8-и дроссельный впуск на UZ. Ништяк или бред?


SCHRAUBE

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если делать много дроссель, надо ведь и распредвалы и длину дудок соотнести чтоб на каких то оборотах это заработало, иначе не поедет никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея вемс, можно даже без валов получить приход. Но думаю все должны понимать, что дросселя ставятся, в первую очередь, не для мощности) 

 

Все мы знаем, что тюнить атмо мотор не вдувая в него - это изначально так себе идея)) 

 

Я рассматривал многодроссельный впуск исключительно по двум причинам: круто выглядит и круто звучит. Получить 100 сил за счёт них невозможно. Плюс верно говорят, что это надо как минимум валы хорошие и настройку. А эстетический момент не отнять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет, ребята! Есть первопроходцы в этом не легком пути?

 

По доработке узета, австралийцы пишут, что при настройке, портинге гбц, на сток низе, сток клапанах они снимают 350 атмосил, для 400+ атмосил надо клапана +1мм и валы. Думаю с таким раскладом 400+ сил можно будет снять с дросселями и без клапанов +1мм. Или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на валах, то думаю не заблуждаешься. но ключевое слово тут "при настройке". сколько стоит годный мозг для 8 цилиндров? :) и чтоб не попарно-параллельный впрыск, а нормальный фазированный. и чтоб нормальные алгоритмы для дросселей.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбостол-неввти будет существенно дешевле и ехать лучше 

или цель именно строить а не ездить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абстрактный пример. Даже если теоретически представить, что мы построили мотор с СЖ 12, горбатыми валами, дудками и равнодлинным коллектором, дудки к сожалению не влазят по длине под капот, потому что иначе мотор так и не достигнет тех оборотов на которых дудки начнут резонировать. Пох, разрезали капот собрали, мотор крутим до 8000 об, а пик момента на 6000 об. Такой мотор придется постоянно крутить в этой зоне как 3с, потому что на низах будет очень худо и не надо надеяться что там 4 литра, валить он будет только на верхах. 

Как вариант кстати чтоб капот не резать можно загнутые дудки сделать.

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно своё мнение не навязываю, но лично по мне так ITB (он же многодроссельный впуск) строится исключительно для эстетики и морального наслаждения.

Надеяться снимать кучу сил с этого - так себе идея. Дешевле и проще турбануть. 

 

Если не брать в расчёт мозг, который нужен в любом случае, и миллиард мелочей, то только один лишь кит дросселей (если не колхозить самому из 4A-GE) стоит от 60 до 80к рублей. Переварить коллекторы и взять не огромную турбину всяко дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть! Отзывчивый эластичный и моментный узет нужно турбануть! Да ладно!?

Какой смысл? Если бюджет превышает джейзет?

Очень последовательные рассуждения, после всего того срача в адрес жгм!

Мой внутренний тролль просто ликует.

 

Если по теме, то никто и никогда в России не приблизится на атмо узете к отметке даже в 350 сил. О 400+ даже мечтать забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ты ошибаешься. Примеров по атмо моторам на дросселях огромное количество. Взять теже хонды с их моторами В16В, В18С, К20 и т.д. С к20 на дросселях снимают по 270-280 атмосил, но там понятно, запил бошки, адские валы и мотор крутят до 9-10 тыс об. 

Если по уму конечно бюдже атмо узета очень большой, одни бошки потребуют только 400-500 тыс. 

По дросселям, я купил 4 парные планки от 32го гтр, сейчас думаю как делать переходники и сами дудки. Строить однозначно буду. Коллектора норм нашел где сделать, запил бошек бюджетный тоже есть где сделать. 

Единственное думаю стоит ли делать нижнюю часть проставки между бошкой и дросселем и частичным перекрытием, чтобы не терять сильно низы. Для примера взята часть впуска от 4gr мотора. 

Ну и настройку думаю на вемсе делать. 

У кого какие мысли? Конструктив приветствуется)

 

5688046s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndrewZi сказал:

Какой смысл? Если бюджет превышает джейзет?

что может быть лучше 3 турбо литров? 4 турбо литра! помоему это очевидно)

 

мысли:

сам процесс переноса дросселя ближе к впускным клапанам не добавляет мощности. вот вообще нисколько. отзывчивости добавит, а мощности нет. поэтому просто поставить планки от нисцана (которые владельцы тюн рб с удовольствием снимают почему-то :) ) недостаточно. нужна правильная геометрия и максимально прямой канал, насколько это возможно. частичное перекрытие вообще все плюсы сожрёт, мне кажется.

 

вемс = провал

вспомни опыт audiomaniac

 

У нас местный чел перевёл 3SGTE на вемс. Новый мозг. Чот сгорело, чот не настроилось, чот отъёбывает и тд. Постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком мозге тогда настраиваться? У нас просто много народу с вемсами ездят на джеях. 

По частичному перекрытию, моя идея основывалась на опыте завода тойота) такие мини дросселя стоят во многих моторах для получения нормальных низов. Чтобы на холостом и низких оборотах скорость потока воздуха не падала. В общем время покажет) Пока думаю как переходники делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джее чаще всего работает вемс. На удивление.

Я потому и писал неск постами ранее про мозг. Качественный реально дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столу шатуны оторвёт если ему обороты поднять

а без увеличения оборотов нет смысла в итб

дуйте, атмотюнинх это дорого и кпд ниже

хоть и имеет существенные плюсы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werty__88 на узете наверное не получится реализовать технологию частичного перекрытия, там на сколько я знаю канал на 1 клапан перекрывается за счёт чего улучшается наполнение на низких оборотах ну и завихрение. На старых 1g с 70 Марков такая же технология была. Можно сделать дудки из пластика с изменяемой длиной и подбрать нечто оптимальное чтоб и серединка была и верха сильно не страдали, дудки можно на 3д принтере напечатать. Мотор с ввти мне кажется более предпочтителен, за счёт ввти можно ещё немного расширить полку момента, Можно даже 3уз взять за основу, сж повысить за счёт фрезеровки бошек например, а фазы ГРМ скорректировать рассверлив отверстия на шкивах.

Шатуны по-любому покупать придётся для высоких оборотов.

 

Что касается вемса ему пох с каким мотором работать, на сегодня пока наверное самое простое решение. Бывают у них косяки, но тех поддержка решает. Меня он конечно в край одолел, имя его отправил в ремонт, а сам пересел на абит. Кстати Андрей говорит что последнии версии вемса менее глючные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, audiomaniac сказал:

на узете наверное не получится реализовать технологию частичного перекрытия

Почему не получится? На узете ввти ведь нижняя часть впуска аналогична как у 4GR мотора, только без мини дросселей, я думаю, можно аналогичное состряпать только с дроссельками. Осталось только найти время на то, чтобы снять все размеры и начертить их в автокаде. После на них ставятся дросселя от 32гтр и еще выше дудки. 

Если есть понимание, подскажи как рассчитать диаметр дросселя, диаметр дудок и длину всей системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на ebay уже готовые комплекты дросселей для нашего мотора. А ещё одним из наиболее простых в плане денежных затрат является вариант с двумя впусками от 4A-GE, там как раз индивидуальные дроссели на каждый цилиндр. Бюджет обоих вариантов около 40-60 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ебей комплекты продают на не ввти моторы, у меня ввти мотор, да и сами дросселя у меня уже есть (32гтр). Осталось понять, какой длины и диаметра они нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.