TRC - Работа / Проблемы / Подключение


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума, особенно Андрея66 потому как проживаем с ним в 1дном городе =))

недавно купил себе altezza rs200 edition 3sge m/t и сразу появилась куча вопросов по автомобилю...

вот первый и пока наверное самый главный =)

подскажите от куда идет жгут проводов до кнопок trc и snow у меня какаие то умельцы подключали неон и двд в машину в итоге все провода в перемешку что от куда непоймешь =))

разбирал центральную панель искал этот разьем все четно может кто нибудь сталкивался и расскажет от куда именно идут провода

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Они идут от блока ТРК и АБС, справа от ноги водителя. ТРК то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут от блока ТРК и АБС, справа от ноги водителя. ТРК то работает?

трэкшн работает... при попытке срыва в букс загорается лампа желтая на шитке приборов и появляется звук работы антибукса )))

а вот отключить trc и например включить snow не удается возможным кнопки есть а к ним никаких проводов нет =)

можно по подробнее о месте положении проводов ? а если пароги пластмассовые снять или крышку в углу до них добратся можно ?

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кнопка отключения анти букса находиться под магнитофоном. если нет кнопки то сними пластмас под магнитофоном потинув ее на себя. возможно там просто штекер. в продеже поищи кнопку и поставь ее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кнопка отключения анти букса находиться под магнитофоном. если нет кнопки то сними пластмас под магнитофоном потинув ее на себя. возможно там просто штекер. в продеже поищи кнопку и поставь ее!

у меня кнопки то как раз есть а вот провнодов к ним нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты консоль разбирал? Штекер где то все равно должен быть, пороги тут не причем, провода идут по верху, в общем жгуте, насколько я помню.. Может просто загнули этот штекер куди нибудь, а обратно достать забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгут проводов был придавлен центральной пластмаской в консоли та на который прикуриватель и пепельница.

Жгут идет сверху от блока SRS.

написал потому как вдруг кто нибудь еще сталкнется с подобной проболемой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгут проводов был придавлен центральной пластмаской в консоли та на который прикуриватель и пепельница.

Жгут идет сверху от блока SRS.

написал потому как вдруг кто нибудь еще сталкнется с подобной проболемой ;)

Ну так нашел или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел ... куда они дется могли... кстати с режимом snow гараздо лучше ездить особенно на хреновой резине =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром неожиданно загорелся чек-ендж и замигала лампочка трекшен-контроля :) Чё сломалось? Скока может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с датчиками... Сделай диагностику -- раз горел Чек, значит в памяти есть код! Вот и узнаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Утром завел машину, поехал и она заглохла. Завожу, загорается чек и ТиЭрСи и она опять глохнет. С горем пополам закатил ее обратно в гараж. Пришел через несколько часов, завел, поехал и до сих пор все нормуль. Тфу-тфу-тфу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Утром завел машину, поехал и она заглохла. Завожу, загорается чек и ТиЭрСи и она опять глохнет. С горем пополам закатил ее обратно в гараж. Пришел через несколько часов, завел, поехал и до сих пор все нормуль. Тфу-тфу-тфу... :)

Тох, скоро у тя в городе буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Утром завел машину, поехал и она заглохла. Завожу, загорается чек и ТиЭрСи и она опять глохнет. С горем пополам закатил ее обратно в гараж. Пришел через несколько часов, завел, поехал и до сих пор все нормуль. Тфу-тфу-тфу... :)

Тох, скоро у тя в городе буду :)

Приезжай! Заходи на чай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с датчиками... Сделай диагностику -- раз горел Чек, значит в памяти есть код! Вот и узнаешь!

А на Лексе 99 года можно коды считать с помощью перемычки? Или только тестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Утром завел машину, поехал и она заглохла. Завожу, загорается чек и ТиЭрСи и она опять глохнет. С горем пополам закатил ее обратно в гараж. Пришел через несколько часов, завел, поехал и до сих пор все нормуль. Тфу-тфу-тфу... :)

Тох, скоро у тя в городе буду :)

Приезжай! Заходи на чай! :)

скинь в личку свои координаты, заеду, ваще я в Славянке остановлюсь, но во Владике точно буду :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем Леха (Рауль), а он у нас спец по диагностике ;), сказал, что если есть OBD-II, под рулевой колонкой, снизу смотреть надо, то самодиагностику можно сделать самому. Прочитай темку про диагностику.

И отпишись потом, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина на автомате ты моргание лампы trc может означать код неисправности коробки.

как бывает например с лампой o/d овердрайв...

но точно сказать можно только после обследования машины сканером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина на автомате ты моргание лампы trc может означать код неисправности коробки.

как бывает например с лампой o/d овердрайв...

но точно сказать можно только после обследования машины сканером

А если нет ТРК? врядли... имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расслабляемся и выдыхаем, данная ошибка в памяти не сохраняется, ошибка заключается в глюке дроссельного узла, может возникнуть при скачке напряжения в бортовой сети, лечится обнулением либо несколькими часами езды с последующим нажатием кнопки тиэрси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а далеко не все ошибки сохраняются :( из ошибок трекшена сохраняются только неисправности датчиков, а глюк исполнительных механизмов не сохраняется, хрен знает, почему тойота так решила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.