Vaha Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Всем привет. На моем is300 гудели задние ступичные подшипники+ были уставшие плавающие сайленты. Купил контрактные цапфы со ступицами, короче болт-он комплект с Алтеззы. Купил у знакомого (по словам пробег 100-120К). Решил менять на СТО. Поменяли - все встало как родное, но когда одели колеса, правое колеса встало настолько криво, передняя часть колеса ушла сильно влево, очень сильно, как будто что-то погнуто в ходовке, прихерели всем сервисом, стали крутить геометрические болты, выставили по максимуму возможному. Один хрен так и стоит колесо криво. Посмотрели еще раз- собрано все нормально на вид. Стали грешить на цапфу. Позвонил продавцу ступиц, рассказал вкратце, он утверждает, на этой алтеззе сам ездил в Японии (мотается сам в Япу за запчастями), что машина была в отличном состоянии.Порешили, что во вторник с утра заедем к его проверенному ходовику, чтобы тот вынес вердикт Что еще характерно, ступицы меняли два разных сто-шника , слева один, справа-другой. У кого какие мнения и соображения на этот счет? Ps на старых ступицах все стояло ровно. Примерно как на фото, только угол еще больше. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Vaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 тебе надо было фото сделать, пока машина на подъемнике была, а то так сложно тебе чем-то помочь... кстати, если не секрет, то где менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeedAltezza Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В сервис едь и смотри подвеску чего годать то?Если подвеска в норме то тебе на лазерную диагностику геометрии кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Varrim, да чет тупанул не сфотал) Завтра сфотаю, надеюсь этот гемор решится.Менял на Адреналине, на Гоголя-Ауэзова. Нидалтеза, прочитай еще раз, какая геометрия кузова,цапфу поменяли, после этого криво колесо встало. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Vaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Понятно, ну тогда ждем фото. если что, то пиши в личку, помогу чем смогу, просто я их менял сам, только на новые (оригинальные). А вообще, тебе надо было сделать проще, купить новые ступичные подшипники, и плавающие сайлентблоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Я предпочел этот вариант Спасибо. Отпишу по факту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В общем ситуация прояснилась: Приехал к ходовику, которого посоветовал продавец ступиц, подняли на подъемник- все нормально собрано, все на своих местах. Ступица не кривая. Чесали вместе головы, потом он решил рулеткой померить длину поперечных геометрических тяг. Выяснилось, что с той стороны, где колесо стоит криво тяга короче на 1 см Как до этого стояло ровно не понятно, как вариант, может быть старая ступицы была немного кривая и геометрию поправили короткой тягой (вроде как на маркообразных тяга чуть короче) Сегодня должен забрать нормальную тягу и поставить, отпишу по результату. Вот фото, как стоит колесо сейчас: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну, все. Решилась проблема, купил тягу, скинул старую, сравнил с новой, реально на 1 см короче. Закрутил новую. Теперь на сход-развал и порядок. Но так и не понял как на старой цапфе стояло ровно. Старая и новая тяги: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LostMan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 если не туда написал прошу прощения ну вроде вопрос по шасси. Сегодня при примерке дисков обнаружил что растояние от края крыла до колеса с одной стороны больше чем с другой, а точнее правоя сторона примерно 0.5см, левая 2.5см спереди, задние колеса разница примерно такая же в 2-3 см. схемка чтоб понятнее было, а то мож сформулировал не так: помогите пожалуйста советом с чем это связано, сильно ли это плохо и как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А ширина у дисков разная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LostMan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 диски сток по кругу резина тоже одинакова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Возможно у тебя морда просто кривая или крылья хреново установлены, а вот что касается зада, то это нормально, эт конструкция такая. У Слив вообще сантиметра на 3-4 смещена влево подвеска относительно кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LostMan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 так чтож с мордой то делать в итоге а то чтот с новыми дисками смотретсо будет убого так как с одной стороны он выпирать будет а с другой нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 диски то может и стоковые, но мало ли бывают разноширокие, 7/7.5 может незамечал этого, ну а если купил такую значит предыдущий хозяин не заметил. сними все колеса проверь. мало ли. развал не делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNaT Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 у меня такая же фигня спереди, правое выпирает больше чем левое, относительно кромки крыла... сход развал показал что все отлично! Вроде как одно крыло больше выпуклое наружу чем другое... Был не сильный бум в лицо, походу его и выгнуло( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Крылья спереди вообще гнутся как пластилиновые, можно любое расстояние +/- 5 см сделать. Вот у меня сзади такой косяк. Левое колесо глубоко в арке, а правое норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LostMan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 будет смешно если диски реально разноширокие))) и удар в морду был до меня именно в ту сторону с которой крыло дальше наружу, но начинаю подозревать что дело не в крыле а в том месте куда рычаг нижний крепитсо, хотя развал ни чу не показал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Если на 3D развале делал, то не может быть, что не показал. А если не показал значит проблема с оперением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LostMan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 не факт что 3д...хотя я не знаю какой он там был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 если колеса одинаковые то езжай на 3д он полюбому покажет. а еще есть вариант что на крыло твое после удара шпакли не пожалели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim178 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 123Помогите советом! Переднее правое колесо сдвинулось от центра арки ближе к кузову, разница с левым колесом 2,5см. Что это может быть? Никуда не ударял, люфта нет, все крепко стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Посмотри косой рычаг и его крепление к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 123 Помогите советом! Переднее правое колесо сдвинулось от центра арки ближе к кузову, разница с левым колесом 2,5см. Что это может быть? Никуда не ударял, люфта нет, все крепко стоит такая же фигня, прямоый рычаг гнутый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim178 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Посмотри косой рычаг и его крепление к кузову. Все крепко стоит.. такая же фигня, прямоый рычаг гнутый Странно, в бордюры не залетал вроде и ям больших не ловил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 прямые нижние рычаги смотри окала шаровой. там когда его гнёшь, на нём снизу краска/ржавчина какбы отколупывается.. и при этом машина заваливается набок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.