Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот гемор. контракт то конечно можно найти, просто новые хотел. дорестайл только оригинал, ценник конь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

парни привет устал биться с проблемой мож вы подскажите

 

Добро пожаловать в мой узкий клуб) Я 2.5 года не могуу решить это проблему заменено: штаны, лямды,середина,банка, клапана ввти,муфты ввти,мозги,катушки,свечи,резинки на катушках,маслонасос,бензонасос,бензостанция,фильтры,топливная рейка,впуск,дроссель,маф,акпп,полный капитальный ремонт двигателя компрессия завод везде. Проблему вылечить не удалось....

Странно именно то что только на определенных оборотах и ТОЛЬКО при нагрузке, ибо на холостых всё норм. Следующее на очереди датчик колена и полная замена косы. грибок на рейке кстати не менял.

Изменено пользователем Sting161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне вот лямбды едут, из за конского расхода!

У меня вообще мотор контракт!)

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня откапиталенный полностью, все на оригинале собрано, но не помогло)) уже смирился почти, надеюсь можт ты победишь, и я снова поверю в 3с))

лямды легко диагностируются по кампутеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пока что нету провалов!)

 

вопрос такой, когда глушиш 3с, что за гул и потом как будто закрывается что то???

Все 4 с лишним года владения тезой забываю спросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я тут спрошу. Когда глушишь двигатель, пару секунд гудит(или гудел, в последнее время забываю прислушаться) топливный насос. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, несколько секунд он еще качает, 

Чет вы параноите)) Насос в баке гудит еще пару секунд, потом если сидеть в салоне слышно как что-то закрывается спустя секунд 20-30 и прекращается жужание в районе дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Прочитал 97 страниц, так и не нашел ответ. Собираюсь менять муфту VVTI, вопрос вот в чем: исправная муфта должна поворачиваться от руки или нет? И как её ставить, в каком положении?

Двигатель 3S.

Изменено пользователем Fedor133
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай книжку мануал там всё четко расписано и с картинками, я по ней ставил и выставлял. Исправная муфта люфтить не должна вроде. она должна проворачиваться давкой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз куда писать, попробую задать вопрос тут. Машиной владею месяц. С недавних пор начал замечать, что при нажатии на педаль газа, она какая-то...ну короче не эластичная и как будто ее не дают нажимать в полную мощь. До этого вроде такого не замечал, а может это у меня вовсе глюк такой. Сие действие происходило на простой не заснеженной дороге, лужи были. Машина ИС200 на автомате. Коробка была в режим Повер. Ошибок никаких нет. Двиг крутит как надо до отсечки. По динамике не скажу, но вроде как и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите. мотор 3s-ge 2001г At

как это не странно, после смены коллектора начался геморрой)

при замене был снят только аккумулятор и все.

начала щелкать дроссельная заслонка и мотор работает с рывками, на холостом вообще заглохнуть пытается.

при движении тяга может пропасть, потом обратно появиться, 

эффект этот не постоянный, можно пару часов без проблем кататься..потом опять пздц.

ошибок в памяти нет и новые не появляются.

лямбды обе менял-толку ноль.

дроссель чистый

свечи свежие.

до работ с коллектором проблем не было. и причем стоял до этого не сток, а тоже без катов тюнячий.

лямбды в коллекторе стоят аналогично стоку.

вообщем примерно такая ситуация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал разъемы лямбд местами

Это предположение или был такой опыт?)

Сам разъем там не перепутать вроде. А вот датчики мог конечно..перепутать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам сказал, что после снятия коллектора все разладилось, что еще можно не так сделать снимая коллектор? При перепутывании лямбд местами, коррекции топливные неправильные, смесь бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам сказал, что после снятия коллектора все разладилось, что еще можно не так сделать снимая коллектор? При перепутывании лямбд местами, коррекции топливные неправильные, смесь бедная.

Так там лямбды стоят до катов, одна за 1и4 вроде цилиндр а вторая за 3 и 2й..

Разве меняя их местами изменится что-то?смесь то одинаковая быть должна в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фишки перепутали местами - датчик 1-2 вставлен в разъем для 3-4 и датчик 3-4 вставлен в разъем 1-2 то проблемы будут. Не знаю возможно ли такое на 3S

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишки не перепутать) только сами лямбды если.

была такая проблема пол месяца назад, решил поставить новые лямбды, поменяли поставили как было все.

Такая же фигня, поменяли местами все стало ок,

а до этого года два назад снимали колектор вырезали каты, а лямбды видать мертвые были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что дело может быть в лямбдах. Как их можно перепутать то? Фишки разные, зонды одинаковы.

Может есть сечь до кислородников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что дело может быть в лямбдах. Как их можно перепутать то? Фишки разные, зонды одинаковы.

Может есть сечь до кислородников

проверено, если попутал лямбды местами, то такая фигня.!!!!

Я не выкручивая лямбды поменял провода местами и все стало гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, погодите.

У меня коллектор HKS

Кислородники стоят рядом, после того, как 4 трубы соединяются в одну. Так вот у меня тож дроссель щёлкает, холостой не стабилен. Неужели из-за лямбд?

А как тогда на МТ машинах?

Там один кислородник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.