bola Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) По поводу карданчика. Была такая проблема, при переезде ямок на маленькой скорости 5-10 кмч а так же жд переездов был стук, отдавал в руль, вылечит удалось заменой карданчика. З.Ы.: Поправлюсь, имеется в виду рулевой карданчик Изменено 28 июля, 2012 пользователем bola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya-nsk Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Добрый день.Подскажите на редукторе сколько подушек стоит,у меня стоит одна и есть место под вторую.Это вообще кретично если одна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Нет,не критично,на твоем авто так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insert Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 какой должен быть допустимый люфт,мне кажется у меня великоват,наверное с сантиметр поворачивается свободно туда-обратно,мож даже чуть больше,как лечится?. P.S. слышен глухой удар при переключении с 1 на 2,коробка механическая!... при трогании,отпуская педаль сцепления чуть-чуть,не добавляя газа,только чтоб машина покатилась появляется толи треск,толи побрякиванье,при полном отпускании педали сцепы звук пропадает... Будет стучать сильнее редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 У кого еще треск при трогании был? Как лечили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strizh77 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Приветствую всех! у меня похожая проблема тут. когда еду на небольших скоростях, какойто вой стоит сзади снизу издается, когда еду на холостых и тд, притормаживать начинаешь пропадет, на нейтралке хз , надо попробовать, но вой и дребезг нереальный... на сто толком как обычно ничего не скажут , все ок скажут и все и хз за что возьмут бабло... на что им тыкать пальцем подскажите ? а то скажут да у тебя редуктор умер а там всего пару каких либо подшибников мож итд... в тех части авто я не мозговит так сказать... прошу помидоры не кидать , заранее благодарен за ответы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну воет обычно редуктор... Причем вой гдето на определеных скоростях.. по поводу треска при трогании , когда отпускаешь сцепление без добавления газа грешу на шифтер переключения передач, там кулисы или что ? Когда рычаг болтаешь встороны похожий треск.. кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 подниму тему, дабы не создавать новой.. вопрос остался актуален.(( какой должен быть допустимый люфт,мне кажется у меня великоват,наверное с сантиметр поворачивается свободно туда-обратно,мож даже чуть больше,как лечится?. P.S. слышен глухой удар при переключении с 1 на 2,коробка механическая!... при трогании,отпуская педаль сцепления чуть-чуть,не добавляя газа,только чтоб машина покатилась появляется толи треск,толи побрякиванье,при полном отпускании педали сцепы звук пропадает... ситуация точно такая же.. масло в коробке заменено- удар при переключении на 2 и 3 стал мягче, практически нету,. но вот этот трекс.. и бывает при перегазовке с переключением на низшую передачу, когда поднимишь обороты чуть больше чем нужно.. при отпускании сцепления как будто щелчек в дагонку какойто.. . не знаю что делать.. менять коробку? маховик у меня БЕЗ демпфера облегченный TRD.. с ним и диск поменял и карзину.. мож демпферу в диске хана пришла.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tleo Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Добрый день. Похожая проблема: на горючую , когда перевожу селектор с R на D появляется стук, похож на проблему с креставиной, или от люфта кардана) и при пробуксовке на снегу(если отпустить педаль газа), какие варианты?подушка акпп в норме! Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А люфт редуктора никто как вариант не рассматривал причины всех ударов при изменении направления крутящего момента (на автомате с R на D, на мехе при переключениях и отпускании педали сцепления) ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyai Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Привет всем! Точно не уверен в кардане дело или нет но проблема такая: при отпускании газа или наоборот резком нажатии происходит толчек из-за свободного хода (люфта) т.е. в момент перехода направления тяги двигателя к колесам и в обратном направлении. Сильнее всего проявляется на 3,4 передаче при отпущенном газе. Буду чрезвычайно благодарен если кто нибудь подскажет из-за чего именно это может происходить и что нужно заменить. PS. Когда менял диск сцепления (ферадо) этот люфт исчез на некоторое время но потом снова появился и понемногу увеличивается (особенно после больших нагрузок пробуксовки и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Люфт в редукторе смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) Есть такая же проблема, как у ilyai - слышен удар в редукторе (Torsen). Маховик бездемпферный. Особенно при как написали " в момент перехода направления тяги двигателя к колесам и в обратном направлении" на малых скоростях особенно. Люфт в редукторе есть. Как сказали на сто - не критичный и он должен быть... . Кстати, когда поменял привода, люфт раза в два уменьшился. Еще на подходе сцепление, думаю ситуацию, замена, тоже подправит, но не полностью. Почти смирился, в пробках бесит, приходится играть сцеплением. Еще на сто сказали, что если регулировать и\или убрать люфт в редукторе шайбами другого размера, то есть вероятность, что он может "завыть" . 3 часа назад, ilyai сказал: PS. Когда менял диск сцепления (ферадо) этот люфт исчез на некоторое время но потом снова появился и понемногу увеличивается (особенно после больших нагрузок пробуксовки и т.д) Может у тебя просто на диске сцепления демпферные пружины умерли и умирают все больше .... Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Namelass добавлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 То чтотВам в сервисах говорят - допустимый люфт - это на жигулях допустимый, здесь нет. Думаю у кого эта проблема - у тех люфт на хвостовике 10-15 мм и более. Должно быть 5 мм. Вот тогда чувствоваться не будет. Самый большое ощущение этого удара от редуктора и приводов. От маховика и суепления и коробки мало ощущается. Проверено мной на разных маховиках сцеплениях и коробках. Люфт в редукторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 ну я и имел ввиду под допустимым что-то в районе 5мм, а по факту у меня где-то около 1-1.5см. Получается редуктор в менять или внутрянку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Думаю к 100 тыс км пробега уже идет выработка на саттелитах полуосей внутрянки свободного редуктора и зубьях червяков торсена. Что суммарно и дает такой люфт из за передачи главной пары. На торсене как вариант (сам хочу попробовать) можно сделать небольшой преднатяг при помощи шайб. Что должно в теории убрать этот свободный ход от руки внутри торсена. Потому что удары как раз возникают из за саободного хода который выбирается усилием руки. Метод временный, так как шайбы износятся быстро. Ну или пробовать искать почти беспробеговые редуктора. Ну все это имхо мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 (изменено) всем привет! Помогите советом пожалуйста. МКПП +торсен т2 8д, при включение передачи и отпускание сцепления есть не большой удар/пинок/толчок, и так на каждой передаче, после клача. Подушки на редукторе новые, оригинал. Когда машина стоит на земле и из ямы взяться за кардан, то у него ход примерно 5-7 крадусов - туда/сюда. Крестовины живые. Что это диф или коробка??? фланцы шли в комплекте с дифом - 6ти болтовые. Изменено 27 июля, 2020 пользователем bukwar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Успокойся). Здесь у 99 процентов такой люфт (5-7 градусов это около 10 мм примерно) в редукторе. Просто мало кто парится из за этого или не замечают. Я на торсене даже преднатяг настраивал (шайбу вытачивал толще и между саттелитами внутри ставил). Около 10 кг выставлял. И люфт пропадал почти полность. Оставался около 3 мм - сумма технологических люфтов гп и приводов. Удары прошли полностью. Но со временем шайба видать стерлась как и ожидалось и все вернулось. Забил. Сейчас люфт такой же около наверно тоже 5-7 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) хм...насчет 10мм я проверю точно, мне кажется у меня больше люфт. + сегодня обратил внимание, что при полностью выжатом сцепление в пол, при включение первой или задней если небольшой удар...может это одна история? маховик? сцепление новое. Изменено 28 июля, 2020 пользователем bukwar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 28 июля, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Удары нередко бывают из-за уставших крестовин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 45 минут назад, bukwar сказал: при включение первой или задней если небольшой удар небольшой недовыжим сцепления может быть. если переключения на ходу не затруднены, забей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 10 часов назад, Треzвый сказал: Удары нередко бывают из-за уставших крестовин. это в норме, проверял их, первым делом такие мысли были. 10 часов назад, sant57 сказал: небольшой недовыжим сцепления может быть. если переключения на ходу не затруднены, забей специально в пол упираю, может выработка на корзине на лепестках? с переключениями на ходу никаких проблем нет, от слова совсем - всё четко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 если в натяг ехать и резко на газ нажать тоже бьет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) нет. если передача включена, при резком газе никаких рывков, стуков и прочего. только на переключения и клачах. Изменено 29 июля, 2020 пользователем bukwar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.