Все о шаровых опорах и сайлентблоках


ARDI

Рекомендуемые сообщения

Верхние передние шаровые Японской фирмы Jikiu артикул JB26831, но их блин у нас не купить((((

Сайлентблок переднего верхнего рычага, этой же фирмы,вот его можно купить, артикул BH21001

Вот ссылка на их сайт http://www.jikiu.com/catalogue/541589/

Нижняя шаровая этой же фирмы JB26982R(правая),JB26982L(левая),тоже не купить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты недавний хондовод, поэтому тебе простительно :), но вообще, ребяяята!

 

1. Никакого заменителя. Онли оригинал раз в 100 тыс.км. Это не такие большие деньги.

 

2. На шиномонтажке резину переобуваем. Подошли, взяли за ступицу, вверх-вниз ее дерг. Если есть люфт - это или нижняя, или верхняя шаровая. Далее кладем руку на шаровую и снова дерг - услышим какая именно косячит. Меняем. 

 

Все!

не от хорошей жизни CTR беру на самом деле)). важен был срок поставки и цена.

и кстати, по такой методе не проверяется. я 3 месяца назад был на развале и диагностике подвески - нарекания были только на рулевую тягу.

на хонде была точь в точь ситуация. вроде всё норм в подвеске, никаких люфтов. а потом через 2 недели шаровая вываливается. на GS300 своём шаровые менял после покупки сразу, просто потому, что они любят внезапно отваливаться, и потому, что мог. а IS вот не уберёг  

все равно CTR хороший аналог ))) а смазку всегда запихиваю по максиму когда меняю, это не проблема )

в CTR ощущение, что вообще нет смазки. не удивительно, что они быстро мрут. я смог где-то 15мл смазки затолкать под пыльник шприцом. а это немало)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну запихал же )) и ходить они будут долго, я ж говорю на всех тачках CTR проходил долго! Вот сейчас я пробежал на верхних шаровых CTR порядка 50т.км все норм и тяги и наконечники чувствуют себя хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые нижние у 4вд не отличаются от заднеприводных ?

аналоги по каталогу одинаковые. оригинал хз.

 

а сегодня я расскажу вам ребятки, как проверяется верхняя шаровая:

1.поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.

2.находим монтировку/трубу. упираем её в один из витков пружины и давим на верхний рычаг сверху вниз. после того, как надавили можем пробовать шатать поворотный кулак в районе шаровой - будет слышен стук. также нажимая и ослабляя монтировку можно услышать вертикальный люфт шаровой.

 

если просто подёргать за колесо - будет казаться, что всё идеально. шаровая растянута на сайлентблоках, сидит в напряжении и люфта нет.

 

как проверить нижнюю шаровую - пока не понял. как ты не шатай колесо, куда монтировкой не нажимай, кажется всё нормально. снял старую шаровую - люфт в пару миллиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4вд разные по каталогу жеж шаровые...

 

нижнюю мона проверить не снимаю колеса, просто шатаеш колесо всем весом туда сюда, и люфт чуется, не разу не подводило!

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультимативный вариант - открутить кулак от шаровой и подергать ее руками. саму шаровую выщелкивать не нужно. результативность 100%.

при этом будет возможность проверить и верхнюю, пошевелив всю ступицу/кулак в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультимативный вариант - открутить кулак от шаровой и подергать ее руками. саму шаровую выщелкивать не нужно. результативность 100%.

 

вот это 100% вариант будет, да.

а я продолжаю свои мучения. сегодня ради задних плавающих поменял ступицу в сборе на контрактную, купленную пару месяцев назад ради деталей ручника). всётаки хлам в гараже иногда полезно собирать :D

кстати плавающие тоже толком не смог проверить. тоже пока не разобрал казались норм.

начинаю думать, что люди за диагностику подвески не зря деньги берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике "мастера" скажут что мертвое, если увидят только порванные резинки/пыльники ну и дикий люфт где-то. Большую часть они пропускают мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, у меня все что умирало люфтило однозначно и явственно - плавающие, нижние, верхние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе шаровые перед низ 555. там в комплекте были 2 тавотницы а на шаровых самих винтами заглушены отверстия под эти тавотницы. Взял смазку для шаровых и со шприца накачал шаровые и тфу тфу уже третий год без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе шаровые перед низ 555. там в комплекте были 2 тавотницы а на шаровых самих винтами заглушены отверстия под эти тавотницы. Взял смазку для шаровых и со шприца накачал шаровые и тфу тфу уже третий год без нареканий.

Тоже как-то ставил шаровые нижние 555 и обратил на это внимание!по-ходу их надо шприцевать,т.к. они у меня умерли через 4тыс.км.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня целая цепочка событий. Которая проблем так и не решила. Застучала передняя подвеска и был мини люфт. Решили, что постукивает рейка. Были поменяны рулевые тяги с наконечниками и подзатянули рейку. Стук стал меньше, и остался стук руля в нулевом положении, в районе рейки как раз. Короче порекомендовали поменять рейку. Купил контрактную рейку, заодно с карданчиком, который от нее идет. Заменили. Стук пропал, руль стал значительно легче и плавнее вращаться, и возвращаться обратно, но появился сильный люфт самого руля, которого не было никогда. Решили, что это люфт именно в рулевой колонке. Чтож, приобрел рулевую колонку, когда покупал люфта замечено не было, вращался вал легко. Единственно что было замечено при замене, что у меня был вал телескопический, то есть выезжал, а на контрактной не выезжает, но установилось все нормально. Так вот после установки люфт пропал, а руль стал значительно тяжелее крутиться, и перестал возвращаться нормально, возврат с закусыванием на любых скоростях, до конца не возвращается даже. Появилась неприятная чувствительность на руле. Стали проверять, подняли машину,  скидывали наконечники, руль вращается без колес плавно и легко. Когда обратно накидываешь наконечники, тяжелее, но тоже вроде плавно.

Коротко историю рассказать не удалось ))

Так вот может это шаровые нижнии теперь ? Их менял тысяч 35-40 назад, ставил неоригинал 555, но их тоже мастер смотрел, вроде норм, уже боятся приговаривать что либо, вдруг за зря поменяю. Все события в течении полумесяца произошли, и в промежутках между заменами по 400км успевал проезжать. . Единственное вчера в какой то момент на светофоре заметил при выкручивании руля на месте скрип похожий на шаровую. Потом услышать не удалось, проехался по мокрой дороге.

Так вот посмотрел щас, оригинал на экзисте стоит 4600, неориг 555 в районе 2000, ЦТР дешевле. Вот думаю  теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как-то ставил шаровые нижние 555 и обратил на это внимание!по-ходу их надо шприцевать,т.к. они у меня умерли через 4тыс.км.!

У меня стоят шары 555 с переди снизу 2 зимы и лето, полет как в сказке.

НО: Шприцевать тоже не панацея, окуратно снимаем пыльник с шаровой, убераем кансервировачную смазку которая там есть и обильно набиваем все смазкой "МС1000" и будет вам счастье.

И да, 2 сибирских зимы и короткое пыльное лето это прям показатель для шаровых. Только не купите подделку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проезжать. . Единственное вчера в какой то момент на светофоре заметил при выкручивании руля на месте скрип похожий на шаровую. Потом услышать не

 

После таких рассказов обычно следующее сообщение на форуме "помогите отвалилось колесо!" :)

Именно так ведут себя умирающие нижние шары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я начитался про эти колеса отваливающиеся, и уж это сподвигло написать такой текст , чтобы подытожили таки. Просто это получается так наложилось что ли на все эти замены и работы.

Попробую опять 555 взять. По мимо экзиста, где можно купить, подскажите? Или может оригинал дешевле 4600 найти возможно?

Правда веры, что руль станет возвращаться по человечески, уже нет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда веры, что руль станет возвращаться по человечески, уже нет. )

у меня как было:

пришла сырость, засвистел насос гур и одновременно руль стал тяжелее и перестал возвращаться в ноль. 1/4 оборота стабильно приходилось докручивать. ну я и подумал, что это гур. даже жидкость поменял, что сделало только руль чуть легче. и тут через неделю, при выкручивании колес в крайнее положение отваливается правая шаровая :)

поменял сейчас 4 шаровые - руль лёгкий и идеально возвращается в ноль.

кстати все мёртвые шаровые были 555. не берусь судить, сколько на них проехали, только я на них отъездил 30ткм. так то результат вполне норм. нижние были обильно смазаны, но всёравно умерли. а вот верхние умерли от того, что под пыльником смазки небыло вообще. в новые шаровые смазки набивал до усрачки. думаю хуже не будет :)

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальных компонентах подвеску собрать нужно, и все будет возврашаться как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SB-3744L/новыйномерSB-3746L,старыйномерSB-3742L

 

инфа из прайса офицальных диллеров 555

 

а у тебя светятся потому что 1. остатки у кого то есть, 2 просто кроссы из разных прайсов

 

у меня тоже руль туго возвращаться начал после встречи с бордюром,

была ориг шаровая и 555 по разным сторонам машины.  поменял обе на 555. от руки были жосковатые.

поттупливание руля проходит с ездой или температурой окружающей.  думал на шаровые, сейчас думаю на рейку и на карданчик - надо сбрызнуть на него и понять, тем более новый лежит уже 5 лет ждет

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтож за головняк даж запчасть купить, аж три разных номера выдает

SB-3742L  2 176 р.

SB-3744L  1 953 р.
SB-3746L  1 753 р.
и в чем разница?  привод полный
 
Ориджинал 4600 , хочется конечно, но прям сильно велика разница, с учетом того, что я  555 уже на второй альтезе эксплуатирую , не могу сказать что супер, но беды не было.
Сорри за флуд, потом почищу сообщения
 
 

 

У тебя видимо нет клубной скидки Emex,они там намного дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе их уже завтра привезут,как тебе помочь их дешевле сделать?По цене только завтра возможно будет узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас узнаю и личку почисть.


Вобщем получается чутка дороже,так что бери через ззап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. подскажи пожалуйста номера на лексус ис 200 сайлентблоки оригинал.На передний нижние рычаги,передние косые рычаги и на верхние рычаги.И как долго они ходят?


передний нижний рычаг - 48654-30070 
передний косой рычаг - 48655-44020

передний нижний рычаг 48654-22050

 

может кто-то пробовал ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще

Добрый день. подскажи пожалуйста номера на лексус ис 200 сайлентблоки оригинал.На передний нижние рычаги,передние косые рычаги и на верхние рычаги.И как долго они ходят?

передний нижний рычаг - 48654-30070 передний косой рычаг - 48655-44020

передний нижний рычаг 48654-22050

 

может кто-то пробовал ставить??

Контрактные рычаги купи с целыми сайлентами и все. Иногда выходит дешевле чем брать новый сайлент))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с лички послал сюда, тут тоже самое :)

он ищет оригинальные сайленты каторых в природе не существует.

тему читать не хочет)))

а тут есть - как поставить в кривые от ипсума (ОРИГИНАЛ!) какие поставить в прямые от бревиса (ОРИГИНАЛ!) и тд

просто прощеЖ спросить, на#уй самому заморачиваться для себя любимого.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.