Все о шаровых опорах и сайлентблоках


ARDI

Рекомендуемые сообщения

с лички послал сюда, тут тоже самое :)

он ищет оригинальные сайленты каторых в природе не существует.

тему читать не хочет)))

а тут есть - как поставить в кривые от ипсума (ОРИГИНАЛ!) какие поставить в прямые от бревиса (ОРИГИНАЛ!) и тд

просто прощеЖ спросить, на#уй самому заморачиваться для себя любимого.. 

Не правильно выразился. Спрашивал про оригинальные сайленты от других моделей тойоты.Типа BREVIS и Висмута их нюансы при установке . Вот я про них и спрашивал у вас. Поскольку прочитал тему 3 раза от до.Вы их и ставили и номера стоят от них. 

И я хотел узнать разницу между  в прямые рычаги от бревиса и CHASER. )) 48654-30070 и 48654-22050 разница есть?

?Так что вы ошибаетесь,просто хочется уточнить все нюансы)))

Вычитал передний косой рычаг - 48655-44020 что его не надо до конца вприсововать,может у кого есть фото как это дело выглядит? И в прямой все подходит бес нюансов?

И одно дело прочитать) Второе спросить результат как и что кто ставил уже. Либо сообщество не для этого?Спрашивать запрещено у более опытных владельцев исиков и алек)))

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменял шаровые на оригинальные.

Действительно, закусывания при возврате и на при маленьких поворотах пропали. И пропали неприятные ощущения на руле и подкидывания авто при проезде ям, неровностей. Видимо наложилось так на все мои предыдущие процедуры. Шаровые 555 были убитые, с обеих сторон, закусывали - люфтили. Пробег 35-40 тыщ. До сих пор тяжело представить, до какого состояния их надо довести, чтобы колесо крякнуло.

Руль возвращается туговато правда все равно и не совсем до конца, только на скорости свыше 60 км выравнивается. . Вообще, по сути, стало так, как было до всех моих замен от рейки и тд. Но на какой то момент, руль много легче вращался и возвращался. Меня правда это уже не напрягает. Утомило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор тяжело представить, до какого состояния их надо довести, чтобы колесо крякнуло.

Руль возвращается туговато правда все равно и не совсем до конца, только на скорости свыше 60 км выравнивается.

они нежные достаточно :) в вырванную шаровую палец назад я даже молотком не смог забить. не думаю, что там огромный люфт был прям.

 

проверь верхние шаровые ещё. может их тоже уже подзакусывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял шаровые на оригинальные.

Действительно, закусывания при возврате и на при маленьких поворотах пропали. И пропали неприятные ощущения на руле и подкидывания авто при проезде ям, неровностей. Видимо наложилось так на все мои предыдущие процедуры. Шаровые 555 были убитые, с обеих сторон, закусывали - люфтили. Пробег 35-40 тыщ. До сих пор тяжело представить, до какого состояния их надо довести, чтобы колесо крякнуло.

Руль возвращается туговато правда все равно и не совсем до конца, только на скорости свыше 60 км выравнивается. . Вообще, по сути, стало так, как было до всех моих замен от рейки и тд. Но на какой то момент, руль много легче вращался и возвращался. Меня правда это уже не напрягает. Утомило )

Была похожая история. Проверь карданчик. У меня Закорел нижний карданчик. Купил новый оригинал) То же руль туго вращался и типа закусывало) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял шаровые на оригинальные.

Действительно, закусывания при возврате и на при маленьких поворотах пропали. И пропали неприятные ощущения на руле

Что и требовалось доказать.

Продолжай избавляться от говна в подвеске, и машина будет становиться лучше! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня вся подвеска поменяна уже, не одного закисшего болта небось нет.

А от одной проблемы не избавился по сей день, вибрация кузова, которая порой временами становится меньше. Но это другая история ) Из-за которой проехал большинство клубный сервисов Москвы, а причина так и не устранена )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня вся подвеска поменяна уже, не одного закисшего болта небось нет.

А от одной проблемы не избавился по сей день, вибрация кузова, которая порой временами становится меньше. Но это другая история ) Из-за которой проехал большинство клубный сервисов Москвы, а причина так и не устранена )

Кстати,вибрация кузова была на первой Альке из-за сильного люфта хвостовика автомата!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже на автомат в основном думаю уже. Ибо даже передний редуктор менял, и карданчик передний менял, и один из приводов передних, который якобы мог влиять, все подушки двигателя и коробки, думал про подвесной подшипник еще, его проверяли, сказали норм, а методом тыка уже устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, после 20000км нижние шаровые TRW показали себя не хорошо, на одной шаровой люфт появился, другая ещё норм, буду ставить от 110 марка шар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил теперь, что  на ямах или по снегу этому не растаявшему руль сильно приходится держать, ибо по сторонам прям его болтает ощутимо. Тяги и наконечники тож только недавно менял. Новые оригинальные  шаровые так работают странно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация развал в норме

Резина тоже на кочках мелких неприятное подруливание в сторону неровности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спец))) мне нужен человек который менял шаровые с сошками, ибо место посадки не всегда совпадает, а токарей напрягать лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокай говорил что на последних партиях было увеличенное углубление и встает даже CTR-шаровая, у которой вроде как попа больше. Но сток в любом случае должен встать. А можно еще самого Шокая спросить :)

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокай говорил что на последних партиях было увеличенное углубление и встает даже CTR-шаровая, у которой вроде как попа больше. Но сток в любом случае должен встать. А можно еще самого Шокая спросить :)

Да, у меня старый выпуск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, какие есть варианты сайлентов в нижний передний рычаг и косой? какой производитель нормальный? кроме полика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони с тойоты ипсум.номер сейчас не скажу нет под рукой.там только небольшой нюанс при установке,а так как сток

это в косой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях появился небольшой стук в передней подвеске и немного стало закусывать руль.

Поменял сегодня нижние шаровые, стояли 555, проехал на них 30 т.км. Мало вероятно, что снова куплю 555... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А зачем вообще их (именно нижние) брал 555?

По аналогам для нижних шаровых есть же отдельная тема для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=37150&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.