Anton

Люфт кардана

Рекомендуемые сообщения

У меня немного люфтит кардан в месте его соединения с редуктором. У всех так или у меня трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего это люфтит не кардан а главная пара. надо отрегулировать пятно контакта. я езжу с этим и не парюсь. самое главное чтоб редуктор из зи этого не выл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты опередлил люфт карданного сочленения? Именно крестовина люфтит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ты опередлил люфт карданного сочленения? Именно крестовина люфтит?

Не, с крестовиной все норм. Я просто как-то залез под машину, покрутил рукой - есть слабый люфт. Думаю FENDI прав - это главная пара. Я уже заезжал в сервис показать это дело. Мне сказали, что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технике не силён, но мой вопрос вроде бы в эту тему:

1G + АКП, при переключении с D на R (или с P на R) происходит небольшой толчок в районе редуктора, такое ощущение, что кардан из-за люфта имеет небольшой свободный ход в месте соединения с редуктором и при переключении крутится в рамках этого люфта свободно, пока не происхоит жёсткого соединения, слышен стук и чувствуется толчок. Проверил просто: переключил с D на R (или с P на R) - стук/толчок есть, опять перевожу селектор в P и обратно в R - стука/толчка нет, машина мягко приседает (получается, что ход люфта исчерпан при предыдущем переключении в R). Такой же звук есть, когда буксуешь на снегу при отпускании педали газа. В холодную погоду после стоянки это менее замено (за счёт загустевшей минералки в редукторе может).

Подскажите в чём проблема? И во что мне может обойтись её решение? Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В технике не силён, но мой вопрос вроде бы в эту тему:

1G + АКП, при переключении с D на R (или с P на R) происходит небольшой толчок в районе редуктора, такое ощущение, что кардан из-за люфта имеет небольшой свободный ход в месте соединения с редуктором и при переключении крутится в рамках этого люфта свободно, пока не происхоит жёсткого соединения, слышен стук и чувствуется толчок. Проверил просто: переключил с D на R (или с P на R) - стук/толчок есть, опять перевожу селектор в P и обратно в R - стука/толчка нет, машина мягко приседает (получается, что ход люфта исчерпан при предыдущем переключении в R). Такой же звук есть, когда буксуешь на снегу при отпускании педали газа. В холодную погоду после стоянки это менее замено (за счёт загустевшей минералки в редукторе может).

Подскажите в чём проблема? И во что мне может обойтись её решение? Заранее благодарен за помощь.

выйдет это тебе 1200 - 2000 р. это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй.

вот и все дела. но менять надо обязательно, так как этот стук неприятен подшибнику на коробе.

удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выйдет это тебе 1200 - 2000 р. это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй.

вот и все дела. но менять надо обязательно, так как этот стук неприятен подшибнику на коробе.

удачи!!!

Хм... Как я понимаю, самым верным тогда будет залезть под машину и посмотреть, что происходит с карданом и коробкой при переключении. На днях попробую, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выйдет это тебе 1200 - 2000 р. это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй.

вот и все дела. но менять надо обязательно, так как этот стук неприятен подшибнику на коробе.

удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lemur все правильно говорит - он должен люфтить и если это никак не проявляется при движении, то расслабься - у тебя все ок.

а если есть какая то вибрация в районе редуктора, например при трогании с места, то тут трабл в редукторе, что то разболталось:

или Гп, как сказал Фенди, или подшибники.

надо разбирать и смотреть.

но вообще если уж разбирать, то сразу бери подшибники и сальники и их меняй, а все остальное там можно подтянуть.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после очередного отжига появился небольшой гул в районе редуктора. Посмотрели подшипники ступицы, все ок.

По всей видимости что-то разболталось в редукторе, походу главная пара, т.к. люфт кардана большеват. Поможет-ли замена масла в редукторе или забить на этот гул и ездить дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня после очередного отжига появился небольшой гул в районе редуктора. Посмотрели подшипники ступицы, все ок.

По всей видимости что-то разболталось в редукторе, походу главная пара, т.к. люфт кардана большеват. Поможет-ли замена масла в редукторе или забить на этот гул и ездить дальше?

Если гул, значит почти умерли подшипники приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй.

а если подушка в норме , почти новая , а глухой удар при включении передачи всё равно есть ?

что тогда может быть причиной стука ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технике не силён, но мой вопрос вроде бы в эту тему:

1G + АКП, при переключении с D на R (или с P на R) происходит небольшой толчок в районе редуктора, такое ощущение, что кардан из-за люфта имеет небольшой свободный ход в месте соединения с редуктором и при переключении крутится в рамках этого люфта свободно, пока не происхоит жёсткого соединения, слышен стук и чувствуется толчок. Проверил просто: переключил с D на R (или с P на R) - стук/толчок есть, опять перевожу селектор в P и обратно в R - стука/толчка нет, машина мягко приседает (получается, что ход люфта исчерпан при предыдущем переключении в R). Такой же звук есть, когда буксуешь на снегу при отпускании педали газа. В холодную погоду после стоянки это менее замено (за счёт загустевшей минералки в редукторе может).

Подскажите в чём проблема? И во что мне может обойтись её решение? Заранее благодарен за помощь.

вот и у меня тоже самое, только почему-то действительно не всегда, может от температуры зависит, еще не понял сам)

Вчера с другом на яме смотрели, у кардана действительно люфт (сводобный ход), т.е. рукой его можно прокрутить чуток.

На сколько этом опасно, стоит ли заморачиваться?

В движении при переключениях никаких ударов/толчков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех так, просто подушки двигателя и коробки (которая 3-я двигателя по каталогу) проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крестовины на самом кардане меняются? Люфта нет вобще, но на снятом кардане если вращаешь крайние крестовины, то чувствуешь поворот каждой иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yaros666, спасибо за ответ!

Vasya R, совсем люфта быть не может) я так думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувствуешь поворот каждой иглы.

Когда я менял карданчики руля - именно так заклиненный себя и вёл :biggrin:

Крестовины отдельно не меняются, если по фирменному - только колхозить если.

Хотя, карданов БУ довольно много в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такая же хрень, удар при переключении с R на D и наоборот, замена подушки лечит ??? Отпишитесь плз, а то этот ударчик как серпом по ....., ну вобшем сильно напрягает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой должен быть допустимый люфт,мне кажется у меня великоват,наверное с сантиметр поворачивается свободно туда-обратно,мож даже чуть больше,как лечится?.

P.S. слышен глухой удар при переключении с 1 на 2,коробка механическая!...

при трогании,отпуская педаль сцепления чуть-чуть,не добавляя газа,только чтоб машина покатилась появляется толи треск,толи побрякиванье,при полном отпускании педали сцепы звук пропадает...

Изменено пользователем MARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже есть удар при переключении с первой на вторую(мкпп),стучит если быстро тянуть ручку, если же переключать медленно, то без удара получается . Грешу на редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже есть небольшой люфт, RS200 5at+ торсен. Коробка работает четко без пинков, звук идет от коробы (снизу когда катаешь машину туда сюда), что может быть? На крестовинах люфта нет, может подушка коробы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крестовины на самом кардане меняются? Люфта нет вобще, но на снятом кардане если вращаешь крайние крестовины, то чувствуешь поворот каждой иглы.

Я прошлым летом довольно долго работал в мастерской по ремонту карданов. Крестовины меняются, но после замены важно сделать балансировку. Если чувствуешь поворот каждой иглы, скорее всего приходит в негодность игольчатый подшипник. (меняется только вместе с крестовиной, т.к. является прецизионной деталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.