DRIFTER RS200 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем привет! Подскажите, подушки с 1g-fe на 3s подходят, на вид вроде идентичные (сужу по фоткам в интернете)? Кто знает, подскажите! Очень срочно нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Каталог эмекс выдает подушку 1г как замену подушке 3с, на 1г со шпилькой что то, но вроде как подходит, если обе ставить с 1г, пробовали если одна 3с другая 1г то не катит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 У меня порой, загораетьс ошибка р1656, и тухнет, и все работает нормально, потом опять, из так бывает щас редко но много проскакивет((((( никто ничего не может сказать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 http://altezza-club.ru/forum/?showtopic=53187&page=11 с поста #209 по твоей ошибке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ребзя,может кто сталкивался. Опишу недавно появившуюся проблему. Завожу машину на холодную, машина заводится с полпинка и появляется чек, при этом работает на прогревочных то ровно то периодами обороты падают до очень низких и резко повышаются,потом опять стают норм на время. Двиг прогревается до рабочей температуры, глушу, завожу, чека нет, все ровно, тачка валит хорошо. Ездишь, глушишь заводишь, все отлично. Но только ночь постоит и на холодную опять чек. Клапана ввти оба, лямбда, маф новые. Понимаю что надо смотреть что за ошибка,но пока нет времени и возможности. Есть у кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ну а чек когда вылазит, какая ошибка считывается? мож муфты, мож дпдз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ошибку пока не считывал. Хочу себе OBD сканер купить,кто юзает такие, может посоветуете какой лучше взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Да помоему все одинаковые. Китай как Китай) Попробуй скрепкой, пока не купил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сурепка тема) ей только и пользуясь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У кого была такая проблема, ехал по городу все норм было, потом решил гарцануть крутнул двиг до отсечки, появился звон в двигателе и начала троить после этого что появилось, вибрация на двигателе, не стабильный холостой, и при низких оборотах пропадают тормоза датчиком буста посмотрел что до 3х тысяч во впуске почти нет разряжения что сделал, проверил патрубки дырок и пропусков воздуха нигде нет датчики ввти ай оба проверил работают, не клинят туда сюда ходят, без них пробовал не изменилось поведение двигателя во впуске за дросселем, какая то серебристая жидкость была, хз что это на масло не похоже, более жидкая и серебристая, и из глушака тоже капает вязкая дикость которая не высохла через 10 минут... Грм не порватый) вроде метки не сбились в 3 цилиндре мокро внутри и свеча мокрая, хотя на корпус пробовал искра идет, катушки местами пробовал менять не изменилось ничего... двиг был заменян на контракный 2 месяца назад, до этого никаких проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Возможно поршень прогорел, или с клапанами что то, компрессию промерь и все сразу станет ясно Изменено 15 ноября, 2015 пользователем koshkin534 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMint Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 посмотри что в радиаторе твориться, возможно прокладку пробило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) в бачке уровень ушел, и в 3 целиндре постоянно мокро, специально прочистил свечку, высушил, вставил в двигател, завел помаслал минуту, выкручиваю- мокрая пробовую ее поджечь не горит, и не дымит, слегка пар идет, значит явно не бенз и не масло... уровень масла не поднялся, значит в поддон ничего не попало, может обойдусь новой прокладкой и шлифовокой головы и компрессию надо померить... Изменено 16 ноября, 2015 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 По моей проблеме выше. Подключил сканер, выдало одну ошибку - P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха Вчера поставил новый маф. Ситуация не изменилась, на холодную опять вылез чек, машина прогрелась нормально и началась колбаса с оборотами - от 500 до 1500. Глушу, завожу все ровно,чек не горит, обороты не плавают. Проблема вылезла только с наступлением морозов,хотя может это совпадение, но блин прогретый двиг работает как надо и можно целый день гонять. У меня стоит турбокит,соответственно нулевик и мозг e manage blue. Может ли мозг как то неправильно расчитывать подачу воздуха при морозах и холодном пуске и поэтому выдавать чек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 погуглив твою проблему, почитал, примером с других машин у них умирал насос не было давления нормального. тачка нормально едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Тачка едет так же бодро Витек, где то читал на драйве, что тип какой то предохранитель поменял с такой проблемой, но какой смотреть? И если бы был пред, то чек бы я думаю не гас при повторном запуске прогретой тачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТИЧ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Кто может рассказать поршня от 1г на одном выбита одна точка на другом две что это значит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor25351 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Всем привет. У меня проблема. Помогите) альтеза после Свапа с 1g fe на 2jzge. Не заводится. Не видит положения Акпп. Даже стартером не крутит. Что нужно сделать с проводкой. Как срастить? Хотя бы что б завелась пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Парни снял бошку, один клапан хз с чего погнуло и сломало, https://pp.vk.me/c629231/v629231918/23cf3/n0D5ZskzRmI.jpg немного поршень покоцало https://pp.vk.me/c629231/v629231918/23ce9/GZktiMMc-OQ.jpg https://pp.vk.me/c629231/v629231918/23cfd/AzUd8UWcUUQ.jpg Скажите кто в курсе, с таким покоцанным поршнем можно ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТИЧ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Да можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocket Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Горит Check inge и моргает TRC, что за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocket Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Линия остыла, нах... Сам спросил, сам ответил Ошибка P1354, что-то с VVTI (BUNC 2 выпускная муфта). Был заменен клапан VVTI, который идет на эту муфту, ошибка, пока не появляется 2 дня, но когда проводилась замена ошибки не было целый день... Пока вопрос считаю не закрытым... Когда установил клапан подал на него 12 вольт, машина заколбасилась, но не заглохла, затем подал 12 вольт на впускной клапан, движок заглох моментально... отсюда делаю вывод VVTI на впуске работает нормально. По выпуску вопрос открыт за ошибкой буду наблюдать, вернется или нет, а вот по ВЫПУСКНОМУ клапану VVTI, хотелось бы услышать мнения знатоков, должен глохнуть мотор или нет при подаче на него 12ти вольт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 должен глохнуть при нормально рабочих клапанах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocket Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да, глохнет, но не охотно и когда прогрет... Проверенно на двух машинах, поведение одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Привет парни. Проблема у меня небольшая) Машина на ходу заглохла, выдавило жидкость охлаждающую. Теперь двигатель не заводится. Во впускном коллекторе появился бензин. Выкрутил свечи, при надетом грм колено не крутит по часовой. Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.