Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть вопрос, когда двигатель прогретый дергается дроссель, какого фига он это делает? Обороты ровные, перебоев никаких нет

А дроссель децл подергивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистый?

если обороты норм, едет тоже норм... я бы не парился.. потом все равно наружу вылезет если что то не впоряде.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать пока вылезет это конечно самый простой выход, лишь бы не ввлезло где то на трассе за дохрена км до города :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ПОМОГИТЕ! Altezza 1999г, 1g beams. на разогретую глохнет(когда морозы от -20, она не успевает нагреться и не глохнет), когда заглохла, при повороте ключа не горит чек(всё горит, кроме чека), стартер крутит как обычно, остывает минут 5, загорается чек, завожу. Перечитал кучу тем, ничего не помогло. Сегодня был в сервисе, была ошибка 59, vvti, купил новый, поставили, осталось всё по-прежнему, заменили свечи, всё по-прежнему глохнет, ошибок ни каких нет. Когда заглохла начали смотреть реле EFI, и так, она заглохла, поворачиваю ключ, чек не горит, но реле щёлкает, оно исправно, на всякий случай меняли местами релюшки, который на клаксон, они одинаковые, всё также. Начали грешить на мозги. Час назад с другом(такая же альтезза у него) перекинули его мозги на мою тачку, поехали проверять, повваливал боком, как нагрелась заглохла...я не знаю в чём ещё может быть проблема...ВЫРУЧИТЕ!!!

 

забыл уточнить, обороты не плавают! Ошибок нет, была единственная насчет ввтиай, после замены - нет ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, подскажите такой момент. Сочится масло с нижнего датчика давления. Решил поменять, захожу на emex, оригинал 2к, аналог Sankei KG820

1к, есть смысл в такой экономии? Такое чувство что у родного датчика настроение в зависимости от фаз луны меняется... Мотор 3s.

 

Взял оригинал короче...

Изменено пользователем Dominus Nox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мотор 1г, мкпп, после простоя на холодную обороты сначала 1500 секунду потом опускаются до 1100 ( машину потряхивать начинает слегка) , и медленно растет до 1500, далее все нормально и в штатном режиме, . Подобные проявления не постоянные, раз через раз. пробег около 80-000( мотор контрактный) заменил все расходники тысяч 10 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребят такая проблема. форсы не работаю! проверял подачу бенза норм! искра на катушках тож есть но форсы не работают! помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребят такая проблема. форсы не работаю! проверял подачу бенза норм! искра на катушках тож есть но форсы не работают! помогите!

 

Привет! Для корректности ответов, напиши:

1)Проверял ли топливный насос

2)Проверял ли топливный фильтр(если Ты его менял, возможно что-то там не так)

3)Менял ли "мозги" или ECU(если менял возможно что-то не подключил)

4)На включенном зажигании на клеммах форсунок должен быть сигнал(поправьте если не прав)...его удается считать электро-тестером?

Всем привет. Мотор 1г, мкпп, после простоя на холодную обороты сначала 1500 секунду потом опускаются до 1100 ( машину потряхивать начинает слегка) , и медленно растет до 1500, далее все нормально и в штатном режиме, . Подобные проявления не постоянные, раз через раз. пробег около 80-000( мотор контрактный) заменил все расходники тысяч 10 назад

У меня через раз заводится после 2-3 секунд работы стартера,

причиной вангую резиночку на топливном фильтре,

которая при замене фильтра установлена "неровно"

из-за этого падает давление в топливной рейке в момент старта (после ночи в гараже) .Если завести и тут же заглушить и завести снова стартует с полоборота.

С оборотами на старте первом такая же история. В момент пуска высокие, потом падают, потом плавно растут до 1500.

Похожа картинка?

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=850

Вот тут еще много интересного.

Изменено пользователем Ignat Statsevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите найти номер прокладки бдз 1jz-gte

Екзист не ищет нифига

post-32904-0-41844900-1450800972_thumb.j

Изменено пользователем Cherkasovkosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! скажите что с мотором! Если плавно разгоняешся, давка масла растет. а если резко, то падает. Есть догадка, что насос масленный,но это догадка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dev123

Спасибо, а то екзит и его консультанты всё время мне предлагали для "ge" мотора купить прокладку

Я потом тот же номер и нашёл.

Изменено пользователем Cherkasovkosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет!

В общем беда пришла.. Сегодня ехал ровно, и вдруг начал троить мотор. Как будето отключилась катушка. После разгазовки, все прошло. Еду дальше, заехал на паркинг, посмотрел, провода все целые( по виду ) посмотрел катушки, трещин нету.

Ладно, собрал, сходил в тц. Вышел завел, опять та же лабуда. Газанул до отсечки, она как будто проперделась и заработала.

Еду домой, уперся в пробку. Стою слушаю музыку, опять началось, построила секунды 2 перестала, обороты провисают до 600-500. При этом, мерцает приборка, провисает напряжение борт сети.

Кто что думает? Где капать? На днях еще была фишка, завел ее, она заводилась и глохла. И так 3 раза. Потом я завел и держал сам холостой ход в районе 1,5 тыс. После минуты начала сама держать обороты.

В общем, как то так. И кстати, при работе мотора, цокает дроссель! Как будто дергается залоснка.

В общем жду совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемы на аккумуляторе чистые?

У меня похожий симптом был с миганием приборки в пробке. Стою, включаются вентиляторы - напряжение падает и машина как будто перезапускается с морганием приборки. Оказалось клемы аккумулятора засрались, почистил щёткой по металлу и симптомы прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не всегда горит, периодически нужно делать самодиагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил свечки, две были в масле. Видимо прокладка колодцев померла. Почистил, запустила, все работает как часы. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики,столкнулся с такой проблемой.

При запуске машины на холодную вылазит чек, ошибка p0100( при этом на прогревочных обороты могут скакать от 500 до 1200 примерно).

Это насколько я понял ошибка по мафу. Маф можно сказать новый.Пробовал со старым,ситуация таже.

Не могу понять закономерность этой ошибки потому как после того как машину запустил, глушу, снова завожу и ошибка тухнет. Пока машина теплая езжу глушу завожу все норм, но после того как постоит остынет, при запуске опять вылазит чек.

Попробовал прокатиться с чеком- если плавно разгоняться,то после тысяч примерно с 2,5 и выше чек тухнет сам,если обороты падают ниже этой отметки опять появляется и при резком разгоне тачка начинает тупить и такое ощущение что заливается(ну судя по всему тк маф дает неправильные показания.

Есть какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу не работает стрелка мгновенного расхода топлива. Начинает работать только в движении со скорости 60км/ч.  В чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, валил боком, и машина заглохла, и не заводится, видео как залить не знаю, но вот ссылка в вк на видео http://vk.com/video6262473_171850153

Изменено пользователем Canish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.