AlexMG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ребят подскажите пожалуйста, мотор 3с, механика, планирую оставить стоковые пропеллеры и расширительный, и чтоб с минимумом колхоза от чего радиатор лучше поставить: ис300 или селика гтфор? речь о тюненном цельнолюминиевом толстом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 На селиковский не подойдут вентиляторы от альтеззы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 во уже прогресс а на радиатор от ис300 52мм вроде толщиной? и если не затруднит отпишись плиз почему там не встает? крепление не в том месте? просто они же люминь, есть возможность что варить аргоном, думаю парочку креплений сваять смогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 на ис300 радиатор 27мм. 52-это китайщина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ну я про китай и веду речь))) просто знаю что ставят и от селики и от иски, нансы хотелось бы знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 На ИСочный подходят без колхоза вентиляторы от АС или ИС. Для РСочного вентилятора надо переваривать почти все крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) бахай от ис300 и купи вентили от 1г , стоят полторы, ну две в барахолке) правда входы шлангов в других местах, тоже придется доработать Изменено 9 января, 2013 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 мне тут кстати накинули что отличие гт-форовского и ис300 тюненных толстых, только в длинне я не могу определиться какой взять то действительно что я замкнулся на этих карлсонах своих стоковых, купить с АСки и не епть моск, спасиб за инфу я не знал таких тонкостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миханик Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Купи SARD для SXE10 и не .би голову, к нему прикрутишь родные вентиляторы и вперед. Поищи бу, я брал почти новый за 17вместе с вентиляторами и крышкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) дай 20 тыщ куплю с радостью)) короче решается все просто)))) берется с ибэя или у наших барыг, цена примерно одинаковая выходит, 7-8 тыщ, радиатор цельнолюминиевый, около 40мм толщиной от is300 конкретно это радатор встал по ширине в телик как сток, по высоте чуточку выше стока, пришлось убирать резиновые подушки снизу, в принципе с учетом моей кривоватой морды, там все и без них вплотную))) для верности дрелью и молотком доработал верхние прижимы, которые на болтах далее снял сток радиатор, вход под датчик температуры такой же, просто выкрутил и в новый радиатор вкрутил, на новом кстати отсутствует кранчик слива, но есть дополнительная дырка под тоненький датчик температуры, ну как на будильнках всяких идет резьба, в случае чего оттуда и можно слить ож естественно выходы антифриза слегка отличаются, диаметр больше, но не критично, натянулось)) и расположение, верхний решил не трогать, просто подрезал сток патрубок, сделал его покороче, а вот нижний выход переварили как видно на фотке, хотя можно было удлиннить или взять патрубок какой нить другой, но под рукой только аргон))) всё сурово, да)) карлосоны сток, крепления отличается полностью))) кое как подогнал под 1 болт сверху, снизу закрепил на огромный хомут, немного пильнул лишнего болгаркой, держится надежно и температура стабильная, но конечно китай китай такой китай, алю просто как пластилин нежный)) короче что не сказал - все на фотках видно) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем AlexMG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Брал mishimoto за 12000 новый. Все встало как родное. Пропеллеры от 1г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снеговик Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Тоже поделюсь своим опытом. На руках у меня два радиатора: под st205 koyorad, is300 -- mishimoto. Ни один из них не встает болт-он на 3s-ge мт дорестайл. --С 205ой не попадает в пазы на подушках -- надо колхозить нижнее крепление, -- нижний вход на шланг находится в правом нижнем углу по направлению движения. По размерам -- 53 мм толщина и порядком меньше высота и длина по сравнению со стоком (точных чисел нет, не мерил). Т.е. либо его приподнимать, либо колхозить верхние крепления. Соответственно, не встают вентиляторы. Как вариант -- взять два вентеля с 205ой, которые ставятся на радиатор кондиционера, и приколхозить их, установив новый расширительный бачок. --С is300 попадает в пазы на подушках, нижний вход на шланг расположен там же, где и у st205. По размерам -- 36 мм толщина, высота/длина -- как у стока. Однако заливная горловина примерно на 12 мм выше стокового уровня. Соответственно, радиатор надо опустить ниже. Можно сточить подушки до нужного уровня, доработав верхние крепления. 3s-ge вентили встают на этот радиатор без особого труда. Но лучше всего взять тонкие вентиляторы mishimoto с расширительным бочком от них же. Крепится это удовольствие на сам радиатор элементарно. Да и как-то по феншую все получается. Надеюсь, кому-нибудь да поможет мой опус. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Снеговик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Кто нибудь может подсказать какая толщина рабочей части радиатора ож у дорестайловой АЛТЕЗЗЫ 3S-GЕ? Хочу взять вот такой вот радиатор с толщиной рабочей части 40 мм для турбо 3s-ge. Будет ли хватать вот его для дрифта в жару? ajs.su/radiator-aljuminievyj-toyota-altezza-lexus-is300-40mm-pod-avtomat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.