STAS_Novoross Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Если на холостых кажется, что чуть-чуть подтраивает, может катушка или форсунка? Машина то норм едит) Кстати, это возможно и степень сжатия, короче как по книге, но последний портить всю картину... Не хотелось бы вскрывать....сейчас это большие бабульки по з.ч. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем STAS_Novoross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Если на холостых кажется, что чуть-чуть подтраивает, может катушка или форсунка?Возможно поджат клапан или погнут, или с седлом что-то, отсюда и компрессия. В любом случае вскрывать, прокладка клапанной крышки не так уж и дорого стоит.А подтраивать может еще по множеству причин.Комп подключал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 в 6 цилиндр добавьте чуть масла, подрастет компрессия - кольца, останется 7.5 - с клапанами бардак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS_Novoross Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Ошибок нет. Подтраивает немного. Вибрация бывает ели заметна на двери, руле или более заметна)) На прогреве выхлопная делает ДррРррррр) Надо будет попробовать с маслом, а как его убрать потом из цилиндра?)) Что самое интересное машина ешё резвее и быстрее начала ездить. Поэтому и грешу на форсу или что-то ещё. Проблема,если судить по цифрам, только во 2ой банке(4,5,6). Странно...Совпадение?...Не думаю! Спасибо!) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем STAS_Novoross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Не надо ничего убирать, при первом запуске само сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 В общем не знаю, туда пишуили нет. Суть проблемы такова, что постоянно прогтрают прокладочные кольца приемной трубы 3сге. Уже 3 раза менял, что делать? Помогите советом собратья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем привет! Два года назад делал капиталку. Сменил все нижние и верхние расходники. Потом, при запуске обнаружил странный звук привязанный к оборотам двигателя, но забил на него. Так и езжу. Но звук этот сильно задолбал. Такое ощущение, как буд-то какой-то из вертящихся элементов потерял балансировку. Это не бренчание, а такой приглушенный звук от ударов. Даже не знаю, как охарактеризовать. Сперва были мысли, что неправильно посадил маховик (возможно ли?) Потом начал думать, что неправильно снял/установил какой-то из распердов. Возможен ли такой звук, если бугеля раскручены с нарушением последовательности из букваря? И может ли распредвал погнуться, если скажем снять крайние бугеля и оставить один посередине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMint Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А давай звук сюда. И фотографию переднего левого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Звук на камеру не получится поймать - он слишком низкочастотный зачем фото перед колеса? вангавать чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMint Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Совершенно верно - поставим диагноз по фотографии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 я думаю, учитывая, что после его появления я накатал тыщ 30 без последствий, такой характерный звук можно идентифицировать по описанию без помощи экстрасенсорики )) не? при обкатке, я было подумал, что вкладыш провернуло - есть немного схожести (судя по видео на ютубах), но у меня не так громко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 я думаю, учитывая, что после его появления я накатал тыщ 30 без последствий, такой характерный звук можно идентифицировать по описанию без помощи экстрасенсорики )) не? при обкатке, я было подумал, что вкладыш провернуло - есть немного схожести (судя по видео на ютубах), но у меня не так громко. Ну давай начнем с того, какой у тебя мотор? Если звук схож со стуком вкладыша, то какова тяга у машины? Ходовые ее качества нормальные? Тяга там и прочее? Откуда исходит звук, из блока или из головы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MFA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 всем привет есть проблема, в общем по утру завел тачку он начал троить обороты ровные 800, в салоне трясет думал подушки но нет, замигал чек, а после минут через 25 и ТРЦ , газ тупее стал машина тянет не так как надо успел только свечи поменять на первой катушке свечи были пробиты двиг 1g -fe АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Мотор 1Г как в подписи - масло не жрет Тянет неплохо Насчет источника точно сказать не могу. Стетоскопа нет, как локализовать? Заводится плохо - со второго раза, но это скорее проблема с катушками или форсунками - появилось совсем недавно. Если стоит больше суток, то когда только заводишь, такое ощущение, что двигуну что то мешает крутиться. После прогрева все ок. Я бы забил, но на фоне воя шестерен коробки шума становится до некомфортности больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMint Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Маловероятно, но глянь метки на ГРМе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Мотор 1Г как в подписи - масло не жрет Тянет неплохо Насчет источника точно сказать не могу. Стетоскопа нет, как локализовать? Заводится плохо - со второго раза, но это скорее проблема с катушками или форсунками - появилось совсем недавно. Если стоит больше суток, то когда только заводишь, такое ощущение, что двигуну что то мешает крутиться. После прогрева все ок. Я бы забил, но на фоне воя шестерен коробки шума становится до некомфортности больше... Интересное кино, я б 2 года не вытерпел так ездить) Если метки грм стоят не верно, то будет гореть чек, по крайней мере у меня горел на 3с. Ну надо послушать откуда звук для начала, в моторе ли он вообще, может у тебя мотор обо что то просто стукается.. Обычно похожи звук, как ты описывал, прявляется когда выходит из строя муфта ввти. Так что ищи откуда звук, а там дальше будем плясать как говорится. Ну или фотку залей, повангуем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soumen Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Сталкнулся с проблемой. Появилось после ремонта (замена грм, регулирование клапанов). Иногда на полупрогретую или прогретую машину заводится не с первого раза (или приходится долго крутить) и заметра вибрация. После чиски заслонки стало лучше, даже появились прогревочные обороты Но так же иногда приходится долго крутить, чтобы завилась. Свечи, катушки меняны. Проводка, форсунки? Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Soumen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Soumen Форсунки на сопливость наверное проверить надо. Грубый метод - подождать столько, сколько обычно нужно для того, чтобы возникли проблемы с запуском. Потом выкрутить трубку подачи топлива на рейку. Если при откручивании болта (регулятор на рейке, спрятан под пластиковый грибок) бенз захлещет сильным струями - значит давление в рейке норм Но это если машина и на холодную плохо заводится с проводкой проблем быть не должно, ее работоспособность не зависит от простоя авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) 3S-GE, АКПП. Завел после 3-х недельного простоя. Завелась с пол-оборота, далее хх упал до 500 и машина глохнет. Заводишь, снова хх в районе 500 и глохнет. Чек не горит, посторонних шумов нет. Как будто клапан хх (если такой есть) или дпдз пистят. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем bola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soumen Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 MKTJ03, на холодную все норм. И то поймать, когда это точно проявляется - очень сложно. Начну с форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor001 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 всем привет может кто подскажет) двигатель 3s когда на газ сильно не жмешь разгоняется, вроде едет, стоит прижать когда обороты доходят до 4000 машина как будто бы останавливается, двигатель гудит громко, больше обороты не поднимаются, газ отпускаешь плавно разгоняется. в чем проблема может быть, может форсунки почистить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 igor001, топливные фильтры и насос смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Да тут и на муфты похоже. Ввти как раз на 4000 муфту поворачивает Изменено 16 сентября, 2015 пользователем TVINGO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madorra Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Нет компрессии в третьем цилиндре. Рестайлинг мт 3с. Масло не ест, работает тихо, тяга пропала чуток. Троит. К чему готовится? Стоит ли вскрывать. Если тяжкие последтвия лучше копить на узет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Madorra, к ремонту/замене гбц, возможно с поршневой беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.