делал? Наверное свечи позаливало, так как для холодного двигателя надо намного больше бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по креплению дросселя на 1Г, видно переусердствовал с затяжкой болтов и немного подорвал металичные втулки (запрессованные в корпус впускного коллектора) в которые вкручиваются шпильки и болты крепления дросселя, поднялись на миллиметра 3, пока держится воздух не сосет, но уже снимать его стремно. Никто не сталкивался с такой бедой, как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное навернулся датчик темп ОЖ или связь с ним пропала. Самодиагностику скрепкой делал? Наверное свечи позаливало, так как для холодного двигателя надо намного больше бензина.

А где стоит этот датчик??? на радиаторе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1Г в радиаторе слева внизу на задней части если стоять перед капотом. Правда написано что это датчик включения карлсонов, но другого не нашел. Если не он поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный новый,топливный не давно менян.Может кто подскажет в какую сторону копать?

В сторону "забить", если машина норм. едет :)

А где стоит этот датчик??? на радиаторе???

На ГБЦ под впускным коллектором ближе к морде двигателя. Его просто так не видно.

Можно найти контакты его у мозга и попробовать прозвонить на предмет обрыва.

Первое, что приходит в голову это детонация! Какой бензин используешь? Залей на качественной заправке 98 бензина!

+1

Для начала смени бенз. Надеюсь он АИ-98 :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и забить но есть какая то тупизна до 3000тыс об.Вот мои скрины может кто что дельное подскажет.Или скиньте у кого какие параметры для 3s-ge.

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Изменено пользователем Maxdiablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.