Рекомендуемые сообщения

Хочу себе купить такую штуку. Только вопрос измеряет ли мощность и насколько точные показания у этой хреновины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие еще есть аналоги?... нормальные

g-tech говорят ничо такая весчь

измерялок много от разных тюнинг-контор...ищи по каталогам.

2ЛексусИС300: самый, пожалуй ненужный, неточный и дурной функцией в этом приборе является замер мощности. Или его просто сложно отсроить, так что никто не может. К примеру на турбо-клипсе Г2 моно он выдал 350 сил, хотя там лишь 220.

Покупать без г-сенсора - это ваще анонизм.

Интересными функциями является замеры от 0-100, 0-сколько задашь, 0-400 м. На эти результаты тоже жалуются, но в моем присутствии рсм-ка на гетере дяди смолла дала результат в 0.01 секунду,если не ошибаюсь, отличающуюся от показания телеметрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерялок много от разных тюнинг-контор...ищи по каталогам.

Просто неохота потратить уйму денег на приобретение заведомо ацтойного девайса!

А такие штучки от Апекси самые популярные, вот и вопрос - есть ли смысл искать чтонить другое, более точное. Или Апекси это самое нормальное по соотношению цена/качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил РСМ, ничего такая штукенция... Интересно мерять разгон и квотер, после каждого измеения... На показания не жалуюсь, ну кроме мощьности... Намерил как-то раз 262 силы, на стоковом 3S :-D

А так обычно пользуюсь цифровым спидометром... Очень приятно смотреть на растроенные лица ГАЙцов с радарами, когда проезжаешь мимо со скоростью 69км/ч. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Москаленко
Я себе поставил РСМ, ничего такая штукенция... Интересно мерять разгон и квотер, после каждого измеения... На показания не жалуюсь, ну кроме мощьности... Намерил как-то раз 262 силы, на стоковом 3S :-D

А так обычно пользуюсь цифровым спидометром... Очень приятно смотреть на растроенные лица ГАЙцов с радарами, когда проезжаешь мимо со скоростью 69км/ч. 8)

Как я понял. у тебя рестайлинговая тезза на ручке? И за сколько квотер проезжаешь, до 100 км\ч за сколько?

Мой РСМ еще в пути ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

Прошу откликнуться тех кто в теме как подключить RSM Apexi на 3S-GE механика чтобы отключить лимит по скорости....

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошу откликнуться тех кто в теме как подключить RSM Apexi на 3S-GE механика чтобы отключить лимит по скорости....

Заранее благодарен.

Андрей, если сей прибор у тя в руках возьмии инструкцию и прочитай как там к чему подключается.

все просто до нельзя должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если сей прибор у тя в руках возьмии инструкцию и прочитай как там к чему подключается.

все просто до нельзя должно быть

На схеме показан разврыв провода скорости в ECU.

Там на самом деле все просто.

Только не отсекается.

Есть еще один датчик скорости, с блока АБС где то провод.... но никто не знает какой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме показан разврыв провода скорости в ECU.

Там на самом деле все просто.

Только не отсекается.

Есть еще один датчик скорости, с блока АБС где то провод.... но никто не знает какой....

т.е. ты SPD перед мозгом порвал, и пустил в его разрыв рсм-ные - так? т.о. у тебя приходит в рсм с датчика скорости, а уже рсм-ка выводит на мозг, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты SPD перед мозгом порвал, и пустил в его разрыв рсм-ные - так? т.о. у тебя приходит в рсм с датчика скорости, а уже рсм-ка выводит на мозг, так?

Ну по логике - так......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так блок АБС в салон у правой ноги водителя... В РСМ проводки на два датчика скорости... Насколько я помню... Ты один пускаешь туда, а другой на ECU... По логике, должно сняться... Я так буду пытаться подключать...

Тебе ответная просьба: скажи какой проводок на ECU рубить, что под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так блок АБС в салон у правой ноги водителя... В РСМ проводки на два датчика скорости... Насколько я помню... Ты один пускаешь туда, а другой на ECU... По логике, должно сняться... Я так буду пытаться подключать...

Тебе ответная просьба: скажи какой проводок на ECU рубить, что под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый с синей полоской.

В блоке АБС не могу найти провод с датчика скорости... в ступоре короче...

Спасибо! А я когда подключать буду погляжу какой провод у меня в блоке АБС перерезан (я пивотом пытался когда снять ограничилку)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще не подключил, я сегодня загляну под крышку компа и посмотрю какие провода куда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снимаю.

Ограничитель отрублен.

КАК? - фиг знает. я так и не понял.

скинул фишку с RSM - загорелся чек, следовательно тот провод который рвал перед ECU - верный(белый с синей полосой). Машина тупит.

Подключил....

Что то попереключал в настройках RSM - максимальную развитую скорость показал аж 3277 км.ч.... правда я что то не заметил момента когда пересекал звуковой барьер :idnk: машина все равно тупит

Востанавливаю все обратно - все равно чек загорается...... тупит

Отключил - подключил:

в настройках RSM поставил PS=150, 200 - тупить перестала -ограничитель ушел..........

Резюме:

Насколько позволила прямая - 224 км\ч .

0-400 метров - 14,94 сек.

0-100км.ч - 7,30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме:

Насколько позволила прямая - 224 км\ч .

0-400 метров - 14,94 сек.

0-100км.ч - 7,30 сек.

А у тебя РСМка с G-sensor'ом? что-то больно хорошие результаты для дорестайлинга. Или тюнинг какой есть?

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя РСМка с G-sensor'ом? что-то больно хорошие результаты для дорестайлинга. Или тюнинг какой есть?

Да, G-сенсор есть.

По тюнингу - фиг знает... маховик лайт - под вопросом, но не думаю. Свечи иридиевые - по мануалу советуют, так что тоже трудно назвать тюнинхом.... пробег 176 600 км, машина 1998 года. Масла не жрет от замены до замены. Валит - мне нравиться. бензин 98, в салоне был еще пассажир. Ни сидушек ни запасок не убирал - так как просто интересен квотер стоковой альки.

Судя по тому что я уезжаю от RRSport Superchargе с разгоном до сотки 7,7 - думаю показания более менее правдивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что я уезжаю от RRSport Superchargе с разгоном до сотки 7,7 - думаю показания более менее правдивы.

А что за зверь такой RRSport Superchargе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за зверь такой RRSport Superchargе?

Ну сдрасссссти называется......

Range Rover Sport

Supercharge - имеется ввиду топовый двигатель 4.2 с нагнетателем. - 396 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сдрасссссти называется......

Range Rover Sport

Supercharge - имеется ввиду топовый двигатель 4.2 с нагнетателем. - 396 лошадей.

Пилят, ну не ругайтесь. Просто не слышал никогда чтобы так Range называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя РСМка с G-sensor'ом? что-то больно хорошие результаты для дорестайлинга.

она даже с G-сенсором результаты приукрашивает, поэтому не грузись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.