SSerg Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Проблема возникла после замены двигателя на трёхлитровый, но у него свой мозг, а мозг от 1G остался на месте как раз для мультиплекса и прочих вещей. На самом деле блок АБС соединён с двигателем только 2-мя сигналами (в 4 WD и 1G) называются ENG+ и ENG- сигналы эти есть... Что же ему не хватает то? И приборка нормально работает и климат... Горят постоянно лампочки 4WD и ABS и конечно не работают эти системы. Датчики АБС 100% в норме, проверено. В диагностику (скрепкой) блок АБС то ли не входит, то ли не даёт ошибок (4 и 13 контакты замыкаю). Может такое быть из-за того, что блок ЭБУ от 1Г с ошибками работает (ну, АКПП к нему не подключена, датчики детонации и МАП)? Я только основные сигналы заводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=42 Здесь логичнее ответ искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) У меня после свапа автомата на механику (мозга автоматный) тоже не работет АБС. В виду того, что датчика скорости мозг не видит (он был в автомате), и так же сигнал задних колес он получал с кардана (2wd, в автомате). Диагностика показывает ошибки АБС. Не хватает - именно сигнала оборотов задних колес и не хватает. Или у GXE15 есть задние датчики АБС в ступицах? Изменено 26 октября, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Есть датчики во всех колёсах. Там система такая(если схемы в мануале не врут) в АБС заводятся сигналы с 4-х датчиков и ENG+- из ЭБУ(по типу сигнала, как будто шина последовательная). АБС рулит модулятором и клапаном межосевого дифференциала. В ЭБУ идут сигналы от входного и выходного датчиков АКПП и ЭБУ рулит двигателем и АКПП. Трекшена нет в принципе. Это для 1Г с полным приводом. Для JCE15 есть трекшен и схема работы сложнее.Dev123 я делал себе эмулятор сигнала с заднего датчика АКПП из сигнала с ротора АБС.DnD - долго сомневался, создавать ли тему, но ответа на форуме не нашёл и создал. Сейчас сканирую турерви... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Дааа, никто не хочет помочь советом Ну, подскажите, хотя бы - сигналы ENG+ и ENG- (судя по картинкам в мануале) - это же какая то последовательная цифровая шина, так? Т.е. там что-то проанализировать нереально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scum Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 кроме ENG+/-, еще NEO, если есть TRC, то еще и TRC+/- если на скрепку не отзывается, то проверяй еще ТС и D/G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Насчёт диагностику прямо с контактов блока стартануть - это мысль. У меня сейчас на диагностический разъём в салоне выведены сигналы от ECU 2JZ и связь с двигателем есть, а с диагностикой АБС я не разобрался. То ли она через ECU идёт (тогда надо к мозгу 1G подключаться), то ли фиг поймёшь ... Нет ошибок и всё. По схеме - трекшена нет. А вот есть ли NEO - не понял... На мозге этого сигнала нет (ну, т.к. салонная коса с мозга 1G осталась, то просто видно) Завести - не вопрос, понятно, что NEO это сигнал ДПКВ. Надо смотреть под торпедой на блоке АБС... Вот схема блока По связи АБС с ECU двигателя - для 1G с 4WD это 9*, как будто д.б. только 2 сигнала... TRC+- 100% нет. Про NEO - как будто не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Дааа, никто не хочет помочь советом Ну, подскажите, хотя бы - сигналы ENG+ и ENG- (судя по картинкам в мануале) - это же какая то последовательная цифровая шина, так? Т.е. там что-то проанализировать нереально? это нагрузка двигателя... эти данные обязательны - иначе вд не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Это многое объясняет Данные о нагрузке с мозга 1G-FE, конечно, неправильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 не. просто комп -трк-4вд должен видеть вакуум сенсор, дпдз, скорость вращения к.вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Блииин, я завёл туда всё, кроме ДПДЗ - как то решил что не нужен он... Это очень ценный совет, жаль, холодно сейчас в гараже ковыряться. Попробую обязательно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Стало тепло и появилась возможность ковыряться в электричестве... Завёл на мозг от 1G сигнал с ДПДЗ и вакуум-сенсора - и.... ничего. Чего то ещё не хватает мозгу. Косвенно вижу это по тому, что, как и раньше, неадекватно работают указатель уровня топлива и расходомер. Наверное, нужно подключать тестер для чтения ошибок. Сейчас на мозг 1G приходят сигналы: - ДПКВ -ДПРВ -MAP -ДПДЗ -температура внешнего воздуха (климат) -температура ОЖ эти все - реальные сигналы - температура воздуха на впуске (просто резистор) вроде бы всё. Кондиционер недавно заправил - работает климат Понятно, что в обрыве все соленоиды АКПП, форсунки, катушки и много ещё что. М.б. сигнал с выходного вала акпп нужен (проверю)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoт Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 у меня к мозгу 1г из допов тольк енг+ и - подцеплен и нео помоему(сигналы с датчиков мотора вообще никаких не заводил), клапан блокировки 4вд подключается к проводам идущим из салонной косы, без обратной связи с этим клапаном 4вд работать, на приборке будут горет абс и 4вд..., если что стучись в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ниче не понять.... блок эфи родной от кузова должен полноценно быть подключен к салонной косе. те все что приходило с блока трк=4вд то и должнго приходить в том числе и все цифровые сигналы с мультиплекса. 2 блока эфи дб в параллель. блок эфи от салона - 1г должен видеть вращение двс, дпдз, мап, температуру осн датчиков. раздатка и тд у меня в проекте не подключена к блоку эфи двс вообще никак. да и акпп управляется салонным блоком эфи.пиши на mascho@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Романыч - Нет пока, не разобрался. Про АКПП - от 1G блок управляет коробкой? Он считается салонным? Подключу тестер к блоку от 1G - посмотрю ошибки какие есть, может понятнее будет... А так то всё сделано как ты и написал. spot - попробую в личку поподробнее написать, надо в схемы заглянуть, чтобы не наврать... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Ну у меня не было выхода. Ты датчики вращения акпп все подай а в. Мозг и управление раздаткой к салоному блоку эфи подключи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Вчера подключил KKL сканер к старому (он же 1G мозгу). Ошибки ессно есть - такие: Марка: Toyota Тип ECU: EFI Тип Адаптера: KLINE Профиль: Toyota EFI (ДВС A,S,JZ...) Ошибки ECU (14) № С DTC П А С 001 P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен X X 002 P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен X X 003 P0505 Неисправность регулятора холостого хода X X 004 * P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида X X 005 * P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида X X 006 P1300 Коммутатор №1 X X 007 P1305 Коммутатор №2 X X 008 P1310 Коммутатор №3 X X 009 P1315 Коммутатор №4 X X 010 P1320 Коммутатор №5 X X 011 P1325 Коммутатор №6 X X 012 P1656 Неисправность цепи OCV (масло регулирующий клапан) (Банк 1) X X 013 P1755 Обрыв/кз электромагнитного клапана управления качеством блокировки гидротрансформатора X X 014 P1760 Обрыв/кз электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали "SLT" X X Т.е. нет АКПП , катушек и прочее совсем некритично. Вижу трабл в другой части - мозг 1G не видит сигналов с селектора АКПП, т.е. никакой режим не выбран и пишет, что у него включена 4-я передача (ну , он так считает). Вот это странно... М.б. в подключении накосячил? Буду перезванивать всё, т.к подключал в параллель с JZ мозгом эти сигналы. ЗЫ. а обороты колена, распреда, там температуры всякие мозги видят оба и отлично. Изменено 16 мая, 2013 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoт Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) а на приборке индикаторы положения акпп горят когда селектором передвигаешь? Изменено 16 мая, 2013 пользователем spoт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В том то и дело, что да и правильно отображаются! На приборку индикация идёт через мультиплекс с мозга 1G и поэтому то я сигналы с селектора на мозг и заводил. Фигня какая то получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Проблема, наконец то, решилась! Было время в эти выходные неспеша посмотреть всё снова, привести в порядок. В той части, что касается АБС и полного привода нашлась "шутка" авторов мануала по альтезе - на разъёме АБС указаны контакты 25 и 26 для датчика правого переднего колеса, а на самом деле они 26 и 27, как выяснилось (по наличию проводков в разъёме и их цвету). Ну и для запуска АБС и 4WD, как и сказал Романыч, достаточно было добавить сигналы с MAP и ДПДЗ. Только это перекрывалось другой ошибкой - датчик АБС один оторвали, даже и не знаю когда... То ли развальщики, то ли когда выпуск мне делали... Короче разогнался я до 20км в час и все ошибки погасли. И всё так хорошо едет теперь Всем, кто давал советы - спасибо! Романыч - у отдельное спасибо! А ещё я за выходные переделал подачу топлива на систему с регулятором на рейке (он от давления во впуске регулируется), сделал обратку в бак и поставил бензостанцию от JZX110, переделал управление насосом на JZ- ное, т.е. с двумя реле и балластным резистором. Изменено 18 июня, 2013 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=MYX= Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Респект! Возможно скоро мне потребуется подобная консультация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Спасибо, Миша! В личку написал. Расход, кстати, в городском цикле стал меньше литра на 3-и после нормализации давления на ХХ. И только указатель уровня топлива работает некорректно, т.к. пытается вычислять расход для двигателя 1G, которого нет Но я знаю, как его победить - поставлю релюшку и он будет перекалибровываться при каждом включении зажигания. Изменено 18 июня, 2013 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Возможно кому то понадобится: абс 4вд вообще без разницы на двигатель, система автономна от двс и трансмиссии. У меня все горело тк нужно было затереть лишь ошибки и абс подключить чтобы датчики были рабочими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 С практической точки зрения это интересно и полезно. Но остаётся вопрос- зачем в блок АБС из блока управления двигателем идут сигналы ENG+ и ENG- ? Я так понимаю, что это последовательная шина какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.