komar Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Давление в топливной рампе какое при включении зажигания? Надо замерить 5 раз подряд, включая/выключая зажигание. Чтото мне подсказывает что насос "мандит" Изменено 9 мая, 2014 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Давление в топливной рампе какое при включении зажигания? Надо замерить 5 раз подряд, включая/выключая зажигание. Чтото мне подсказывает что насос "мандит" А как проверить давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Подключением топливного манометра! Давление и на заглушенной машине в рампе должно сохранятся? Если открутить ее бензин брызнет или максимум вытечет пару капель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Denis, Я когда откручивал от туда полился бензин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Полилось или прям под давлением брызнуло? Много вылились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Полилось или прям под давлением брызнуло? Много вылились? Сначала полялось ну так средне бенза, когда попробовал крутнуть стартер то брызнуло! А из за чего может уходить давление? Изменено 9 мая, 2014 пользователем Евгений270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Клапан обратки в баке, резинки в самом насосе или в особо запущенных случаях форсунки не держут. Так же возможно криво собрать после замены фильтра т.е. какие то резиночки будут не плотно держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Дак понимаешь можешь стоять с заведенной машиной заглушить и попробовоть сразу завести может не завистись а может завестись! Это не в этом дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 UP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexiusM Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 что я писал пробовал смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) что я писал пробовал смотреть? Ставил другой датчик с лекса таже херня, но хочу еще раз сегодня снять и проверить прибором мой датчик! Изменено 13 мая, 2014 пользователем Евгений270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ставил другой датчик с лекса таже херня, но хочу еще раз сегодня снять и проверить прибором мой датчик! А как проверить прибором ДПК ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonson Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А как проверить прибором ДПК ??? Много способов, я мультиметром измерял сопратевления ну все же это не он мой датчик рабочий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений270 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) В общем решил проблему, это глупо! Тупо отлител штекер датчика рспредвала, который находится за гбц и его там не очень видно! Изменено 19 мая, 2014 пользователем Евгений270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakutza Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У меня аналогичная проблема. Завожу с ключа стабильно со второго раза. Первый раз надо покрутить, а со второго схватывает сразу. До этого менял топливный фильтр, свечи, делал диагностику - ошибок нет. Сейчас грешу на давление в рейке, обратный клапан. Так или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22rusnn Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ты померь сначала давление, желательно к лобовому стеклу манометр выведи и посмотри в движении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Смотри форсунки на стенде. Статический тест давлением. Какая-то не держит. Когда глушишь двиг. травит давление либо в форсы либо в обратку через насосную станцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня запуск через раз на 1г тоже было, выявленная причина,засраная клапанная крышка и там еще клапан есть на впуск и выпуск,маленький черный,так вот он тоже неисправен был,газы ходили не так как положено,это была причина конкретно моего случая,все по чистилось и новый клапан и всё,с пол тычка и да,еще было пробиты 3 свечные шахты пластиковые,заменил на контрактные,подогнал дружище на халяву) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev1983 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 У нас же насос качать начинает только когда стартером крутишь? А кстати интересно, на каких еще машинах бензонасос начинает работать только при включении стартера? Честно говоря не разу не встречал такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 у нас ещё и обратки нету) у меня машина через раз заводилась, когда бензонасос накрывался... в итоге совсем сдох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Тоже была такая проблема в итоге стал заправлять только 95 и проблема ушла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava072 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Кончился Бенз, После До Заправки Перестала Заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Element Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 насос смотри первым делом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS 210 TeZzA Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) скорее всего здох насос !! включи зажигание послушай работу насоса , проверить давление в топливной рейки , хотя у меня не раз заканчивался и все норм , обычно на тазиках умирает после 2 3 раза стоит ему только хапнуть воздух и насос на выброс , сам поменял 2 ,3 на ладах Изменено 20 марта, 2015 пользователем RS 210 TeZzA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 что значит включи зажигание послушай насос? Это не тазик, на теззах насос начинает качать только с запуском двига, ничего ты там не услышишь в момент работы стартера... Попробуй 12в подать на насос, этот метод надежнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.