EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 В общем давно у меня живёт идея собрать себе такую систему, которая могла бы работать как с кнопки так и автономно при определённых условиях. Но мне нужна помощь, т.к. в электронике я слабоват. В общем мысль такая: берётся бачок омывателя с 2мя моторами (минимум) форсунки омывателей или иные, которые будут направлены непосредственно на охлаждаемые поверхности. подключаем всё через кнопку (принудительное включение), а так же хочется чтобы они включались например по штатному датчику включения вентиляторов, но не нужно чтобы они работали всё время вращения вентиляторов. Вижу так: 1. датчик включения вентиляторов фиксирует повышенную температуру в радиаторе 2. включаются вентиляторы 3. включается система водяного орашения но например секунд на 5-10 и потом выключается, а вентиляторы в это время должны продолжать свою работу, пока их не отключит датчик штатный. Вот вопрос, при помощи чего можно реализовать такую работу? Бывают реле которые работают с определённым интервалом времени может быть? Други помогите я знаю, что у нас есть очень толковые парни, как Диман Мужиг или Dev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Сережа, есть готовые киты, поспрашивай у Паши http://altezza-club....?showuser=14742 и у Лехи лекса, как там все это реализованно, может ты так же сделаешь? может они подскажут что за реле там стоит в блоке управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 я знаю, что есть готовые киты) но там один контроллер стоит около 6тыс, а от его функций мне нужно только включение в нужный момент и всё.... да и самому собрать такую систему не сложно и дёшево, я в этом уверен..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ты говоришь чтобы орошение было 5-10 секунд, а вентиляторы у тебя на сколько дольше работают? Если у тебя хороший толстый радиатор то вентиляторы в принципе и работают 5-10 секунд, тогда можно немного помудрить по аналогии работы вентиляторов сделать включение форсунок ) как то так вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Системы орашения в РДС запрещены) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Есть такие реле, именно с работой заданное время после появления сигнала (есть с задержкой включения, есть с задержкой выключения, на любой вкус короче). http://www.12v.ru/si...3055050124.html Лежат на южке в магазе через дорогу от рынка (ул. Трофимова, 35/20) стоят 270р. Вся система мне видится как бачек с 9ки (там как раз под 2 моторчика) перед правым колесом (между бампером и подкрылком), тазовские же 2 моторчика омывателей, для лучшего распыления соединенные в одну линию, какие-нибудь форсунки, например те же веерные с камри, и все это подключено через реле по ссылке к штатному термовыключателю вентиляторов в радиаторе. Вот и вся система. Бюджет 1,5-2 рубля. Ты говоришь чтобы орошение было 5-10 секунд, а вентиляторы у тебя на сколько дольше работают? Если у тебя хороший толстый радиатор то вентиляторы в принципе и работают 5-10 секунд Это при жаре то под 30 и еще и при постоянной работе двигателя на полной нагрузке??? Хорошо бы если бы они вообще выключались. Изменено 29 мая, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ты говоришь чтобы орошение было 5-10 секунд, а вентиляторы у тебя на сколько дольше работают? Если у тебя хороший толстый радиатор то вентиляторы в принципе и работают 5-10 секунд, тогда можно немного помудрить по аналогии работы вентиляторов сделать включение форсунок ) как то так вижу это у овощей они работают по 10 секунд)))) без обид =) Системы орашения в РДС запрещены) ну да, только у половины РДС они стоят.... да и походу я нашёл уже почти готовое решение, начал искать форсунки подходящие, с хорошим разбросом в итоге вот: http://www.spb-tuning.ru/product_129.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Да какие обиды )) до вас расти и расти еще но все впереди ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ну да или собрать систему самому с использованием компонентов купленных самостоятельно. Например форсунка от шеви нивы новой вроде оч широкого спектора действия. за ссылку на реле спасибо! возможно ещё пригодятся для других решений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 "+" системы по ссылке -- высокое давление "-" -- форсунки работают именно струей, а нужен "туман". Чем мельче капли и больше площать покрытия, тем лучше охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 а разве по ссылке они работают не туманом? мне показалось, что именно сильное распыление.... форсунка от шевроле работает вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Не, фары обычно мощной направленной струей моются. Если махнуть форсунки на шнивскую, то норм будет, только тогда смысл переплачивать (и ждать с Питера). Изменено 29 мая, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 это само собой) притом мне нужно будет минимум 3 форсунки может ты знаешь где и клапана электронные купить?))) чтобы омыватели стекла могли использовать те же моторы т.е. орашение включается по автомату, а омывайку стекла включать стандартной кнопкой. Следовательно нужно будет блокировать канал воды на орашение и включать только омыватели лобовухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Проще повесить отдельные моторы. тазовские стоят копейки (100р). Думаю клапана дороже) Изменено 29 мая, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 однако)))) клапан нашёлся =)) http://www.avtoall.ru/klapan_lektromagnitnyiy_vaz_2108_omyvatelya_soate-001026/в общем видимо буду сам комплект собирать) Новые форсунки орашения интеркулера от субару врх сти с http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=86636FA120&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1и японцы подсказывают, что идём правильным путём))) http://minkara.carview.co.jp/userid/478263/car/402494/2002026/note.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Если еще и на сток моторчик омывателя вешать, то вообще халява получается. Реле -- 300р, клапан -- 150р, форсунки 1000р(2шт бубары)-1500р(3шт бубару) либо че попроще, кнопка включения (можно поставить кнопку на 3 положения--"выкл"/"вкл. фикс."/"вкл. не фикс." видел аккуратные маленькие кнопки такие) 50р. ну и трубочки, тройнички... А кнопку сделать как режим "авто", т.е. по срабатыванию вентиляторов -- по "вкл. фикс", режим ручной 1 раз --по "вкл.не фикс" и выключено по "выкл". Изменено 29 мая, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ну у меня в голове другая схема работы, чтобы минимум кнопок/тумблеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Какая? Интересно. Изменено 29 мая, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 простите не удержался)) потом почищю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) как-то так вижу Изменено 29 мая, 2013 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Зачем лить на куллер когда льешь на стекло? В чем смысл вообще связывания этих двух систем?Их может объединять только бачек и то нафиг это надо, не ясно. Так как куллер будешь рано или поздно поливать "водярой" для лучшего охлаждения, а на лобовое лить "водярой" не круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 верно, нужно второй клапан ставить)))) смысл в том, чтобы эта системы выглядела как буд-то это сток омыватель лобовухи. Ну а на деле уже посмотрим необходимость скрытия этой системы. водку не буду лить, я не такой мажор)))))а может и вообще хватит одного мотора на орашайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) ну у меня в голове другая схема работы, чтобы минимум кнопок/тумблеров. Я предложил вариант с самым минимальным количеством элементов. Вот как получится: Из доп эл. элементов -- 1 кнопка, 1 реле и 2 клапана. Может непонятно про кнопку написал. Кнопка имеет 3 положения: 1) выключено (посередине) -- все цепи разомкнуты 2) включено постоянно (щелчок в одну сторону), кнопка фиксируется в этом положении. По рисунку -- замкнуты контакты 1 и 2. 3) включено разово (щелчек в другую сторону), кнопка не фиксируется и отщелкивается назад, как только убираешь палец. По рисунку замкнуты контакты 1 и 3. Вся система работает так: Пока нет массы на реле с задержкой, на насосы и клапан орошайки питание не идет. Режим авто: кнопка в фиксированном положении, но массы на реле нет, пока не сработает датчик включения ветиляторов. Замыкается датчик, на реле приходит масса, орошайка работает 5с. и отключается реле. Режим 1 раз вручную: Кнопка в положении без фиксации замыкает реле на массу и включает орошайку на 5с. Система остается в положении выкл. Соответственно клапана без напряжения закрыты, и оно подается на нужный клапан при работе соотв. системы. Изменено 29 мая, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) у меня просто есть один важный фактор, лёгкость использования. Т.е. не хотелось бы отслеживать в каком положении находится твоя кнопойка, а чётко видеть или вкл или выкл. твоя больше для повседневки подходит наверное. Но обе схемы имеют право на жизнь, как и вариант вообще разделённой системы. Если производительности одного насоса хватит, чтобы прокачивать все орашайки, тогда это будет даже проще.... Изменено 29 мая, 2013 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Есть кнопки с диодом, который светится на вкл. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.