multi_vitaminka1984 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) с лички послал сюда, тут тоже самое он ищет оригинальные сайленты каторых в природе не существует. тему читать не хочет))) а тут есть - как поставить в кривые от ипсума (ОРИГИНАЛ!) какие поставить в прямые от бревиса (ОРИГИНАЛ!) и тд просто прощеЖ спросить, на#уй самому заморачиваться для себя любимого.. Не правильно выразился. Спрашивал про оригинальные сайленты от других моделей тойоты.Типа BREVIS и Висмута их нюансы при установке . Вот я про них и спрашивал у вас. Поскольку прочитал тему 3 раза от до.Вы их и ставили и номера стоят от них. И я хотел узнать разницу между в прямые рычаги от бревиса и CHASER. )) 48654-30070 и 48654-22050 разница есть? ?Так что вы ошибаетесь,просто хочется уточнить все нюансы))) Вычитал передний косой рычаг - 48655-44020 что его не надо до конца вприсововать,может у кого есть фото как это дело выглядит? И в прямой все подходит бес нюансов? И одно дело прочитать) Второе спросить результат как и что кто ставил уже. Либо сообщество не для этого?Спрашивать запрещено у более опытных владельцев исиков и алек))) Изменено 28 февраля, 2016 пользователем multi_vitaminka1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Поменял шаровые на оригинальные. Действительно, закусывания при возврате и на при маленьких поворотах пропали. И пропали неприятные ощущения на руле и подкидывания авто при проезде ям, неровностей. Видимо наложилось так на все мои предыдущие процедуры. Шаровые 555 были убитые, с обеих сторон, закусывали - люфтили. Пробег 35-40 тыщ. До сих пор тяжело представить, до какого состояния их надо довести, чтобы колесо крякнуло. Руль возвращается туговато правда все равно и не совсем до конца, только на скорости свыше 60 км выравнивается. . Вообще, по сути, стало так, как было до всех моих замен от рейки и тд. Но на какой то момент, руль много легче вращался и возвращался. Меня правда это уже не напрягает. Утомило ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 До сих пор тяжело представить, до какого состояния их надо довести, чтобы колесо крякнуло. Руль возвращается туговато правда все равно и не совсем до конца, только на скорости свыше 60 км выравнивается. они нежные достаточно в вырванную шаровую палец назад я даже молотком не смог забить. не думаю, что там огромный люфт был прям. проверь верхние шаровые ещё. может их тоже уже подзакусывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Поменял шаровые на оригинальные. Действительно, закусывания при возврате и на при маленьких поворотах пропали. И пропали неприятные ощущения на руле и подкидывания авто при проезде ям, неровностей. Видимо наложилось так на все мои предыдущие процедуры. Шаровые 555 были убитые, с обеих сторон, закусывали - люфтили. Пробег 35-40 тыщ. До сих пор тяжело представить, до какого состояния их надо довести, чтобы колесо крякнуло. Руль возвращается туговато правда все равно и не совсем до конца, только на скорости свыше 60 км выравнивается. . Вообще, по сути, стало так, как было до всех моих замен от рейки и тд. Но на какой то момент, руль много легче вращался и возвращался. Меня правда это уже не напрягает. Утомило ) Была похожая история. Проверь карданчик. У меня Закорел нижний карданчик. Купил новый оригинал) То же руль туго вращался и типа закусывало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Поменял шаровые на оригинальные.Действительно, закусывания при возврате и на при маленьких поворотах пропали. И пропали неприятные ощущения на рулеЧто и требовалось доказать.Продолжай избавляться от говна в подвеске, и машина будет становиться лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Да у меня вся подвеска поменяна уже, не одного закисшего болта небось нет. А от одной проблемы не избавился по сей день, вибрация кузова, которая порой временами становится меньше. Но это другая история ) Из-за которой проехал большинство клубный сервисов Москвы, а причина так и не устранена ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Да у меня вся подвеска поменяна уже, не одного закисшего болта небось нет. А от одной проблемы не избавился по сей день, вибрация кузова, которая порой временами становится меньше. Но это другая история ) Из-за которой проехал большинство клубный сервисов Москвы, а причина так и не устранена ) Кстати,вибрация кузова была на первой Альке из-за сильного люфта хвостовика автомата! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вот тоже на автомат в основном думаю уже. Ибо даже передний редуктор менял, и карданчик передний менял, и один из приводов передних, который якобы мог влиять, все подушки двигателя и коробки, думал про подвесной подшипник еще, его проверяли, сказали норм, а методом тыка уже устал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ну вот, после 20000км нижние шаровые TRW показали себя не хорошо, на одной шаровой люфт появился, другая ещё норм, буду ставить от 110 марка шар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Заметил теперь, что на ямах или по снегу этому не растаявшему руль сильно приходится держать, ибо по сторонам прям его болтает ощутимо. Тяги и наконечники тож только недавно менял. Новые оригинальные шаровые так работают странно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Именно. Оно там все более поддатлевое стало)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 развал схождение сделай нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Такая же ситуация развал в норме Резина тоже на кочках мелких неприятное подруливание в сторону неровности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
playsatan Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Всем привет. Подскажите какую шаровую ставить на сошки шокая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Если есть деньги,всегда ставь оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
playsatan Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 О спец))) мне нужен человек который менял шаровые с сошками, ибо место посадки не всегда совпадает, а токарей напрягать лень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Что о спец,со стоком проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Шокай говорил что на последних партиях было увеличенное углубление и встает даже CTR-шаровая, у которой вроде как попа больше. Но сток в любом случае должен встать. А можно еще самого Шокая спросить Изменено 11 марта, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ща скажет что о спец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
playsatan Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Шокай говорил что на последних партиях было увеличенное углубление и встает даже CTR-шаровая, у которой вроде как попа больше. Но сток в любом случае должен встать. А можно еще самого Шокая спросить Да, у меня старый выпуск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Парни, какие есть варианты сайлентов в нижний передний рычаг и косой? какой производитель нормальный? кроме полика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Тони с тойоты ипсум.номер сейчас не скажу нет под рукой.там только небольшой нюанс при установке,а так как стокэто в косой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В нижний ставил оригинал, в кривой ипсум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 На днях появился небольшой стук в передней подвеске и немного стало закусывать руль. Поменял сегодня нижние шаровые, стояли 555, проехал на них 30 т.км. Мало вероятно, что снова куплю 555... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 30 апреля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 А зачем вообще их (именно нижние) брал 555? По аналогам для нижних шаровых есть же отдельная тема для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=37150&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.