3лыдень Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так ты выложи скрин показаний на холостом ходу без движения. Если судить по тому что ты выложил, в движении у тебя все нормально (темпереатура рабочая 93 градуса, обороты 991,2 об\мин, скорость 36км\ч. заслонка, как и регулятор холостого хода закрыты.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Блин честно говоря на скорость не обратил внимания, машина стояла на месте... Свапнута механика и скорость стоит на D. Вот только от куда скорость взялась я не в понятках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А обороты почему 991,2. На 1г холостые обороты в районе 600-700, но не как не 900. Если у тебя такие обороты держутся всегда, то есть подсос воздуха, т.к по показаниям клапана холостого хода он закрыт (10.16%). Обычно на 1г на холостом: При температуре больше 80 градусов КХХ 25-30% Нагрузка на двигатель 30-35% МАР 30-35кРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Подсос найти не могу((( чистил дросель, менял форсы после этого обороты 1100... карбклинером проливал, был подсос на дроселе и форсунок поменял колечки и нечего не изменилось... Заглушил шланг вентиляции картера обороты чуть упали, ищу дальше.... Когда открываешь маслозаливную горловину двиг же вроде глохнуть должен? У меня даже обороты не меняются при открытии... Такие показания MAP могут быть из-за оборотов? Ну и долговременная корекция топлива на хх -7%, на ходу в районе нуля и иногда в +5(без сильной нагрузки) уходят почему так??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 1Такие показания MAP могут быть из-за оборотов? ----ДА 2 долговременная корекция топлива на хх -7%, на ходу в районе нуля и иногда в +5(без сильной нагрузки) уходят почему так - отклоненние до 10% считается нормой, ничего страшного Теперь по поводу подсоса: Если снять корпус воздушного фильтра, заткнуть шланг сапуна (тот что на клапанной крышке), завести машину и рукой заткнуть дроссельную заслонку - двигатель должен заглохнуть. Если этого не произойдет, то где-то до дроссельной заслонки подсос 100%. Если двигатель заглохнет, то виноват либо подклинивающий клапан холостого хода либо неплотность внутри заслонки ( между самой заслонкой и ее корпусом). Устранишь подсос, потом дальше подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) сегодня подрубали комп к моей машине- на холостых сканировали и в движении- ошибок нет... :ranting: послал к хе***м семейный бюджет и заказал выпускную муфту VVT-i... на выходных снял короб воздухана, чтоб заглянуть в дроссель. хотел оценить степень загрязнения его (думал, может еще и дроссель моросит). как результат использования дорогих японских фильтров- дроссель чист. и снаружи и внутри... мля, ну если это тоже не поможет, то я хз... зы: ждать его 2-3 недели из Эмиратов.... Изменено 1 июля, 2013 пользователем Pablo_Escobar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joint Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Всем добрый вечер , на днях стал пропадать газ (час передвижения по городу отлично, потом газ в пол , а она .. не едет упирается в 3 тыс и дальше никак).Самодиагностика выбила код 21 и 28 , лямбды поменял (ошибки стерлись) , а вот проблема с тягой осталась (ненадолго помагает и рестарт двигателя , буквально минут на 15 , после чего история повторяется) . Уважаемые одноклубники ,прошу помочь мне с этой проблемой .) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Высокие обороты оказались из-за изношенного дроселя((( регулировочным болтом приопустил заслонку вроде по лучше стало...короч скрины диагностики: Что все таки творится с MAP? Почему такие низкие показания на xx? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem6662 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 привет всем, такой вопрос у меня на разгоне когда резко нажимаешь газ дикие провалы в районе 3 тыс. оборотов, машина дергается несколько секунд, после 3 тыс. вроде нормально. делал самодиагностику показало ошибку 89/31 по мануалу "электродвигатель привода дроссельной заслонки - заклинивание", в таком случае дроссель под замену или можно как то починить, что подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Двигатель можно купить новый, он отдельно продается, правда цена будет порядка бу дросселя. Мое мнение лучше поменять двигатель, только при разборке дросселя не откручивать датчики положения педали газа и заслонки, а то потом проблема их выставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Что все таки творится с MAP? Почему такие низкие показания на xx? Нормальные показания. Это абсолютное давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Друзья всем привет,вчера решил про диагностировать машину через ноут и прогу Hobd drive.Вот что он мне выдал Фильтр воздушный новый,топливный не давно менян.Может кто подскажет в какую сторону копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Колечки на форсунках менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Нет.А что они могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Конечно могут,при усыхании нижних резиновых колечек форсунок через них возможен подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Так при подсосе воздуха коррекции пошли бы в плюс, а не в минус, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foker Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Посмотрел, похожих симптонов не нашел. Ситуация такая. Двигатель 3sge. На холодный, не до конца прогретый двиг, все хорошо. Едешь себе никаких звуков и тому подобное. На прогретый двигатель при наборе скорости ПЛАВНОМ начинается цокот из под капота, похожий на звук клапанов, и иногда при резком наборе скорости появляется. На динамике не сказывается, топливо жор не увеличился. Внимание вопрос???)) что это может быть. На холостом ходу все ок. Работает без посторонних шумов. Сам грешу на клапана. Первое, что приходит в голову это детонация! Какой бензин используешь? Залей на качественной заправке 98 бензина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xhackerx Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Парни что может быть такое? Стою на холостых двигатель прогрет до рабочей температуры вдруг падает стрелка температуры двиг. на ноль и машина начинает сама газовать рывками до 3000 об! Глушу двиг. включаю зажигание стрелка температуры не подымается и машина не заводится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Наверное навернулся датчик темп ОЖ или связь с ним пропала. Самодиагностику скрепкой делал? Наверное свечи позаливало, так как для холодного двигателя надо намного больше бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вопрос по креплению дросселя на 1Г, видно переусердствовал с затяжкой болтов и немного подорвал металичные втулки (запрессованные в корпус впускного коллектора) в которые вкручиваются шпильки и болты крепления дросселя, поднялись на миллиметра 3, пока держится воздух не сосет, но уже снимать его стремно. Никто не сталкивался с такой бедой, как вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xhackerx Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Наверное навернулся датчик темп ОЖ или связь с ним пропала. Самодиагностику скрепкой делал? Наверное свечи позаливало, так как для холодного двигателя надо намного больше бензина. А где стоит этот датчик??? на радиаторе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На 1Г в радиаторе слева внизу на задней части если стоять перед капотом. Правда написано что это датчик включения карлсонов, но другого не нашел. Если не он поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Как взвести муфту ввти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Фильтр воздушный новый,топливный не давно менян.Может кто подскажет в какую сторону копать? В сторону "забить", если машина норм. едет А где стоит этот датчик??? на радиаторе??? На ГБЦ под впускным коллектором ближе к морде двигателя. Его просто так не видно. Можно найти контакты его у мозга и попробовать прозвонить на предмет обрыва. Первое, что приходит в голову это детонация! Какой бензин используешь? Залей на качественной заправке 98 бензина! +1 Для начала смени бенз. Надеюсь он АИ-98 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Можно и забить но есть какая то тупизна до 3000тыс об.Вот мои скрины может кто что дельное подскажет.Или скиньте у кого какие параметры для 3s-ge. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Maxdiablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.