DuXoVik Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Вопрос. Ни с того ни с сего на 1г МКПП провал с 1 тысячи о 3 тысяч. Это чувствуется . С холостых нажимаешь и с 1 до 3 вяло,далее нормально набирает обороты. Завтра свечи,катушки гляну на скоряк.дроссель Может у кого было,машина не троит на холостых.все нормал но провал идет с 1-3 тысяч Катов нет,ошибки не показывает Изменено 28 октября, 2015 пользователем DuXoVik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Муфта ввт-и как вариант, еще катализатор глянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Добавил вроде,каты выбиты,такой фигни отрадясь не было Муфта...хрен знает , как ее продиагностить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Добавил вроде,каты выбиты,такой фигни отрадясь не было Муфта...хрен знает , как ее продиагностить? отключи клапан вввти, и не будет провала, просто будет медленно набирать обороты, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Помогите, пропал сигнал с ввт, заморгал трц, не горит чек, машина не едет как должна, клапана проверял 12v работает как надо, подключался его к движку смотрел за ним, при нажатии газа он медленно сдвигается, что делать что смотреть, вчера спрашивал у старого владельца, он сказал когда грм менять метки не понял как ставить, и поставил как стояли до. Трц до не моргал, и машина все равно вяло ехала, а вчера когда отключал ввт проверял все заморгал хелп плиииииз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoWka Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Добрый вечер клубни! Вышла из строя катушка зажигания, гонка рестайл, двигатель(3S-ge) был поменян на G1. Внимание вопрос: Есть-ли разница между катушками от двигателей разных поколений и в следствии учитывать у продавана родословную требуемой детали? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Вовка, да, есть разница. Рестайл и дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devian Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Номер на катушке узнавай. В конце 36 - дорестайл, 39 - рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТИЧ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 подскажите мотор 1g троит и не сбрасывает газ держит 1500 по педали газа ногой стукнешь обороты в норму приходят по ошибкам: клапан vvti (1 блог) пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 И мне подскажмте про ввт я выше писал, жду сижу, 4 сервиса объехал все руками разводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoWka Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Хм. Странно, двигло от дорестайла а катушки 39. Такое возможно? или инфа с номером поколения втсает под вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Машина рестайл -> моторная коса рестайл -> катушки рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Проблему писал выше все решил, ошибка р1346 убралась после выставления меток грм, трк маргать перестал после того как фишку ввт и до эбу подвергал, а вот ошибка р1656 осталось, кто что знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 свапнул 1гфе вместо дизеля в х90 не работают форсунки питание на них есть, питание на компе и моторе тоже , земли все проверил если дергать форсункой, подавая на управляющий массу- она открывается, топливо льет, мотор этим цилиндром чихает с компа они не открываются впринципе, ни одна свапить 1г оказалось сложнее узета помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 может иммобилизер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 иммо искру режет а не форсы эбу от альтеззы, без иммо иммо искру режет а не форсы эбу от альтеззы, без иммо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 может блокировка коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 коробка блокирует стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMJkE Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) парни хелп, сталкнулся вот с такой вот проблемой. Подскажите может кто знает в чем беда, куда смотреть, двиг 3с Изменено 8 ноября, 2015 пользователем ROMJkE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ROMJkE клапана VVT-i меняй. ОДНОЗНАЧНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ROMJkE, у тебя же ошибка горит, прочитай сначала что там компу не нравится. Если это ввт-ай, то скинь фишки с управляющих клапанов фазовращателей и заводи, холостые станут нормальными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 да ввт-и это, что там смотреть? у меня все пуля-в-пулю было пару месяцев назад. там даже сканировать не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 умирающий датчик дросселя точно так же себя ведет. да и ввт-и может быть муфта а может клапан, у меня муфта была дохлая (на холодную гремела) хотя у многих просто клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulevoy Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Люди подскажите пожалуйста, форум читал и вроде понял в чем дело, но на всякий случай уточню Долго заводится когда постоит, понятно что клапан не держит который в баке, снимал тут трубку которая идёт на подачу сверху на бензостанции так из неё же по идее должно было брызнуть не хило, а у меня там почти сухо Проверить ещё на всякий можно компрессором? Клапан блин стоит 3р Хотелось бы быть уверенным А когда завелась машина то все норм, никаких провалов ничего нет, те насос работает нормально же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Да насос тут не причем, просто пока стоит тачка он стравливает давление. Возьми станцию в сборе со владика или новосиба, с насосом будет в сборе за 1500 мона дернуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.