Не Заводится / Глохнет Altezza 3S-Ge


jazz a

Рекомендуемые сообщения

Давление в топливной рампе какое при включении зажигания? Надо замерить 5 раз подряд, включая/выключая зажигание. Чтото мне подсказывает что насос "мандит"

Изменено пользователем komar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давление в топливной рампе какое при включении зажигания? Надо замерить 5 раз подряд, включая/выключая зажигание. Чтото мне подсказывает что насос "мандит"

А как проверить давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключением топливного манометра! Давление и на заглушенной машине в рампе должно сохранятся? Если открутить ее бензин брызнет или максимум вытечет пару капель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полилось или прям под давлением брызнуло? Много вылились?

Сначала полялось ну так средне бенза, когда попробовал крутнуть стартер то брызнуло!

А из за чего может уходить давление?

Изменено пользователем Евгений270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан обратки в баке, резинки в самом насосе или в особо запущенных случаях форсунки не держут. Так же возможно криво собрать после замены фильтра т.е. какие то резиночки будут не плотно держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак понимаешь можешь стоять с заведенной машиной заглушить и попробовоть сразу завести может не завистись а может завестись! Это не в этом дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я писал пробовал смотреть?

Ставил другой датчик с лекса таже херня, но хочу еще раз сегодня снять и проверить прибором мой датчик! 

Изменено пользователем Евгений270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил другой датчик с лекса таже херня, но хочу еще раз сегодня снять и проверить прибором мой датчик! 

А как проверить прибором ДПК ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить прибором ДПК ???

Много способов, я мультиметром измерял сопратевления ну все же это не он мой датчик рабочий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил проблему, это глупо! Тупо отлител штекер датчика рспредвала, который находится за гбц и его там не очень видно!

Изменено пользователем Евгений270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня аналогичная проблема. Завожу с ключа стабильно со второго раза. Первый раз надо покрутить, а со второго схватывает сразу. До этого менял топливный фильтр, свечи, делал диагностику - ошибок нет. Сейчас грешу на давление в рейке, обратный клапан. Так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты померь сначала давление, желательно к лобовому стеклу манометр выведи и посмотри в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотри форсунки на стенде. Статический тест давлением. Какая-то не держит. Когда глушишь двиг. травит давление либо в форсы либо в обратку через насосную станцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня запуск через раз на 1г тоже было, выявленная причина,засраная клапанная крышка и там еще клапан есть на впуск и выпуск,маленький черный,так вот он тоже неисправен был,газы ходили не так как положено,это была причина конкретно моего случая,все по чистилось и новый клапан и всё,с пол тычка и да,еще было пробиты 3 свечные шахты пластиковые,заменил на контрактные,подогнал дружище на халяву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У нас же насос качать начинает только когда стартером крутишь?

А кстати интересно, на каких еще машинах бензонасос начинает работать только при включении стартера? 

Честно говоря не разу не встречал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ещё и обратки нету)   у меня машина через раз заводилась, когда бензонасос накрывался... в итоге совсем сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была такая проблема в итоге стал заправлять только 95 и проблема ушла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

скорее всего здох насос !!  включи зажигание послушай работу  насоса ,  проверить давление в топливной рейки  ,  хотя у меня  не раз заканчивался и все норм   ,  обычно на тазиках умирает после 2 3  раза   стоит ему только хапнуть воздух и насос на выброс ,  сам  поменял 2 ,3  на ладах 

Изменено пользователем RS 210 TeZzA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит включи зажигание послушай насос? Это не тазик, на теззах насос начинает качать только с запуском двига, ничего ты там не услышишь в момент работы стартера...

Попробуй 12в подать на насос, этот метод надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.