Система Охлаждения - Проблемы


Di013

Рекомендуемые сообщения

Пишу от имени одноклубника, еще не зарегестрированного на сайте.

Мотор 3s, на горячем моторе патрубок идущий на охлождение раздувается примерно на треть от его стандартного состояния и становится очень упругим, пробку на радиаторе менял. После остывания патрубок размехчается и уменьшается в размере.

Где рыть подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгоняй воздух из системы! такая же шляпа была после замены радиатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку воздушную выгонять только на горке, как показала практика по другому никак...

у меня при наличии воздуха в системе патрубки вели себя адекватно

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выгонял воздух открыв пробку, заливая и одновременно крутил мотор, каждый раз жидкость уходила, заливал снова. Занимало минут 15 все вместе, после этого все стало норм. А вообще мне кажется надо сам патрубок поменять и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, у нас есть темы как убрать воздушную пробку.

Результаты поиска

Поиск по слову воздушная пробка вернул 25 результатов

Пишу от имени одноклубника, еще не зарегестрированного на сайте.

заочно +1 лайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем .

За возможный баян каюсь , рыскал по темам , внятного ответа нет .

Было дело закипел , причем настолько что повалил пар из под капота , позже выяснилось что лопнула крышка радиатора , заменил .

Теперь дальше , антифриз пока заливать не стал , так как подозреваю течь , обнаружить которую не удается  , даже в сервисе головой покачали , поэтому залил воду , причем спустя какое то время пришлось доливать еще , бачок оказался пуст , и в радиатор вошло некоторое колво жидкости , уже не в первый раз . Жидкость бурлит и через расширительный бачок уходит в низ , на не заведенном двигателе , вентилятор срабатывает , патрубки на ощупь одинаковой температуры , подозревал пробку , но ничего нигде не булькает , но все же загнал на пригорок  погазовал , там все дела . печка греет горячим , для теста проехался , тыщи 3 давал не больше , по приезду и заглушению двигла опять бурление и слив излишков . ЧТО ЭТО !!!???

Температура на приборке в норме , на рабочей , выше не поднимается 

А жидкость постоянно куда то девается , зае...лся доливать , на вид течи нигде нет , масло чистое , под крышкой тоже чисто , выхлоп не парует .


 

Привет всем .

За возможный баян каюсь , рыскал по темам , внятного ответа нет .

Было дело закипел , причем настолько что повалил пар из под капота , позже выяснилось что лопнула крышка радиатора , заменил .

Теперь дальше , антифриз пока заливать не стал , так как подозреваю течь , обнаружить которую не удается  , даже в сервисе головой покачали , поэтому залил воду , причем спустя какое то время пришлось доливать еще , бачок оказался пуст , и в радиатор вошло некоторое колво жидкости , уже не в первый раз . Жидкость бурлит и через расширительный бачок уходит в низ , на не заведенном двигателе , вентилятор срабатывает , патрубки на ощупь одинаковой температуры , подозревал пробку , но ничего нигде не булькает , но все же загнал на пригорок  погазовал , там все дела . печка греет горячим , для теста проехался , тыщи 3 давал не больше , по приезду и заглушению двигла опять бурление и слив излишков . ЧТО ЭТО !!!???

Температура на приборке в норме , на рабочей , выше не поднимается 

А жидкость постоянно куда то девается , зае...лся доливать , на вид течи нигде нет , масло чистое , под крышкой тоже чисто , выхлоп не парует .

 

Буду лить антифриз , где эта гребанный кран слива с головы , даже по мануалу не понял где он .3S GE

Изменено пользователем mikelargo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка? перегрев же был

свечи выкрутить не могу , ключа нет , чтоб проверить , масло чистое выхлоп не парит , двиг ведет себя адекватно , да и не может такое кол-во жидкости  уходить в голову , было бы заметно 

а с радиатора не слить?

а как лить все через радиатор ? только если патрубки снимать наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа внизу есть вентиль.откручивай и сливай

защиту двигателя только сними-удобней будет

Изменено пользователем jetta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа внизу есть вентиль.откручивай и сливай

защиту двигателя только сними-удобней будет

защиту снял, справа внизу не так легко найти если не знаешь что искать .. есть фото ???

если на заведеную бурлит в расширительном, то пробита прокладка гбц.

бурлит когда глушу двигло , читай выше , на заведенном все ок , относительно но ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто вода закипает?Температура кипения ниже чем у антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике да, ведь раб. t двигла ~92° (А если говорить правильнее, то жидкости) t кипения воды 100°=> вода закипает и испаряется, причем когда ты глушишь двиг, то термостат то не открыт и вентилятор не срабатывает, ОЖ не циркулирует, а двигатель остывает естественным путем, причем из-за "стояния" ОЖ она и продолжает греться,а значит она начинает кипеть...ну это мое предположение.

Изменено пользователем mr.Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото только из интернетов,слева внизу белый вентиль.

http://www.alfa-kiomi.ru/img/File/price/333-2167-2343_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото только из интернетов,слева внизу белый вентиль.

http://www.alfa-kiomi.ru/img/File/price/333-2167-2343_1.jpg

эта что на радиаторе . ее я нашел сразу . есть вторая на головке блока . ее найти не могу 

По логике да, ведь раб. t двигла ~92° (А если говорить правильнее, то жидкости) t кипения воды 100°=> вода закипает и испаряется, причем когда ты глушишь двиг, то термостат то не открыт и вентилятор не срабатывает, ОЖ не циркулирует, а двигатель остывает естественным путем, причем из-за "стояния" ОЖ она и продолжает греться,а значит она начинает кипеть...ну это мое предположение.

проблемма походу в крышке была , крышка не зажимала должным образом горловину , в следствии чего давления не было . временно исправил подкладкой резиновой для плотности , тестил , пока что полет нормальный ,  завтра ехать , тут крышку не найти , доехать до сочи надо , там и антифриз залью и пробку поменяю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми сразу 2, не пожалей денег. Так как о сей слабости этих крышечек наслышан, именно так и поступил :) ведь кто знает, где и когда она может отходить свое, а денег она стоит не много (по сравнению с дальнейшим геморроем) и места много не занимает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми сразу 2, не пожалей денег. Так как о сей слабости этих крышечек наслышан, именно так и поступил :) ведь кто знает, где и когда она может отходить свое, а денег она стоит не много (по сравнению с дальнейшим геморроем) и места много не занимает :)

Согласен , а что стоит ? и где найти ? там вроде с любой тоеты подойдет ?

где на блоке -хз, изначально я писал про слив с радиатjhf 

 

каюсь -непонятка вышла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 600р, на каждый двиг рассчитанную на свое давление надо, на 3s в стоке идет вроде 1,1КПа но мне прислали на 1,0 КПа , пока полет нормальный, да и разница в 0,1КПа думаю не велика. Я на экзисте заказываю, т.к. рядом с домом, удобно :)

Вот артикул: с 98 по 2001г. 16401-62100

С 2001 по 2004г. 16401-62100

С 2004г 16401-28430

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 600р, на каждый двиг рассчитанную на свое давление надо, на 3s в стоке идет вроде 1,1КПа но мне прислали на 1,0 КПа , пока полет нормальный, да и разница в 0,1КПа думаю не велика. Я на экзисте заказываю, т.к. рядом с домом, удобно :)

Вот артикул: с 98 по 2001г. 16401-62100

С 2001 по 2004г. 16401-62100

С 2004г 16401-28430

Спасибо =) 

Под впускным коллектором сливной краник антифриза на 3s.....

Спрашивал у Санька РС , сказал нормально не  подлезешь..

через радиатор буду сливать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. При покупке альки в прошлом году, у меня небыло крышки от расширительного бочка. И наконец то я её достал, но вот одна незадача, от крышки идет шланчик, и у меня вопрос, куда он должен быть присобачен? Владельцы РСок делитесь)

ddea1c166dd2.jpg

4b907c6f4804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.