Canish Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 померий компрессию... , уж больно легко крутится, .. и треск какой-то. шестерня распредвала лопнула, и ремень прогрутило((( [url=http://radikal.ru/big/07a2b2c151f84e45a0eb3a51d8f45332][/url Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Всем привет При съеме отломился один из зубьев на шестерне коленвала, с которых считываются обороты. Есть смысл его клеить или лучше новую шестерню заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 шестерня распредвала лопнула, и ремень прогрутило((( нихера себе.. первый раз такое вижу клапана могли встретиться с поршнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Меня больше удивило то, что ремень не порвался или не соскочил хотя бы... удивительно вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я надеюсь что все хорошо и не встретились, жду шестерню, поставлю проверю))) да ремень только сожрало и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Чтобы проверить встретились или нет, можно собрать весь ГРМ и вручную прокрутить коленвал несколько оборотов. Если проходит свободно (с характерным сопротивлением цилиндров), можно попробовать завести. Лично я бы скинул бошку, ибо там вряд ли обошлось малой кровью, раз так разбило шкив. Хотя бы крышку с бошки снять чтоли. В Москве по-любому можно найти мастера с эндоскопом, чтобы заглянуть в цилиндры через свечные колодцы и проверить нет ли там осколков. Изменено 12 января, 2016 пользователем MKTJ03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Понял, спасибо , я пытался завести ещё, если есть осколки, то уже поцарапало((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 пиши как будут результаты, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canish Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 пиши как будут результаты, очень интересно. Вот ты просил, клапана погнуло все выпускные, и 2 обломило((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 ууу..печаль.. спасибо за фото.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 парни привет устал биться с проблемой мож вы подскажите мотор 3с автомат контрактный(на прошлом проблема тоже бывала) при разгоне с 1900 до 2500 оборотов, мотор как будто захлебывается, стреляет в выхлоп, и пердит, педаль в пол нажать пока обороты не уйдут за 2500 она тупит Насос денсо новый Дроссель чист свечи живые маф и мыл и другой ставил масло свежее) клапан впускной контракт фильтра на топливной тоже новые уже не знаю куда смотреть проблема то уходит то появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Altezzo4ka как вариант- форсунки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Altezzo4ka как вариант- форсунки... их как то проверить можно? или только замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 нужен стенд для промывки. там сразу видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 А топливный регулятор проверял? У меня он почему то сдулся до 2,8 очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) А топливный регулятор проверял? У меня он почему то сдулся до 2,8 очков.Нет как его проверить? Грибок на рейке? Изменено 27 января, 2016 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Он в станции.проверяется накачкой компрессором. Грибок - это демпфер колебаний давления топлива) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Он в станции.проверяется накачкой компрессором. Грибок - это демпфер колебаний давления топлива) А причём тот клапан, он насколько знаю на старт двигателя реагирует только, поправьте если не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 тот клапан держит определенное давление в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 ну это я знаю, если с ним что то и было бы, то тачка заводилас бы не с первого раза верно? Меня просто эта трабла достала, с утра ее не было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну у меня давка в системе ниже положенного из-за него была. На заводку не влияло, потому что он держал. Но тачка ехала хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) померяю на выходных давку 3.5 должна быть вроде upd помыл вчера форсы, льют нормально проверил свечи(пробиты все) Изменено 29 января, 2016 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 здравствуйте форумчане! уверен, что уже обсуждалось, перечитывать тему нереально) есть ли отличия рестайл и дорестайл катушек зажигания? в чем? если есть, будут ли/можно ли сделать чтобы рестайл катушки работали на дорестайле? двигатель 3с-ге дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 отличия есть. они разные. работать не будут. ищи свои- их навалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 на дорестайле будут работать только дорестайл катушки!! у них номер заканчивается на 36! обсуждали это много раз, учись пользоваться поиском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.