Сдвинулось / Криво Стоит Колесо


Vaha

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На моем is300 гудели задние ступичные подшипники+ были уставшие плавающие сайленты. Купил контрактные цапфы со ступицами, короче болт-он комплект с Алтеззы. Купил у знакомого (по словам пробег 100-120К). Решил менять на СТО.

Поменяли - все встало как родное, но когда одели колеса, правое колеса встало настолько криво, передняя часть колеса ушла сильно влево, очень сильно, как будто что-то погнуто в ходовке, прихерели всем сервисом, стали крутить геометрические болты, выставили по максимуму возможному. Один хрен так и стоит колесо криво. Посмотрели еще раз- собрано все нормально на вид. Стали грешить на цапфу.

Позвонил продавцу ступиц, рассказал вкратце, он утверждает, на этой алтеззе сам ездил в Японии (мотается сам в Япу за запчастями), что машина была в отличном состоянии.Порешили, что во вторник с утра заедем к его проверенному ходовику, чтобы тот вынес вердикт

Что еще характерно, ступицы меняли два разных сто-шника , слева один, справа-другой.

У кого какие мнения и соображения на этот счет?

Ps на старых ступицах все стояло ровно.

Примерно как на фото, только угол еще больше.

post-28384-0-28253400-1361114885_thumb.j

Изменено пользователем Vaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо было фото сделать, пока машина на подъемнике была, а то так сложно тебе чем-то помочь...

кстати, если не секрет, то где менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис едь и смотри подвеску чего годать то?Если подвеска в норме то тебе на лазерную диагностику геометрии кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varrim,

да чет тупанул не сфотал) Завтра сфотаю, надеюсь этот гемор решится.Менял на Адреналине, на Гоголя-Ауэзова.

Нидалтеза,

прочитай еще раз, какая геометрия кузова,цапфу поменяли, после этого криво колесо встало.

Изменено пользователем Vaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, ну тогда ждем фото. если что, то пиши в личку, помогу чем смогу, просто я их менял сам, только на новые (оригинальные).

А вообще, тебе надо было сделать проще, купить новые ступичные подшипники, и плавающие сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация прояснилась:

Приехал к ходовику, которого посоветовал продавец ступиц, подняли на подъемник- все нормально собрано, все на своих местах. Ступица не кривая.

Чесали вместе головы, потом он решил рулеткой померить длину поперечных геометрических тяг.

Выяснилось, что с той стороны, где колесо стоит криво тяга короче на 1 см :blink:

Как до этого стояло ровно не понятно, как вариант, может быть старая ступицы была немного кривая и геометрию поправили короткой тягой (вроде как на маркообразных тяга чуть короче)

Сегодня должен забрать нормальную тягу и поставить, отпишу по результату.

Вот фото, как стоит колесо сейчас:

post-28384-0-34562200-1361424957_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, все. Решилась проблема, купил тягу, скинул старую, сравнил с новой, реально на 1 см короче. Закрутил новую. Теперь на сход-развал и порядок.

Но так и не понял как на старой цапфе стояло ровно.

Старая и новая тяги:

7ea8145c39e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если не туда написал прошу прощения ну вроде вопрос по шасси. Сегодня при примерке дисков обнаружил что растояние от края крыла до колеса с одной стороны больше чем с другой, а точнее правоя сторона примерно 0.5см, левая 2.5см спереди, задние колеса разница примерно такая же в 2-3 см.

схемка чтоб понятнее было, а то мож сформулировал не так:

shema.jpg

помогите пожалуйста советом с чем это связано, сильно ли это плохо и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски сток по кругу резина тоже одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя морда просто кривая или крылья хреново установлены, а вот что касается зада, то это нормально, эт конструкция такая. У Слив вообще сантиметра на 3-4 смещена влево подвеска относительно кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чтож с мордой то делать в итоге а то чтот с новыми дисками смотретсо будет убого так как с одной стороны он выпирать будет а с другой нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски то может и стоковые, но мало ли бывают разноширокие, 7/7.5 может незамечал этого, ну а если купил такую значит предыдущий хозяин не заметил. сними все колеса проверь. мало ли. развал не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня спереди, правое выпирает больше чем левое, относительно кромки крыла... сход развал показал что все отлично!

Вроде как одно крыло больше выпуклое наружу чем другое...

Был не сильный бум в лицо, походу его и выгнуло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья спереди вообще гнутся как пластилиновые, можно любое расстояние +/- 5 см сделать. Вот у меня сзади такой косяк. Левое колесо глубоко в арке, а правое норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет смешно если диски реально разноширокие))) и удар в морду был до меня именно в ту сторону с которой крыло дальше наружу, но начинаю подозревать что дело не в крыле а в том месте куда рычаг нижний крепитсо, хотя развал ни чу не показал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 3D развале делал, то не может быть, что не показал. А если не показал значит проблема с оперением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что 3д...хотя я не знаю какой он там был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колеса одинаковые то езжай на 3д он полюбому покажет. а еще есть вариант что на крыло твое после удара шпакли не пожалели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

123

Помогите советом! Переднее правое колесо сдвинулось от центра арки ближе к кузову, разница с левым колесом 2,5см. Что это может быть? Никуда не ударял, люфта нет, все крепко стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123

Помогите советом! Переднее правое колесо сдвинулось от центра арки ближе к кузову, разница с левым колесом 2,5см. Что это может быть? Никуда не ударял, люфта нет, все крепко стоит

такая же фигня, прямоый рычаг гнутый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри косой рычаг и его крепление к кузову.

Все крепко стоит..

такая же фигня, прямоый рычаг гнутый

Странно, в бордюры не залетал вроде и ям больших не ловил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямые нижние рычаги смотри окала шаровой. там когда его  гнёшь, на нём снизу краска/ржавчина какбы отколупывается.. :) и при этом машина заваливается набок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.