Дополнительный Фильтр Акпп И Гур - Power Steering Filter. Мнения.


Vaha

Рекомендуемые сообщения

Может и боян, поиск юзал, не нашел.

Посмотрел видео на ютюбе,

Кто что думает? Есть ли смысл в этом фильтре?

post-28384-0-99182900-1352786430_thumb.j

post-28384-0-78861200-1352786440_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно, гур или акпп, смысл один, просто фильтр очень тонкой очистки жидкостей для гидросистем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня полная! он только препятствует нормальному прохождению масла через маслокуллер... очищать там нечего. масло как в АКПП, так и в ГУРе не подвергается процессу сгорания, так что это еще один развод из серии усилителей зажигания))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию - там ещё и магнит страшной силы внутри, кроме 3-х микронного фильтра.

Цена - примерно 20 долларов с доставкой в Россию.

Смысл ставить - ну не знаю, кулер на трансмиссию полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет трансмиссии то оно понятно, а вот насчет ГУР кажется хуже ему точно не будет с этим фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще на эти 20 долларов купить ГУРу свежей АТФ и поменять пару раз, вот от этого ему точно только лучше будет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaha, если некуда деть 20$, то переведи их на счет какой-нибудь благотворительной организации, так хоть для кого-то будет польза...;)

Насос твой спасибо тебе точно не скажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке и так стоят фильтр и магнит. А в гуре трения почти нету по сравнению с коробасом.

Нужды абсолютно не вижу.

Поэтому походу развод...

Изменено пользователем Voronov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ГУР нуждался в фильтре конструкторы точно бы установили его,лучше чаще менять жижу,чем ставить дополнительные устройства сомнительной пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если бы ГУР нуждался в фильтре конструкторы точно бы установили его,лучше чаще менять жижу,чем ставить дополнительные устройства сомнительной пользы.

На старых камри 91-96 3л фильтр стоял в оригинале и стоил порядка 16 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы конечно меняете жидксоть довольно часто при агрессивной рулежке - то смысла нет. А если все таки часто скользить, крутить рулем, участвовать в покатушках не по прямой - в течении года жидкость ГУРа становится весьма и весьма грязной. Эта грязь - продукты износа рейки и насоса гур. Как вы сами знаете, насос гур устроен таким образом, что зазоры, особенно боковые, между лопатками ротора и стенками камеры минимальны и их размер очень критичен. Так вот если в грязной жиже попадется кусок металла чутка побольше - ротору хана. Причем конечно не сразу, постепенно, но он умрет. Так что фильтр неплохая тема для тех, кто особенно не заморачивается и не меняет жидкость ГУР соразмеримо с нагрузкой на авто.

На магистраль АКПП такой фильтр не нужен - штатный фильтр коробки вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

VaDDi, рассмешил :), ответить через 3 гjlf

ну мало ли такой же новичок как я придет и захочет узнать его номер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.