MTeil Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Конструктивный ответ) Да потому что как ты описал, может все что угодно быть, от банальной умершей свечи, до дырявого горшка с клапаном прогоревшим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Да потому что как ты описал, может все что угодно быть, от банальной умершей свечи, до дырявого горшка с клапаном прогоревшим. Вчера заменил свечи, колбасить перестало. Была пробита свеча. проехался, все норм по ощущениям. А какие то доп.признаки умирающего горшка/клапана есть? Компрессию померить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Именно замер компрессии и есть доп. признак умирающего горшка/клапана) второй вариант "вскрыть" и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Именно замер компрессии и есть доп. признак умирающего горшка/клапана) второй вариант "вскрыть" и посмотреть Сгоняю замерю компрессию значит для успокоения души. Скок очей должно быть в 3s_ge? Изменено 22 июля, 2015 пользователем Mihail_krsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 10-12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 10-12 Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Клубни, беда осталась. При холодном пуске мотора его также жестко колбасит, трясет будто вот-вот заглохнет. на прогретом авто более или менее стабильная работа. Чутка троит. Едет машина хорошо. свечи заменил, катушки по одной отключал - двиг глох на каждой. если бы померло что то в двиге машинка наверноб не ехала вовсе, а тут все норм. Куда капать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ребята, помогите советом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 да все подряд проверяй, бензонасос, фильтры в баке, форсунки, дроссель, свечи/катушки, маф/мап и т.д. Если бы был подсос, VVT-i, или кллапан зависший то обычно на прогретом как раз потряхивает а не при пуске, когда обороты чуть выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 да все подряд проверяй, бензонасос, фильтры в баке, форсунки, дроссель, свечи/катушки, маф/мап и т.д. Если бы был подсос, VVT-i, или кллапан зависший то обычно на прогретом как раз потряхивает а не при пуске, когда обороты чуть выше Ну вот черт бы его знал, что может так резко сдохло и по мере прогрева начинает работать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну вот черт бы его знал, что может так резко сдохло и по мере прогрева начинает работать.. ну я часто тут вычитывал, что на 3с же свечи если не те, то на холодную троит и обороты скачут, другие по качественней свечи вкручивают и все гуд)вычитывал такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Denso vk20 ставьте свечи! отличные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) ну я часто тут вычитывал, что на 3с же свечи если не те, то на холодную троит и обороты скачут, другие по качественней свечи вкручивают и все гуд)вычитывал такое. Свечи новые иридиевые 7-ки NGK 2690. Зазоры в норме. Просто до замены свечей проблема проявилась и на горячую и на холодную, после замены на прогретом двиге почти все гуд, на холодную просто колбасня жесткая. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Mihail_krsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernika Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 добрый вечер альтезаводы! разбираю двигатель,в 4ом целиндре 4 очка,в других по 12 голову скинул,клапана залил,не протикают,с виду никаких отклонений нету,кроме нагара. все открываются и закрываются не знаю где искать проблему((( щас пытаюсь снять потдоны,маленький на герметике,его никак не отодрать,мнется потдон. в планах скинуть колено,посмотреть на поршни есть ли электронная книга по разборке двигателя?места крепления болтов и тд зарание благодарен машина с разобраной даижкой в гараже стоитдвигатель 3sge мт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Раз с "головой" всё в порядке, ищи проблему в ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) 10-12 сегодня замерил компрессию на чуть теплом (пять часов после поездки) моторе: 13.1-12.9-13.1-13.3 И еще, в четвертом (который ближе всего к салону) цилиндре свеча неисправна, отделился изолятор от резьбы. Верхняя часть свечки и катушка в саже. С ЗП иду покупать новую VK20, пока поставил старую платиновую PK20R11 Изменено 3 августа, 2015 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Это вообще бодрая компрессия!) главное разбег меньше 0.5добрый вечер альтезаводы! разбираю двигатель,в 4ом целиндре 4 очка,в других по 12 голову скинул,клапана залил,не протикают,с виду никаких отклонений нету,кроме нагара. все открываются и закрываются не знаю где искать проблему((( щас пытаюсь снять потдоны,маленький на герметике,его никак не отодрать,мнется потдон. в планах скинуть колено,посмотреть на поршни есть ли электронная книга по разборке двигателя?места крепления болтов и тд зарание благодарен машина с разобраной даижкой в гараже стоитдвигатель 3sge мт Не обязательно колено снимать. Открути шатун от квала и вытащи поршень через верх. Скорее всего проблема в кольцах, если поршень сверху без трещинИ чтобы снять большой поддон, тебе придется все-таки снять маленький. Под ним еще болты крепления большого к блоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Это вообще бодрая компрессия!) главное разбег меньше 0.5 В мае 2013 делал капиталку, вот спустя пару лет с небольшим решил проверить. Четвертый цилиндр немного огорчил, потеет там прокладка свечного колодца, свеча вот была сломана и поршень в масле, поэтому в нем чуть выше компрессия. Видимо из-за того что омывается охлаждайкой последним, самый горячий поэтому больше всего ему и достается. Пока заметного расхода масла не замечал по щупу между заменами. Осенью займусь промывкой и раскоксовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzza710 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всем привет! Подскажите меняю двиг 1g на такой же, но с марка 110 кузов. Снизу у нас форма поддона разная оказывается... Можно поддон с моего перекинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Масло литр жрет, тысячи на две, две с половиной, при средней езде. Кольца или всетаки колпачки. Как купил три года назад, столько же жрала, по сей день ничего не изменилось, регресса нет. Компрессия везде 11.5. При перегозовках дымит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдян Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Можно поддон с моего перекинуть? можно. Изменено 9 августа, 2015 пользователем Эдян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Двигатель 1G-FE коробка автомат Ребят такая проблема, медленно поднимаются обороты на ходу(скорость тоже) , на нейтралки немного по быстрей. Особенно чувствуется на низах до 60 км \ час. Чеков нету, двигатель работает ровно. Единственое что надо менять прокладку на коллекторе сочит немного но я сомневаюсь что это из за него. Куда копать? Изменено 12 августа, 2015 пользователем TommyDickson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovaniz Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Всем ку. Двиг 1г С полгода назад начало чет греметь в движке. Сейчас стало сильнее снял кожух с ГРМ и услышал что муфта VVT-i гремит. (13050-70010) Так то точнее можно это диагностировать или просто купить муфту и поменять? Проблемы такие: Начала хавать масло, не усмотрел как то, загорелась лампа давления (не канистра) На 5тыщ оборотах свист при резком ускорении. Тянуть хуже стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ребя, кто решал проблему текущей муфты VVTI на выпускном валу на 3S? По каталогу пробивается прокладка резиновая Но как ее поменять не совсем понятно. Надо ли разбирать саму муфту для замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 я решил проблему потеющей муфты, как раз выпуск (писал об этом тут), да именно эту прокладку поменять, разбирать и снимать муфту не надо, только пластик-кожух. И побольше тряпок подложи, вытечет норм масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.