Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

померий компрессию... , уж больно легко крутится, .. и треск какой-то.

шестерня распредвала лопнула, и ремень прогрутило(((

[url=http://radikal.ru/big/07a2b2c151f84e45a0eb3a51d8f45332]e707dd25966f.jpg[/url

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет

При съеме отломился один из зубьев на шестерне коленвала, с которых считываются обороты. Есть смысл его клеить или лучше новую шестерню заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерня распредвала лопнула, и ремень прогрутило(((

 

нихера себе.. первый раз такое вижу :ohmy:

 клапана могли встретиться с поршнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше удивило то, что ремень не порвался или не соскочил хотя бы... удивительно вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что все хорошо и не встретились, жду шестерню, поставлю проверю))) да ремень только сожрало и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить встретились или нет, можно собрать весь ГРМ и вручную прокрутить коленвал несколько оборотов. Если проходит свободно (с характерным сопротивлением цилиндров), можно попробовать завести.

 

Лично я бы скинул бошку, ибо там вряд ли обошлось малой кровью, раз так разбило шкив. Хотя бы крышку с бошки снять чтоли. В Москве по-любому можно найти мастера с эндоскопом, чтобы заглянуть в цилиндры через свечные колодцы и проверить нет ли там осколков.

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо , я пытался завести ещё, если есть осколки, то уже поцарапало(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши как будут результаты, очень интересно.

Вот ты просил, клапана погнуло все выпускные, и 2 обломило(((

 

3174ee242846.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни привет устал биться с проблемой мож вы подскажите

мотор 3с автомат контрактный(на прошлом проблема тоже бывала)

при разгоне с 1900 до 2500 оборотов, мотор как будто захлебывается, стреляет в выхлоп, и пердит, педаль в пол нажать пока обороты не уйдут за 2500 она тупит

Насос денсо новый

Дроссель чист

свечи живые

маф и мыл и другой ставил

масло свежее)

клапан впускной контракт

фильтра на топливной тоже новые

уже не знаю куда смотреть проблема то уходит то появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altezzo4ka

как вариант- форсунки...

 

их как то проверить можно?

или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливный регулятор проверял? У меня он почему то сдулся до 2,8 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливный регулятор проверял? У меня он почему то сдулся до 2,8 очков.

Нет как его проверить?

Грибок на рейке?

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в станции.проверяется накачкой компрессором.

Грибок - это демпфер колебаний давления топлива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в станции.проверяется накачкой компрессором.

Грибок - это демпфер колебаний давления топлива)

А причём тот клапан, он насколько знаю на старт двигателя реагирует только, поправьте если не прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я знаю, если с ним что то и было бы, то тачка заводилас бы не с первого раза верно?

Меня просто эта трабла достала, с утра ее не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня давка в системе ниже положенного из-за него была. На заводку не влияло, потому что он держал. Но тачка ехала хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяю на выходных давку 3.5 должна быть вроде

upd

помыл вчера форсы, льют нормально

проверил свечи(пробиты все)

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте форумчане! 

уверен, что уже обсуждалось, перечитывать тему нереально)

есть ли отличия рестайл и дорестайл катушек зажигания? в чем? если есть, будут ли/можно ли сделать чтобы рестайл катушки работали на дорестайле?

двигатель 3с-ге дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличия есть. они разные. работать не будут. ищи свои- их навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле будут работать только дорестайл катушки!! у них номер заканчивается на 36!

 

обсуждали это много раз, учись пользоваться поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.