Все о шаровых опорах и сайлентблоках


ARDI

Рекомендуемые сообщения

может он совпадает с передним?.. надо взять и замерить. если что, новый сайлент оригинал в переднюю стойку у меня есть, могу мерки снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

e13 - Febest 0129-007 или Masuma MLS-589 - это верхние задние, т.е. схождение

 

Febest

0129-008
и
 
MLS-571 - это нижние, т.е. развал.
 
а вот шайбы эксцентрики и гайки - только оригинальные есть.
по качеству - приемлемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, решил нижнюю брать оригинал, причем Toyota 43340-59065 (а не 66) мне так екзист сказал. Верхние у меня тоже чуть ослабленные, хода по штоку вверх вниз нету, но когда крутишь довольно мягко проворачиваются, думаю рычаги контрактные искать.

До этого полтора года назад ставил 555, так вот левая начала громыхать, когда снимаешь вроде все тихо, люфта нет, но покрутив, заметил что закусывает, подбили чашку, греметь перестала. Жду когда оригинал придет.
 
П.С. Кто ставил оригинал, набивали дополнительно литола или еще чего, или как пришла так и поставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ставил оригинальные, ничего не набивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте хорошую смазку для шаровых. Хочу верхние рычаги контракт поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не нашёл в поиске. Кто знает номер полиуретановых сайлентов в подрамник, ставил два на вид новых подрамников все сайленты кончились через три месяца, видимо нельзя резине лежать, в итоге надо заменить, оригинал минимум две недели ждать и цена не бюджетная, очень хочу полиуретан туда он именно и просится, будь те добрры номер фирмы ссылки, а кому нужен хороший в кривой рычаг очень рекомендую vtr красный у них в каталоге три модели две чёрных одна красная и полик пробег 30000 все отлично как новый TO0202RP это код л детали,http://vtr.su/shop/silentbush/TO0202RP это url остальное всё полное Говно кроме оригинала. Удачи.

Изменено пользователем adamman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня опыт появился в подборе сайлентов.  :hihihihihihihi:

У меня на регулируемых стойках AJS нуждались в замене все нижние сайленты. Так как у меня не было никакого желания ставить полиуретан от все той же фирмы AJS, я стал искать другие варианты простых резиновых сайлентов. Ну и пошарившись по каталогам у разных производителей, я подобрал их один в один по размерам. Задний даже взял спецом по длине чуть больше, что бы не сжимало сильно нижний развальный рычаг (кто пользовался этими стойками, знает, что сайлентблоки с завода короткие, и когда ставишь обратно сток амортизатор, приходится монтажкой разжимать стенки рычага).

h-489.jpgh-490.jpgs-492.jpgs-491.jpg

 

Hanse HR802199 сайлентблок в передние стойки.

Febest NAB271 сайлентблок в задние стойки.

Посмотрим насколько их хватит, благо стоят они не космических денег, в сравнение с AJS.

Надеюсь будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,что нашёл,но febest тысяч на 20 хватит,а вот hanse побольше)

Вместо febesta(NAB271) можно было лучше поставить nissan(55157-WL000) или побюджетней masuma(RU-424)

А вот за место hanse(HR802199) можно было поставить nissan(55148-CA000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslavaltezza

Да я и не спорю. Конечно можно ниссановский оригинал поставить. Я преследовал цель чем бюджетней, тем лучше. 

С масумой можно поспорить, потому что фебест хоть как то ходит, а масума может через 1000 км развалиться нафиг.

Да и сзади я думаю фебест походит, все таки задок легче. Я когда заказывал хотел вообще вкруг фебест поставить.

Но потом переосмыслил, что перед тяжелее и купил хансу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав насчёт masuma!она лучше раза в два по качеству febesta! Проверено уже не раз!

Смысл на этом экономить,я не вижу никакого если честно,надо сразу перепресовывать нормальные варианты,тем более что они доступны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что мне перепресовать стоит чашечка кофе из автомата, то дешевые варианты для меня)))))

Ладно, не вижу смысла спорить. У меня свое мнение о масуме, у тебя свое.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,появился новый плавающий сайлентблок фирмы LynxAuto C9385,кто-нибудь пробывал уже именно этот сайлент?я,запчасти этой фирмы,покупал уже не раз,в том числе и сайленты,правда на другие машины,себе ставил на Альку этой фирмы сайлент в заднюю ступицу,который неподвижный,вообщем качество этой фирмы хорошее!

Изменено пользователем Yaroslavaltezza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый работает в конторе, которая официальные представители Линкса. Дак вот он мне ее не советовал. Говорит что у них очень много брака по ним, и народ жалуется на качество комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но цена вроде адекват и все ж лучше фебеста. Надо будет затестить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно лучше febesta,удивляюсь что кто-то ещё ставит это гавнище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет! какой сайлент подходит в задний сток амортизатор? не могу найти уже заказал с марка 90 не подошел по размеру внутренней обоймы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял верхние шаровые на 555, стопорное кольцо при установке растянулось, болтается. У кого так было?

До этого стояли АКИТАКА, пробег 32000, пыльники абсолютно целые, под пыльниками прессованная земля, понятия не имею как так)))

Та же история. Родное кольцо от 555 болтается оч. сильно. Бывают ли кольца в продаже? Хочется нормальное поставить.

 

UPD: Нашел кольца в продаже. 20 рублей штука. Пружинят как надо и с отверстиями для разжатия. Теперь все сидит как следует.

 

Предыдущие хозяева тоже ставили 555. Пробовал взять кольца от них, но они тоже растянулись и болтались. При заказе 555 нужно иметь ввиду эту особенность (не похоже на брак партии) и докупать нормальные стопорные кольца.

Изменено пользователем БДС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Кто-нибудь ставил передние нижние шаровые CTR CBT-69 и CBT-70,как они встают?без доработок?и как они вообще?всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на днях. Стали хорошо - без доработок. Еще не ездил на них, правда. В ветке их рекомендовали как разумную альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стоят такие,вроде пока норм.Обязательно прихвати на 3 точки шаровую к рычагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние? Зачем их прихватывать?

Кстати вопрос про прихватывания - разве выдержат эти 3 точки нагрузку? (я про верх) Мне кажется что стопорного кольца достаточно. В чем опасность езды без прихвата? 

Изменено пользователем БДС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй год катаюсь на CTR нижних, сегодня поставил наверх, все супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.