Di013 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пишу от имени одноклубника, еще не зарегестрированного на сайте. Мотор 3s, на горячем моторе патрубок идущий на охлождение раздувается примерно на треть от его стандартного состояния и становится очень упругим, пробку на радиаторе менял. После остывания патрубок размехчается и уменьшается в размере. Где рыть подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 как минимум патрубок поменять ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavka-levin Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 выгоняй воздух из системы! такая же шляпа была после замены радиатора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrucho Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Когда масло попадает в систему охлаждения патрубки дует(как вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) пробку воздушную выгонять только на горке, как показала практика по другому никак... у меня при наличии воздуха в системе патрубки вели себя адекватно Изменено 27 марта, 2013 пользователем Pepper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtec779 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я выгонял воздух открыв пробку, заливая и одновременно крутил мотор, каждый раз жидкость уходила, заливал снова. Занимало минут 15 все вместе, после этого все стало норм. А вообще мне кажется надо сам патрубок поменять и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 спасибо, у нас есть темы как убрать воздушную пробку. Результаты поиска Поиск по слову воздушная пробка вернул 25 результатов Пишу от имени одноклубника, еще не зарегестрированного на сайте. заочно +1 лайк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelargo Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Привет всем . За возможный баян каюсь , рыскал по темам , внятного ответа нет . Было дело закипел , причем настолько что повалил пар из под капота , позже выяснилось что лопнула крышка радиатора , заменил . Теперь дальше , антифриз пока заливать не стал , так как подозреваю течь , обнаружить которую не удается , даже в сервисе головой покачали , поэтому залил воду , причем спустя какое то время пришлось доливать еще , бачок оказался пуст , и в радиатор вошло некоторое колво жидкости , уже не в первый раз . Жидкость бурлит и через расширительный бачок уходит в низ , на не заведенном двигателе , вентилятор срабатывает , патрубки на ощупь одинаковой температуры , подозревал пробку , но ничего нигде не булькает , но все же загнал на пригорок погазовал , там все дела . печка греет горячим , для теста проехался , тыщи 3 давал не больше , по приезду и заглушению двигла опять бурление и слив излишков . ЧТО ЭТО !!!??? Температура на приборке в норме , на рабочей , выше не поднимается А жидкость постоянно куда то девается , зае...лся доливать , на вид течи нигде нет , масло чистое , под крышкой тоже чисто , выхлоп не парует . Привет всем . За возможный баян каюсь , рыскал по темам , внятного ответа нет . Было дело закипел , причем настолько что повалил пар из под капота , позже выяснилось что лопнула крышка радиатора , заменил . Теперь дальше , антифриз пока заливать не стал , так как подозреваю течь , обнаружить которую не удается , даже в сервисе головой покачали , поэтому залил воду , причем спустя какое то время пришлось доливать еще , бачок оказался пуст , и в радиатор вошло некоторое колво жидкости , уже не в первый раз . Жидкость бурлит и через расширительный бачок уходит в низ , на не заведенном двигателе , вентилятор срабатывает , патрубки на ощупь одинаковой температуры , подозревал пробку , но ничего нигде не булькает , но все же загнал на пригорок погазовал , там все дела . печка греет горячим , для теста проехался , тыщи 3 давал не больше , по приезду и заглушению двигла опять бурление и слив излишков . ЧТО ЭТО !!!??? Температура на приборке в норме , на рабочей , выше не поднимается А жидкость постоянно куда то девается , зае...лся доливать , на вид течи нигде нет , масло чистое , под крышкой тоже чисто , выхлоп не парует . Буду лить антифриз , где эта гребанный кран слива с головы , даже по мануалу не понял где он .3S GE Изменено 18 августа, 2014 пользователем mikelargo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 прокладка? перегрев же был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 а с радиатора не слить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelargo Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 прокладка? перегрев же был свечи выкрутить не могу , ключа нет , чтоб проверить , масло чистое выхлоп не парит , двиг ведет себя адекватно , да и не может такое кол-во жидкости уходить в голову , было бы заметно а с радиатора не слить? а как лить все через радиатор ? только если патрубки снимать наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) справа внизу есть вентиль.откручивай и сливай защиту двигателя только сними-удобней будет Изменено 18 августа, 2014 пользователем jetta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 если на заведеную бурлит в расширительном, то пробита прокладка гбц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelargo Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 справа внизу есть вентиль.откручивай и сливай защиту двигателя только сними-удобней будет защиту снял, справа внизу не так легко найти если не знаешь что искать .. есть фото ??? если на заведеную бурлит в расширительном, то пробита прокладка гбц. бурлит когда глушу двигло , читай выше , на заведенном все ок , относительно но ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos949 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А может просто вода закипает?Температура кипения ниже чем у антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Smith Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) По логике да, ведь раб. t двигла ~92° (А если говорить правильнее, то жидкости) t кипения воды 100°=> вода закипает и испаряется, причем когда ты глушишь двиг, то термостат то не открыт и вентилятор не срабатывает, ОЖ не циркулирует, а двигатель остывает естественным путем, причем из-за "стояния" ОЖ она и продолжает греться,а значит она начинает кипеть...ну это мое предположение. Изменено 18 августа, 2014 пользователем mr.Smith Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 фото только из интернетов,слева внизу белый вентиль. http://www.alfa-kiomi.ru/img/File/price/333-2167-2343_1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelargo Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 фото только из интернетов,слева внизу белый вентиль.http://www.alfa-kiomi.ru/img/File/price/333-2167-2343_1.jpg эта что на радиаторе . ее я нашел сразу . есть вторая на головке блока . ее найти не могу По логике да, ведь раб. t двигла ~92° (А если говорить правильнее, то жидкости) t кипения воды 100°=> вода закипает и испаряется, причем когда ты глушишь двиг, то термостат то не открыт и вентилятор не срабатывает, ОЖ не циркулирует, а двигатель остывает естественным путем, причем из-за "стояния" ОЖ она и продолжает греться,а значит она начинает кипеть...ну это мое предположение. проблемма походу в крышке была , крышка не зажимала должным образом горловину , в следствии чего давления не было . временно исправил подкладкой резиновой для плотности , тестил , пока что полет нормальный , завтра ехать , тут крышку не найти , доехать до сочи надо , там и антифриз залью и пробку поменяю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Smith Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Возьми сразу 2, не пожалей денег. Так как о сей слабости этих крышечек наслышан, именно так и поступил ведь кто знает, где и когда она может отходить свое, а денег она стоит не много (по сравнению с дальнейшим геморроем) и места много не занимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 где на блоке -хз, изначально я писал про слив с радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelargo Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Возьми сразу 2, не пожалей денег. Так как о сей слабости этих крышечек наслышан, именно так и поступил ведь кто знает, где и когда она может отходить свое, а денег она стоит не много (по сравнению с дальнейшим геморроем) и места много не занимает Согласен , а что стоит ? и где найти ? там вроде с любой тоеты подойдет ? где на блоке -хз, изначально я писал про слив с радиатjhf каюсь -непонятка вышла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Smith Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Около 600р, на каждый двиг рассчитанную на свое давление надо, на 3s в стоке идет вроде 1,1КПа но мне прислали на 1,0 КПа , пока полет нормальный, да и разница в 0,1КПа думаю не велика. Я на экзисте заказываю, т.к. рядом с домом, удобно Вот артикул: с 98 по 2001г. 16401-62100 С 2001 по 2004г. 16401-62100 С 2004г 16401-28430 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex-corp Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Под впускным коллектором сливной краник антифриза на 3s..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelargo Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Около 600р, на каждый двиг рассчитанную на свое давление надо, на 3s в стоке идет вроде 1,1КПа но мне прислали на 1,0 КПа , пока полет нормальный, да и разница в 0,1КПа думаю не велика. Я на экзисте заказываю, т.к. рядом с домом, удобно Вот артикул: с 98 по 2001г. 16401-62100 С 2001 по 2004г. 16401-62100 С 2004г 16401-28430 Спасибо =) Под впускным коллектором сливной краник антифриза на 3s..... Спрашивал у Санька РС , сказал нормально не подлезешь.. через радиатор буду сливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем привет. При покупке альки в прошлом году, у меня небыло крышки от расширительного бочка. И наконец то я её достал, но вот одна незадача, от крышки идет шланчик, и у меня вопрос, куда он должен быть присобачен? Владельцы РСок делитесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.