Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, подушки с 1g-fe на 3s подходят, на вид вроде идентичные (сужу по фоткам в интернете)? Кто знает, подскажите! Очень срочно нужно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каталог эмекс выдает подушку 1г как замену подушке 3с, на 1г со шпилькой что то, но вроде как подходит, если обе ставить с 1г, пробовали если одна 3с другая 1г то не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня порой, загораетьс ошибка р1656, и тухнет, и все работает нормально, потом опять, из так бывает щас редко но много проскакивет((((( никто ничего не может сказать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя,может кто сталкивался. Опишу недавно появившуюся проблему. 

Завожу машину на холодную, машина заводится с полпинка и появляется чек, при этом работает на прогревочных то ровно то периодами обороты падают до очень низких и резко повышаются,потом опять стают норм на время. Двиг прогревается до рабочей температуры, глушу, завожу, чека нет, все ровно, тачка валит хорошо.

Ездишь, глушишь заводишь, все отлично. Но только ночь постоит и на холодную опять чек.

Клапана ввти оба, лямбда, маф новые.

Понимаю что надо смотреть что за ошибка,но пока нет времени и возможности. Есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чек когда вылазит, какая ошибка считывается? мож муфты, мож дпдз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку пока не считывал. Хочу себе OBD сканер купить,кто юзает такие, может посоветуете какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помоему все одинаковые. Китай как Китай)

Попробуй скрепкой, пока не купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого была такая проблема,

ехал по городу все норм было, потом решил гарцануть крутнул двиг до отсечки, появился звон в двигателе и начала троить

после этого что появилось, вибрация на двигателе, не стабильный холостой, и при низких оборотах пропадают тормоза

датчиком буста посмотрел что до 3х тысяч во впуске почти нет разряжения

что сделал, проверил патрубки дырок и пропусков воздуха нигде нет

датчики ввти ай оба проверил работают, не клинят туда сюда ходят, без них пробовал не изменилось поведение двигателя

во впуске за дросселем, какая то серебристая жидкость была, хз что это на масло не похоже, более жидкая и серебристая, и из глушака тоже капает вязкая дикость которая не высохла через 10 минут...

Грм не порватый) вроде метки не сбились

в 3 цилиндре мокро внутри и свеча мокрая, хотя на корпус пробовал искра идет, катушки местами пробовал менять не изменилось ничего...

двиг был заменян на контракный 2 месяца назад, до этого никаких проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно поршень прогорел, или с клапанами что то, компрессию промерь и все сразу станет ясно

Изменено пользователем koshkin534
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бачке уровень ушел, и в 3 целиндре постоянно мокро, специально прочистил свечку, высушил,  вставил в двигател, завел помаслал минуту, выкручиваю- мокрая

пробовую ее поджечь не горит, и не дымит, слегка пар идет, значит явно не бенз и не масло...  :ph34r:

уровень масла не поднялся, значит в поддон ничего не попало, может обойдусь новой прокладкой и шлифовокой головы

и компрессию надо померить...

Изменено пользователем lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей проблеме выше.

Подключил сканер, выдало одну ошибку - P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

Вчера поставил новый маф. Ситуация не изменилась, на холодную опять вылез чек, машина прогрелась нормально и началась колбаса с оборотами - от 500 до 1500. Глушу, завожу все ровно,чек не горит, обороты не плавают. Проблема вылезла только с наступлением морозов,хотя может это совпадение, но блин прогретый двиг работает как надо и можно целый день гонять.

У меня стоит турбокит,соответственно нулевик и мозг e manage blue.

Может ли мозг как то неправильно расчитывать подачу воздуха при морозах и холодном пуске и поэтому выдавать чек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погуглив твою проблему, почитал, примером с других машин у них умирал насос не было давления нормального.

тачка нормально едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка едет так же бодро Витек, где то читал на драйве, что тип какой то предохранитель поменял с такой проблемой, но какой смотреть?

И если бы был пред, то чек бы я думаю не гас при повторном запуске прогретой тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может рассказать поршня от 1г на одном выбита одна точка на другом две что это значит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня проблема. Помогите) альтеза после Свапа с 1g fe на 2jzge. Не заводится. Не видит положения Акпп. Даже стартером не крутит. Что нужно сделать с проводкой. Как срастить? Хотя бы что б завелась пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни снял бошку, один клапан хз с чего погнуло и сломало,

https://pp.vk.me/c629231/v629231918/23cf3/n0D5ZskzRmI.jpg

немного поршень покоцало

https://pp.vk.me/c629231/v629231918/23ce9/GZktiMMc-OQ.jpg

https://pp.vk.me/c629231/v629231918/23cfd/AzUd8UWcUUQ.jpg

Скажите кто в курсе, с таким покоцанным поршнем можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия остыла, нах... Сам спросил, сам ответил Ошибка P1354, что-то с VVTI (BUNC 2 выпускная муфта).

Был заменен клапан VVTI, который идет на эту муфту, ошибка, пока не появляется 2 дня, но когда проводилась замена ошибки не было целый день... Пока вопрос считаю не закрытым... Когда установил клапан подал на него 12 вольт, машина заколбасилась, но не заглохла, затем подал 12 вольт на впускной клапан, движок заглох моментально... отсюда делаю вывод VVTI на впуске работает нормально. По выпуску вопрос открыт за ошибкой буду наблюдать, вернется или нет, а вот по ВЫПУСКНОМУ клапану VVTI, хотелось бы услышать мнения знатоков, должен глохнуть мотор или нет при подаче на него 12ти вольт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, глохнет, но не охотно и когда прогрет... Проверенно на двух машинах, поведение одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни. Проблема у меня небольшая)

Машина на ходу заглохла, выдавило жидкость охлаждающую. Теперь двигатель не заводится. Во впускном коллекторе появился бензин. Выкрутил свечи, при надетом грм колено не крутит по часовой. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.