Противоотливные Шторки В Маслянный Поддон


Рекомендуемые сообщения

задумался о том что бы установить Противоотливные шторки в маслянный поддон, вещь полезная.

для тех кто незнает:

Кольцевые гонки …повороты… лево… право. Затяжные повороты, подъемы и спуски. Ускорение и торможение. Все это приводит к постоянным отклонениям уровня масла в картере двигателя. Но маслоприемник не двигается в картере за маслом. Из-за этого может произойти отлив масла от маслоприемника и двигатель не будет обеспечен необходимым объемом масла. Из-за этого происходит разрушение масляной пленки на трущихся деталях двигателя. И трах…бах. двигатель в мешке.

Существует два самых распространенных способа решить эту проблему. Первый это дорогостоящий и самый надежный способ – сухой картер. Второй способ, который не решает на 100% процентов эту проблема – это доработка масляного картера. В него устанавливаются пластины со шторками (или заслонками), которые не пропускают масло в ненужное время в ненужное место.

Изготовление этих пластин, возможно и самому, что в принципе я и решил сделать. Ниже приведены фото моего масляного картера с самодельными пластинами. Они приклепываются к ребрам картера или привинчиваются, как удобнее.

PS: и самое главное правило никогда не выезжайте на трек если уровень масла даже немного ниже максимума.

ссылка:http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/perl/journal/288230376152519351/

сухой картер сразу отпадает из-за его высокой цены и сложности настройки.

ну а шторки актуальны. собственно вопрос к вам, может кто натыкался на инфо об установки шторок для UZ-FE/ JZ-GTE

или подскажите как правильно все вымерить, высота, длина, крышка должна быть полностью закрыта? каким металом? (конечно кроме маслоприемника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи уровень масла и все будет и без шторок нормально. Думаю лишняя приблуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали, я даже интересовался одно время, но так и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасаны, там стоит пластина во втором поддоне, который к блоку прикучиваеца.или этого мало? по мануалу идет как масляная перегородка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следить за уровнем правильно но ф-я шторок состоит еще в том что бы масло на коленвал не попадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же смазка пальцев. если масло не будет разбрызгиваться. или у нас форсунки маслянные стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следить за уровнем правильно но ф-я шторок состоит еще в том что бы масло на коленвал не попадало.

А чем масло на колене то помешало?

А по теме, думаю, что с таким глубоким отделением для маслозаборника как на наших моторах маслоголодание в поворотах никому не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал создает разбрызгивание масла, соответственно создается масляный туман внутри ДВС. Следовательно получаем отличную смазку ДВС, даже если стоят масляные форсунки в блоке, то по любому масло будет попадать на колено. Все моторы работают так. Может я не прав, исправьте тогда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.. Ну на всех нормальных шатунах есть дырочки, через которые масло под давлением ссыкает и на пальцы.

На JZ еще и масло-форсы.

Масло на колене ничем не грозит, но и быть оно там не обязано. Система смазывается точечно изнутри. Для того и масло-насос :)

Противоотливы это дешевая альтернатива сухому картеру. Но смысл их будет только на по-настоящему адских отжигах с хорошим держаком (дикий дрифт или кольцо), для любительской езды польза сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, если масло-форсы стоят, то чисто точечного смазывания ну ни как не получается. После попадания масла по каналу на пальцы оно ведь должно стечь куда то??? Разбрызгивание по любому будет, Масло -форсы нужны ведь по большому счету для охлаждения поршней, и конечно дополнительной смазки туманом стенок цилиндра + разбрызгивание коленом масла. А иначе как стенки цилиндра смазываться будут? Это на 2-х боковых колесах ездить надо что бы маслоприемник не смог заглатывать масло. Больше уровня держу всегда на своем моторе.

Изменено пользователем Nippon85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.