SCHRAUBE

8-и дроссельный впуск на UZ. Ништяк или бред?

Рекомендуемые сообщения

ох как мне интересна эта тема. но все нехватает понять что многодросельный впуск это большие расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если посмотреть то как бы он и есть много дроссельный

537750322_tp.jpg

ну да ладно ..я понимаю что приход будет но кто его настроит ? на чем ?на сток мозгах :)? + настройку нормального компа + сам комп = нормальный такой ценег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да наверное расход будет бешенный. но знать бы еще примерную цену на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2свифт ) вон соседняя тема про мозги корвет от абит ))) или два января )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ценник в ней тоже есть) Так что приход не оправдает вложенные средства.

И дросселя более оправданы для верховых моторов, а никак не для ваших паровозов.

То что на видео наверняка с полным комплексом работ по атмо тюнингу и форсированию по оборотам (валы как минимум).

Просто поставить дросселя на сток -- эффекта колосального не будет, да чуть лучше, но не более.

Изменено пользователем 316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум ещё распреды надо менять :) мозги само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строить тачку на штатных мозгах... Это за пределами добра и зла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати описание к тому видосу

Engine Modifications:

- 14.1 compression pistons

- 1.5mm oversized exhaust valves

- mild port work

- ITB`s lengthened 100mm

- Aggressive cams

In video was dynoed at 210kw at the wheels at 7000rpm, retuned with 100% E85 fuel and is now making 270kw and 700nm at the wheels!

Но это на этаноле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено!

Будем в январе делать шиберный впуск на 1UZ non VVTI и возможно 1 для 1UZ VVTI

Но судя по интересу общественности сделаны они будут в 1 экземпляре.

З.Ы.

Шиберный...ну его этот шиберный.

Будут роликовые дросселя:

post-30271-0-53299500-1356283737_thumb.j

post-30271-0-17435000-1356283776_thumb.j

Изменено пользователем SCHRAUBE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдик делал на камчатке или сахалине. толку особо не было... комп - корвет

и злые валы само собой+портинг башки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OBX делает на non vvti узеты. На ибэй можно найти. Еще вариант найти 2 многодроссельных впуска с 4a-ge и сделать переходники для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой что это даст или чего вы вообще ожидаете от дросселей? Я лично с ними дело не имел и даже вживую их ни у кого не видел

Так понимаю будет очень хороший отклик на педаль газа, так как дроссель очень близко стоит к клапану? И можно подобрать длину "дудок" под конкретную частоту, на которой хотим наилучшее наполнение цилиндров, так?

Может кто-то знает что-то ещё? Плюсы минусы, где почитать, я бы с радостью ознакомился :)

Вот кстати тут графики даже http://www.lextreme.com/forums/showthread.php?p=94220 приход мизерный

И ещё вопрос, а воздушный фильтр как ставится? Ведь если его не ставить, мотор проездит с нашим воздухом мягко говоря недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вариант найти 2 многодроссельных впуска с 4a-ge и сделать переходники для них.
OBX так и делает.

приход мизерный

Приход ~15%... вы слишком много кушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько из них из-за нестокового мозга?

и 221 поделить на 209 никак 15 процентов не получается. Но это опять же конкретный случай реализации, может у Вас, Уважаемый, графики будут другие

Изменено пользователем Plus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить индивидуальные дроссели на стоковый мозг и не совместив и не совместив входы каналов ГБЦ с прокладкой...

Это за пределами добра и зла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого какие буквы большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строить тачку на штатных мозгах... Это за пределами добра и зла...

А как иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ведь нигде этого не предлагал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.... расстроили(( Я то думал поставлю дросселя и у меня вместо 280 около 400-т поней будет, причем на сток мозге.

Опять видимо надо о компрессоре задумываться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, закралась идея собрать ещё один двигатель, 3уз под вемс, при таком раскладе задумался про индивидуальные дроссели, кто подскажет что примерно по характеристики можно ожидать на стоковой внутренке при такой конфигурации, при хорошей настройке двигателя. Сразу оговорюсь цели никакой конкретной не преследуется, просто хочу ознакомиться с узетом под вемсом,  спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на драйве чувак на 4аге блэктопе ставил моно дроссель и делал замеры на стенде: много дромсель, один дроссель. Заодно описывал ощущения от езды. Почитай, если интересно и сделай выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на драйве теана на 3UZ c ITB(многодроссельный впуск), делал таец, на русском не говорит .Но выглядит эффектно и пообщаться на английском можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти