Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто может знает, имеется 3с, и выпускная муфта которая бежит

не понятно откуда,а именно думаю,что по шву

такое вообще возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, каким ключом фиксируется распредвал на 3с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 1 гоночный. Поменяли прокладку клапанной крышки,свечных колодцев и клапан вентиляции картерных газов. Завелась, поработала мин 5 и заглохла(ошибок не было), попробовали ещё раз схватывает и глохнет сразу. Через минут 10 ещё раз попробовали, завелась и заглохла через несколько минут, теперь не схватывает и появился чек,масленка,аккум. Из того что помню, плохо прикрутили одну из масс на клап.крышке(которая ближе к 6горшку), масла не хватает 300грамм. Буду благодарен за любые варианты решения проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы нет на катушки,или очень слабая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот и я за советом,владею недавно ис200 мотор 1G, мучаюсь в одиночку,пока не получается. подскажите куда копать?

проблема жутко чернит сажей выхлоп,воняет из трубы бензином,хлопает дроссель точнее заслонка щелкает, расход по городу 17-18 литров спокойной езды,за месяц езды проехал пять т.км четыре раза загорался чек ошибки одни и теже Р0130,Р0133,Р0150,Р0153 по верхним кислородникам.машина едет проблем с работой в остальном нету,ну если самую малость при тапке в пол вибрация.что сделано-поменяны свечи(черные)поменяны катушки все, замерена компрессия только по первому горшку 11,5 остальные 12,за пять тыщ пробегу масло в моторе не сожрал ни грамма,поменяны все фильтра,включая б\баке и сеточку в том числе,поменяны после покупки авто все масла,ГРМ,помпа,сальники,вытащил выхлоп-проверил,каты отсутствуют,поменял кислородники,открутил обманку-вся забита сажей,тоже поменял(благо было под рукой).то что машина была запущена предыдущим владелцем это я понял мне достаточно было глянуть на катушки-все не понятно какого производителя ,одна вся в трещинах,другая на второй день вообще задымилась(вот я пересрал-когда дым повалил из под капота)  а  какое масло,точнее гамно я сливал из коробки и моста,пришлось с помывкой менять да пару раз,вообщем пытаюсь реанимировать авто,прошу помощи...

Изменено пользователем серж2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1г. Пробег 353 тыс км. есть жор масла в районе 2х литров на 10 тыс.
Вчера на ровном месте, ехал на 3й передаче примерно 70км\ч... резко пошел дым с выхлопа. Остановился на светофоре, сзади облако такое синеватое собралось.... Встал на обочину, заглушил. Через пару минут опять запустил двигатель, прогазовал, все ок. Масло менял тысяч 6 назад. 
Что за хня может быть? Бенз гавно? Масло гавно? Движку пздц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это вдруг он киданул масло? Думаю купить комплект прокладок двигателя, номер по вину пробил 04111-70100. Верно ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом пробега в 350т

и жора масла 2л на 10т)

я думаю что кидануло масло померяй компрессию)

не проще движок поменять?

У самого 3с пока масло свежее все ок, 1500 проеду начинает выхлоп дымить и жор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы движок не проще поменять, тк нахожусь не в РФ, а купить другой двиг + доставка + растаможка его, встанет мне в большую копейку! По этому думаю что делать и как правильно сделать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно к мотористам мерить компрессию. Может кольца залипли или раскрошились, раз он так разом перданул. Мало ли что с двигом было за 350 тыщ то. Может и клапана проблемные.

Если нет желания и возможности ковырять самому, то нужен нормальный честный мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2017 в 18:43, серж2 сказал:

вот и я за советом

по моей проблемке,есть у кого мысли,даже самые абсурдные,готов выслушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь лямбды стоят как по книжке? а то у меня было, после замены попутали местами, и посыпались ошибки по зажиганию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нет же, посмотрел кАбели проводов уложены в пучки и  подругому не воткнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ребят, вопрос оооочень срочный!!! ХМАО - Нижневартовск, нужна выпускная муфта для теста!!!! Срочно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ехал в городе заглох. Стартер крутит, насос жужжит. 1G fe. Куда смотреть?

Давление в рейке создается, грм целый, преды целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять фишку с клапана ввти

очень похоже на электрику, минусы хорошо прикручены?

свечи надо глянуть с катушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 12 датчик коленвала, насос поменял, искра есть, свечи сухие

Ремень целый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сам и ответил на свой вопрос. Либо датчик колена сломался (плохой контакт в разьеме ) или же ремень перескочил и фазы сильно сбились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.