devian Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Будут работать только если коса и мозг также будут рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 вот гемор. контракт то конечно можно найти, просто новые хотел. дорестайл только оригинал, ценник конь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) парни привет устал биться с проблемой мож вы подскажите Добро пожаловать в мой узкий клуб) Я 2.5 года не могуу решить это проблему заменено: штаны, лямды,середина,банка, клапана ввти,муфты ввти,мозги,катушки,свечи,резинки на катушках,маслонасос,бензонасос,бензостанция,фильтры,топливная рейка,впуск,дроссель,маф,акпп,полный капитальный ремонт двигателя компрессия завод везде. Проблему вылечить не удалось.... Странно именно то что только на определенных оборотах и ТОЛЬКО при нагрузке, ибо на холостых всё норм. Следующее на очереди датчик колена и полная замена косы. грибок на рейке кстати не менял. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Sting161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ну мне вот лямбды едут, из за конского расхода! У меня вообще мотор контракт!) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 ну у меня откапиталенный полностью, все на оригинале собрано, но не помогло)) уже смирился почти, надеюсь можт ты победишь, и я снова поверю в 3с))лямды легко диагностируются по кампутеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 у меня пока что нету провалов!) вопрос такой, когда глушиш 3с, что за гул и потом как будто закрывается что то??? Все 4 с лишним года владения тезой забываю спросить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 это где-то в районе дросселя гудит, всю жизнь так тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А можно я тут спрошу. Когда глушишь двигатель, пару секунд гудит(или гудел, в последнее время забываю прислушаться) топливный насос. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 да, несколько секунд он еще качает, Чет вы параноите)) Насос в баке гудит еще пару секунд, потом если сидеть в салоне слышно как что-то закрывается спустя секунд 20-30 и прекращается жужание в районе дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor133 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Привет всем. Прочитал 97 страниц, так и не нашел ответ. Собираюсь менять муфту VVTI, вопрос вот в чем: исправная муфта должна поворачиваться от руки или нет? И как её ставить, в каком положении? Двигатель 3S. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Fedor133 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Скачай книжку мануал там всё четко расписано и с картинками, я по ней ставил и выставлял. Исправная муфта люфтить не должна вроде. она должна проворачиваться давкой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Хз куда писать, попробую задать вопрос тут. Машиной владею месяц. С недавних пор начал замечать, что при нажатии на педаль газа, она какая-то...ну короче не эластичная и как будто ее не дают нажимать в полную мощь. До этого вроде такого не замечал, а может это у меня вовсе глюк такой. Сие действие происходило на простой не заснеженной дороге, лужи были. Машина ИС200 на автомате. Коробка была в режим Повер. Ошибок никаких нет. Двиг крутит как надо до отсечки. По динамике не скажу, но вроде как и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 "Да чтож тебе еще надо хороняка"(с) ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 нажми кнопку TRC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Та походу ковер мешал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Господа подскажите. мотор 3s-ge 2001г At как это не странно, после смены коллектора начался геморрой) при замене был снят только аккумулятор и все. начала щелкать дроссельная заслонка и мотор работает с рывками, на холостом вообще заглохнуть пытается. при движении тяга может пропасть, потом обратно появиться, эффект этот не постоянный, можно пару часов без проблем кататься..потом опять пздц. ошибок в памяти нет и новые не появляются. лямбды обе менял-толку ноль. дроссель чистый свечи свежие. до работ с коллектором проблем не было. и причем стоял до этого не сток, а тоже без катов тюнячий. лямбды в коллекторе стоят аналогично стоку. вообщем примерно такая ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Перепутал разъемы лямбд местами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Перепутал разъемы лямбд местами Это предположение или был такой опыт?) Сам разъем там не перепутать вроде. А вот датчики мог конечно..перепутать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ты же сам сказал, что после снятия коллектора все разладилось, что еще можно не так сделать снимая коллектор? При перепутывании лямбд местами, коррекции топливные неправильные, смесь бедная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ты же сам сказал, что после снятия коллектора все разладилось, что еще можно не так сделать снимая коллектор? При перепутывании лямбд местами, коррекции топливные неправильные, смесь бедная. Так там лямбды стоят до катов, одна за 1и4 вроде цилиндр а вторая за 3 и 2й.. Разве меняя их местами изменится что-то?смесь то одинаковая быть должна в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) если фишки перепутали местами - датчик 1-2 вставлен в разъем для 3-4 и датчик 3-4 вставлен в разъем 1-2 то проблемы будут. Не знаю возможно ли такое на 3S Изменено 14 марта, 2016 пользователем MKTJ03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 фишки не перепутать) только сами лямбды если. была такая проблема пол месяца назад, решил поставить новые лямбды, поменяли поставили как было все. Такая же фигня, поменяли местами все стало ок, а до этого года два назад снимали колектор вырезали каты, а лямбды видать мертвые были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Не думаю что дело может быть в лямбдах. Как их можно перепутать то? Фишки разные, зонды одинаковы. Может есть сечь до кислородников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Не думаю что дело может быть в лямбдах. Как их можно перепутать то? Фишки разные, зонды одинаковы. Может есть сечь до кислородников проверено, если попутал лямбды местами, то такая фигня.!!!! Я не выкручивая лямбды поменял провода местами и все стало гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Так, погодите. У меня коллектор HKS Кислородники стоят рядом, после того, как 4 трубы соединяются в одну. Так вот у меня тож дроссель щёлкает, холостой не стабилен. Неужели из-за лямбд? А как тогда на МТ машинах? Там один кислородник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.