Все о шаровых опорах и сайлентблоках


ARDI

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Подскажите какой фирмы сайленты лучше поставить на Altezza,буду признателен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил

VTR TO0202RP Полиуретановый сайлентблок косого рычага передней подвески

http://www.exist.ru/...091BB&flag=1076?

Как впечатления?

Изменено пользователем draft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижние шаровыеCTR - CBT-69/70 НЕПОДХОДЯТ!!! требуется небольшая дороботка кулака!!

да и при установке както пыльник странновато бублифицируется....

имейте ввиду - ставить тока ориг!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет! Хочу поставить сайленты от супры (втулки с шайбами уже готовы), но вот по номеру 42210-14010 бьется сайлент от Камри. Это нормально? Чего-то очкую брать, а то вдруг не то. Подскажите.

Спасибо тебе, буду делать. Уже неделю стою, без машины тяжело:-)

Как поставлю, отпишусь...

Длина супровского сайлента 48, а родного 55 - поэтому нужны 2 шайбы по 3,5мм. 3,5+3,5=7мм разницы

Диаметр супровского сайлента 36мм, а родного 43 - поэтому нужна втулка с внутренним диаметром 36.0 - 0.03 и внешнием - 43.0+0.03

Внутренее отверстие у родного и супровского одинаковы.

По коду - да, должен быть этот 42210-14010, покрайней мере только его указывали на форуме. (я купил у форумчанина сайленты уже без упаковки, т.е. код не видел)

Ставь конечно же оригинал, ибо в этом весь и смысл и заморочка со втулками

Именно так.Только я не знаю, от какой супры....вот номер детали 42210-14010.

А ссылки на исходники картинки в посте №4 этой темы.

На IS200 эти сайлентблоки не встают! У них другой внешний диаметр! Это от Камри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акитаки мне хватило на 2 тыс. км. и вывалилась, сейчас стоят 555 у них и шар побольше и тавотницы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как от камри! но от супры через проставку, каторая тут указана - встают идеально и работают уже 60тыщщщ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через проставку - возможно. Я хотел лишний раз предостеречь тех, кому нужно без проставок)

Хотя уже тут 10 раз говорили про эти сайленты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, задрался менять сайленты переднего косого рычага...за 20тыс пробега 3 раза менял... рвутся быстро. кто какие ставит? скиньте оем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, задрался менять сайленты переднего косого рычага...за 20тыс пробега 3 раза менял... рвутся быстро. кто какие ставит? скиньте оем

А ты случайно сайленты затягиваешь не на подъемнике? Эти сайленты обязательно затягивать на нагруженной подвеске.

+1 за точку опоры, больше года держатся, пока целые. Полик от втулка ру лопнул через 35 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случайно сайленты затягиваешь не на подъемнике? Эти сайленты обязательно затягивать на нагруженной подвеске.

+1 за точку опоры, больше года держатся, пока целые. Полик от втулка ру лопнул через 35 тыс.

один раз на яме один раз на подъемнике, проблема видимо в том что я постоянно фебест ставлю, вот думаю может полиуретан попробовать, как они себя ведут в плане жесткости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз на яме один раз на подъемнике, проблема видимо в том что я постоянно фебест ставлю, вот думаю может полиуретан попробовать, как они себя ведут в плане жесткости

Ну наверное таки проблема в фебесте))) Я разницы в управляемости или жесткости не заметил, ставил желтый обычный полик. Правда от Точки опоры он усилен, в нем нету прорезей, но как ни странно машина ощутимо жестче не стала.

Изменено пользователем Tarasss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавающему сайленту апсалютно поипать как его затягивают! под или без нагрузки!

кроме того, после его замены неодхадим развал, на котором ослабляют и затягивают его точно под нагрузкой!

но во всех сулчаях ему покуй! там шар внутри и прокрутится он так как ему надо...

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавающему сайленту апсалютно поипать как его затягивают! под или без нагрузки!

кроме того, после его замены неодхадим развал, на котором ослабляют и затягивают его точно под нагрузкой!

но во всех сулчаях ему покуй! там шар внутри и прокрутится он так как ему надо...

мы не про плавающие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAB-090 пробег около 10т.км. на момент снятия. Умерли 4т.км назад

0_bf5b7_bc5eb3c5_XXL.jpg

не у одного тебя такая фигня)) щас заказал RBI посмотрим как они отходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вэдэшный ипсум туда залитаит, и отлично работаит окала 2хлет, на второй странице вродебы его код лежит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вэдэшный ипсум туда залитаит, и отлично работаит окала 2хлет, на второй странице вродебы его код лежит..

А сколько проехал за 2 года? Сайленты стали без переделок?

Изменено пользователем Tarasss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ставил от ипсума, один в один, только полностью залитые резиной. Встают без переделок.RBI - отказать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.