Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья. Подскажите кто знает. Начались проблемы после заправки. Глохнет на холостых и даже на ходу. Топливный фильтр проверил. Все нормально. На холодную проблем нет. Все начинается после прогрева. Глохнет и не заводится. Загорается чек. Скидываю клему, заводится...и снова глохнет. 

По симптомам ДМРВ требует замены или хотя бы чистки. Но у меня 1GFE и нет у этого датчика!!!

Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

номер ошибки в студию. А так гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что выдал P0715!!! Датчик частоты вращения входного вала АКПП ( турбины гидротрансформатора ) неисправность электрической цепи. 

И P1315. Эта скорее в памяти осталась. Мотор работает ровно.

Сейчас хотел завести, чтобы нагрелась и заглохла, и считать по новой. Но сел аккум. При чем странно как то. Начинает вроде крутить и щелкает в бардачке реле!!! Но напряжения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коробке тут ошибка не связная,а вот вторая ошибка это по зажиганию,на 4й цилиндр ругается, катушка при нагреве умирает и двигатель глохнет.

Ищи исправную катушку.

По коробке будут только пинки при переключении или зависание скорости,т.к. мозги не понимают когда скорость переключить.

Ну а то что акум сел,видимо ты его уже подсадил до этого и он тупо в разряд ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки есть. Поставлю в 4ый и проверю.

Мотор поджирает, катушки иногда летят. Версию проверю. Повторюсь, на холодную проблем нет. 

По АКПП проблем не было. Думаю глюк.

Пойду прикурю и проверю. Благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Spaun!!! Заменил катушку и все стало отлично. Несколько часов поездил и проблем не обнаружил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз убеждаюсь что у нас самый запупенный клуб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клуб действительно лучший! Потому что люди отличные. Все работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вдруг машина перестала заводиться. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. На приборке не горит чек. Совсем не горит. Загорелся TRC OFF. Топливный насос не издает признаков жизни. Что делать и с чего начать? Куда копать? Помогите!

Изменено пользователем BlackGrizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь реле насоса и сам насос,когда горит трк,то есть проблема с дросселем или с катушками. Ну и попробуй сканером ошибки считать.

Так же попробуй скинуть клемму акума,обнулить мозги.

Так же могла сигналка заглючить или иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканера у меня нет. самодиагностика двигателя не работает.

клему скидывал, не помогает.

что за реле насоса? в мануале не нашел такого.

что делать если  заглючила сигналка или иммобилайзер?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за сигналка стоит? модель?

иммобилайзер когда ключ не видит, моргает лампочка иммо на приборной панели.

реле бензонасоса должно стоять под капотом, ну или как минимум предохранитель на насос посмотри.

Но для начала отбрось вариант сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pandora dxl 3910 (если не ошибаюсь). Я ей не пользуюсь. 

нет у меня лампы иммобилайзера. может в лексусах она есть

отдельно на бензонасос нет ни реле, ни предохранителей. может он просто как-то по другому обзывается

 

 

 

Изменено пользователем BlackGrizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно так же не завелась как то. Умер насос. Попробуй мультиметром или обычной прозваниволкой проверить идет ли питалово на насос. Питалово должно появится когда стартером крутить начнешь. Если питалово есть, то меняй насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась. Спасибо за советы. Подергал фишки к мозгу и все заработало. Видимо, какая-то фишка отошла или контакт плохой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб такого больше не было, смаж все фишки аккумуляторной смазкой и пробрызгай вытеснитлем влаги, чтоб ничего не окислялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, ставил кто нибудь маслосъемные колпачки  Musashi на 3s?

Изменено пользователем TVINGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не нужно экономить на таких вещах, ну не будут они лучше Nok -а...

А экономия составит 650 руб и за эти копейки ты снова будешь снимать валы через год или два.

Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел отдельно nok на 3s. Есть артикул?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по прямому соответствию NOK на 3S-GE не найти... Наверное, дело в том, что на рынке Японии они сотрудничают с Corteco и исключают пересечение ассортимента. Остаются Musashi, Tho, Ajusa, Stone, Riken - не знаю что ещё...

Отзывы разные у всех, оригинал дорогой, конечно... Я затрудняюсь посоветовать конкретный выбор, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал по 1 шт  Musashi и  Riken. Посмотрю как по качеству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Не скажу что проблема, но все-же интересно что это такое:

при движении 40км\ч и выше если отпускаешь газ, происходит щелчок (глухой, со стороны моторного отсека,коробки в общем там где ноги :)) "чик" и когда снова нажимаешь газ "чик" "чик" 2 раза щелкает. Как будто что-то переключаеться, по моим наблюдения, целкает только после скорости 35-40 км\ч при этом переключения передачи не происходит.

Щелчок по звуку похож на блокировку селектора АКПП, если на тормоз на "Р" нажать, вот только доноситься из недр авто.

Раньше не замечал может, а тут случайно обратил внимание и стал прислушиваться.

Есть мысли что это?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними консоль подлокотника и поезди так,более детализируещь что там щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, SSerg сказал:

NOK на 3S-GE не найти... Наверное, дело в том, что на рынке Японии они сотрудничают с Corteco

 

Покупал прошлый раз на МКПП сальник Кортеко, внутри был НОК (они же оригинал). Так что его берем и радуемся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.