Altezzo4ka Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) ну блин в компе прописано,что датчик один!!!!!! Так вот работал мотор пока были перепутаны лямбды! я это решил путем того,что смотрели как на другой тачке подключены, потому что фишки физически разные и по цвету я как бы тоже другу не поверил, он поменял местами и все стало гуд! Изменено 15 марта, 2016 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Что фишки разные я знаю! Но как он видит то куда датчики вкручены? Датчики то обсолютно одинаковые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) блин ну ты чего...он видит выхлоп 1,2 горшка по лямбде и начинает его корректировать, а данные на самом деле с 3,4. Соответственно они неверные и комп льет неправильно.ну и по второй лямбде так же естественно Изменено 15 марта, 2016 пользователем Projaro4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Да не, парни, херня какая то... Мне известны случаи, когда на АТ машину ставили МТ коллектор. А как известно в нём один кислородник. Его параллелили на две фишки и всё работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Hugo Toxxx, да все логично же Projaro4ka объяснил. Одна лямбда не покажет неверные данные па парам цилиндрам, поэтому все будет работать усреднено по всем цилиндрам. Неправильные подключенные две лямбды могут вводить мозг в заблуждение, если тот умеет следить и управлять за 1-4 и 2-3 цилиндрами независимо Изменено 15 марта, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Вот димагогию развели)))).Когда то обирал себе турбокит на АТ, пришлось две лямбды врезать в одну трубу. Коррекции по лямбде были вообще неадекватные, уходили в минус 20%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 конечно! Допустим могз будет видеть богатую смесь по 1ым двум цилиндрам - забеднит - и если они перепутаны, то не увидит реакции - забеднит еще и в итоге вспышки пропадут, то же самое если захочет добавить смеси - добавил хоп нет реакции, налью-ка еще.. и так до предела регулировок. Отсюда гуляющий холостой и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А у меня хх вроде в норме, только когда тапку в пол давану в движении то тачка зависает потом иногда хлопок и огонь с выхлопной и поехала как шальная) а на холостых всё ровно. тоже грешу теперь на перепутанные лямды, тк сами датчики менял уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А у меня хх вроде в норме, только когда тапку в пол давану в движении то тачка зависает потом иногда хлопок и огонь с выхлопной и поехала как шальная) а на холостых всё ровно. тоже грешу теперь на перепутанные лямды, тк сами датчики менял уже Это похоже на неисправность системы зажигания, резинки, свечи, катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Да менял всё это, вообще всё менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 У меня тоже провал)) до 3т и потом валить начинает! Если лямбды перепутаны, и одну отключить, то тачка более ровнее будет работать. И при перепутанных лямбдых будет -25% и +25% соответственно. Когда поменял как должно быть стало 2% и 4% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вообщем да, проблема ушла при правильной установке датчиков. Все работает как и должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вот дела))) Тогда такой вопрос: Если стоит тюнь коллекоор 4-1 Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 обе лямбды ставить рядом в одну трубу, либо с одной параллелить на два разъема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Стоят рядом в одной трубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Один датчик на две фишки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Стоят рядом в одной трубе. я поставив коллектор трд, поставил автоматные датчики рядом и начался гемор этот. потом уже поставил их на 1\4 и 2\3 цилиндр и тогда все нормализовалось. т.к. если поменять их просто местами друг с другом- тоже это троение продолжается, выходит что коррекция идет по каждому датчику для каждой пары цилиндров. тогда если поставить один датчик и с него брать показания для автоматного мозга мне кажется это не совсем корректно будет.. Вот дела))) Тогда такой вопрос: Если стоит тюнь коллекоор 4-1 Как быть? механику ставить, для чего он и был изначально запилен.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Какие же "умные вёдра" у нас оказывается))) А TRD коллектор наверное 4-2-1? С HKS так не получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да, у трд 4-2-1..повезло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Альтехзочка так ты победил полностью? проблемы и провала больше нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 провал почти почти ушел)))) ну его практически нету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRSNAMCO Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Купил альку 2001 года на бимсе, заметил что крепление воздуховода не дотягивается до отверстия в радиаторе, стал разбираться почему? бывший хозяин говорил что движок уже меняли до него, стал смотреть подушки двс, смотрю под ними снизу и сверку подложены шайбы высотой 1,5-2 см, решил все шайбы убрать, убрал, все крепления воздушка встали на место, но движка поддоном легла на балку в плотную вибрация ацкая, вот такой номер выбит на подушки 12361-70230, по каталогу бьется что вот родная такая 12360-70040 визуально они одинаковые, ездить с шайбами не вариант и воздушок балтаеться и в капот упирается жестко. Помогите советом как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) У 1G и 3s подушки разные, возможно подушки от 3s поставили. Точнее у тебя не от 3s, а даже от крауна какого то сейчас стоят, меняй на родные Изменено 19 марта, 2016 пользователем koshkin534 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRSNAMCO Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 а не может, что балка какая то левая стоит вместе с опорами? может найти на моей балке каталожный номер и пробить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну так то какая попало балка туда х.й встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.