Gogi132

Клапан Вентиляции Картера [Сапун]

Рекомендуемые сообщения

Поставил фильтр на сапун вентиляции картерных газов и тут встал вопрос о его расположении. Если оставить как сейчас есть, то получается он находится прямо над выпускными колекторами и соответственно всегда горячий и воздух в систему ВКГ поступает горячий. Или его вынести в переднюю часть авто трубкой чтобы в систему попадал холодный воздух. Как будет лучше? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там столько воздуха попадает что не заметно будет горячий или холодный, это же не впуск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто интересно выполняет ли вентиляция ещё и функцию охлаждения этих газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха пох.

А вот само по себе решение с выводом сапуна в атмосферу - неверное.

Выход сапуна должен быть подключен во впуску, перед дросселем. Ибо газы надо отсасывать, а не просто вентилировать.

В принципе, на атмосферном двигателе это не критично, но все же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддержу Dev123, надо обязательно отсасывать, ибо потом с твоего филька закапает как при гонареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже выводил фильтр картерных газов,но больше задавался вопросом свежего воздуха в салоне,ибо при стоянии в пробке и т.п. иногда тянуло неприятным запахом картерных газов.

А по теме не столь важна температура вокруг этого фильтра,так как он вытягивает лишнее из недр двигателя,поэтому лучше врезать маслоуловитель и придерживаться старой схемой соединия вентиляции картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Альтезза 3s ge, решил почистить форсунки, проверить прокладки впуска и т.д. Мешался шланг вентиляции картерных газов, тот который от клапанной крышки во впуск идет, начал его снимать клапан на две части развалился детали высыпались с него, отверстия под форсунки были открыты, как раз около них. Потом все дела сделал, но машину еще не заводил, клапан собрал, но такое ощущение,что чего то не хватает. Нашел такие детали: штырек с треугольной площадкой, металлическая шайба, короткая и длинная пружина. Вроде еще должен быть металлический шарик? Сейчас сижу сомневаюсь и переживаю, вдруг в цилиндр попал этот шарик, если есть таковой, с цилиндра то может и вылетит, но крыльчатку размолотит на выпуске. Может кто разбирал этот клапан, все ли детали нашел? И как он должен работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шарик действительно там есть.за счет вакума он перекрывает отверстие для выхода картерных газов.без него у тебя двигатель не запустится,т.к. во впускной коллектор будет попадать большое количество воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери магнит и на жесткий клей, на карандаш. и шарик полюбому поймаешь если он там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крыльчатку? дутая чтоли?))) хотя в любом случае в камере желательно лишнего чтоб ниче не было))

а шарика нет там никакого... как раз этот штырек с треугольной платформой и перекрывает\открывает отверстие.... вообще в этом клапане нет ничего такого мелкого что бы могло провалится в дырку форсунки, но собрать его и вправду надо правильно иначе подсос воздуха и глохнуть сразу будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну если шланг со стороны впуска заткнуть - все будет работать. Но это неправильно, ибо газы надо остасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Добрый вечер всем . 2 года назад купил свою Альку, начал приводить в порядок, вроде, всё что надо заменил, но радости великой она не доставляла, ехала не так как-будто в ней 200 кабыл. Начал в ней разочаровывыться- расход конский, масло на высоких оборотах подъедает, на холодную (зимой) из трубы сизый дым, сильно воняющим бензом. Уже начал искать замену, но гложила мысль, что не может альтезза так хреново ехать, даже мазда 6 (2.0) в отрыв идёт, заколебался диагностировать, чистить впуск, менять свечи, грешить на колпачки, клапана, залёгшие кольца и т.д. и т.п. и куча ещё чего. И тут в один момент дошли руки до замены шланга циркуляции картерных газов (из головы в гофру воздуховода). Старый был закостеневший и с трещиной- слегка дырявый (значения особо этому не придавал). и о чудо, я машину не узнал, дым при запуске исчез вообще и запахи бенза и масла тоже, ехать стало намного бодрее, будто подменили, стрелка топлива не "падает на глазах", и даже тормоза схватывают резче, как другая машина прям, не нарадуюсь. Отпало желание продавать, менять.

  И вот вопрос действительно ли этот шланг так ох..но на всё это влияет или на что-то другое смотреть или просто верить в чудо, ответьте, пожалуйста, кто, что думает или сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу после покупки машины заменил оба патрубка рециркуляции картерных газов и колечко под клапаном рециркуляции .Хотя моему Лексу менее 10 лет патрубки были деревянные  - пары масла большой температуры сделали свое черное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена клапана рециркуляции кратерных газов - регламентная работа, которую все заботящиеся о состоянии своего авто меняют раз в 100т км (вместе с ГРМ, например). Его неисправность заметно влияет на работу мотора, особенно на ХХ, т.к. варианты проблем разные: масло гонит во впускной коллектор, не сбрасывает давление внутри блока (масло прет из сальников, прокладок), не корректная работа клапана-регулятора ХХ (завышенные или нестабильные обороты) и т.д. У меня на RX300 после его замены (заодно и свечей) расход топлива упал в среднем более чем на один литр, и это случилось в зиму, когда он всегда только растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй надуть её компрессором или турбой, вообще не узнаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы с удовольствием, на компрессор уже как-то даже начал копить, но для дорог в моём районе она и до этого очень быстрой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже поменял недавно шланги, клапан и прокладку клапана. все было как пластик, резиной и не пахло, а клапан вообще на 2 части развалился... ну приходя я так скажем не заметил, но масло перестало гнать во впуск это точно. у тебя если с трещиной был шлаг, воздух могло подсасывать, изза этого тупить и жрать бенз. а еще почисти маф, он тоже засирается от масла, которое по тонкой трубке гонит почти прямо в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне возможно что что шланг влиял если были трещины большие и шёл подсос воздуха после мафа соответственно не правильная смесь и плюс не герметичный контур рецеркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, особенно с турбой. После покупки поменял все трубочки шланги, трубы, большинство датчиков, лямбды, vvt-i, катушки, всё, кроме этих двух шланчиков- маленьккий с клапаном и длинный, т.к. клапана не могу добиться от экзиста уже давно. Думал придёт и оба их поменяю, но полез смотреть свечи и увидев трещину подумал зачем ждать и махнул его, хотя лежал он у меня с полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапанок тот с трудом верится что так влиять может, я всегда думал что это просто пластиковый штуцер для патрубка

Изменено пользователем ONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может влиять по-всякому. Мой, когда развалился, повлиял так, что машина ездить вообще не могла: масло залило весь впускной коллектор, из выхлопа реально как из паровоза валил дым, холостые меньше 1500 не опускались. Короче, авто простояло на сервисе две недели, пока с Эмиратов новый не пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан я не менял, просто, избавился от подсоса воздуха, а это  как я понял охирительно влияет на работу двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.