Gogi132 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Поставил фильтр на сапун вентиляции картерных газов и тут встал вопрос о его расположении. Если оставить как сейчас есть, то получается он находится прямо над выпускными колекторами и соответственно всегда горячий и воздух в систему ВКГ поступает горячий. Или его вынести в переднюю часть авто трубкой чтобы в систему попадал холодный воздух. Как будет лучше? Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Да там столько воздуха попадает что не заметно будет горячий или холодный, это же не впуск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogi132 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ну просто интересно выполняет ли вентиляция ещё и функцию охлаждения этих газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Температура воздуха пох. А вот само по себе решение с выводом сапуна в атмосферу - неверное. Выход сапуна должен быть подключен во впуску, перед дросселем. Ибо газы надо отсасывать, а не просто вентилировать. В принципе, на атмосферном двигателе это не критично, но все же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 поддержу Dev123, надо обязательно отсасывать, ибо потом с твоего филька закапает как при гонареи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tezzioner Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Тоже выводил фильтр картерных газов,но больше задавался вопросом свежего воздуха в салоне,ибо при стоянии в пробке и т.п. иногда тянуло неприятным запахом картерных газов. А по теме не столь важна температура вокруг этого фильтра,так как он вытягивает лишнее из недр двигателя,поэтому лучше врезать маслоуловитель и придерживаться старой схемой соединия вентиляции картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Такая ситуация. Альтезза 3s ge, решил почистить форсунки, проверить прокладки впуска и т.д. Мешался шланг вентиляции картерных газов, тот который от клапанной крышки во впуск идет, начал его снимать клапан на две части развалился детали высыпались с него, отверстия под форсунки были открыты, как раз около них. Потом все дела сделал, но машину еще не заводил, клапан собрал, но такое ощущение,что чего то не хватает. Нашел такие детали: штырек с треугольной площадкой, металлическая шайба, короткая и длинная пружина. Вроде еще должен быть металлический шарик? Сейчас сижу сомневаюсь и переживаю, вдруг в цилиндр попал этот шарик, если есть таковой, с цилиндра то может и вылетит, но крыльчатку размолотит на выпуске. Может кто разбирал этот клапан, все ли детали нашел? И как он должен работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den55 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 шарик действительно там есть.за счет вакума он перекрывает отверстие для выхода картерных газов.без него у тебя двигатель не запустится,т.к. во впускной коллектор будет попадать большое количество воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Значит скорее всего этот шарик сейчас там, где он не должен быть)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr86 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 бери магнит и на жесткий клей, на карандаш. и шарик полюбому поймаешь если он там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 крыльчатку? дутая чтоли?))) хотя в любом случае в камере желательно лишнего чтоб ниче не было)) а шарика нет там никакого... как раз этот штырек с треугольной платформой и перекрывает\открывает отверстие.... вообще в этом клапане нет ничего такого мелкого что бы могло провалится в дырку форсунки, но собрать его и вправду надо правильно иначе подсос воздуха и глохнуть сразу будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не, ну если шланг со стороны впуска заткнуть - все будет работать. Но это неправильно, ибо газы надо остасывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Добрый вечер всем . 2 года назад купил свою Альку, начал приводить в порядок, вроде, всё что надо заменил, но радости великой она не доставляла, ехала не так как-будто в ней 200 кабыл. Начал в ней разочаровывыться- расход конский, масло на высоких оборотах подъедает, на холодную (зимой) из трубы сизый дым, сильно воняющим бензом. Уже начал искать замену, но гложила мысль, что не может альтезза так хреново ехать, даже мазда 6 (2.0) в отрыв идёт, заколебался диагностировать, чистить впуск, менять свечи, грешить на колпачки, клапана, залёгшие кольца и т.д. и т.п. и куча ещё чего. И тут в один момент дошли руки до замены шланга циркуляции картерных газов (из головы в гофру воздуховода). Старый был закостеневший и с трещиной- слегка дырявый (значения особо этому не придавал). и о чудо, я машину не узнал, дым при запуске исчез вообще и запахи бенза и масла тоже, ехать стало намного бодрее, будто подменили, стрелка топлива не "падает на глазах", и даже тормоза схватывают резче, как другая машина прям, не нарадуюсь. Отпало желание продавать, менять. И вот вопрос действительно ли этот шланг так ох..но на всё это влияет или на что-то другое смотреть или просто верить в чудо, ответьте, пожалуйста, кто, что думает или сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 хм, пойду свой проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я сразу после покупки машины заменил оба патрубка рециркуляции картерных газов и колечко под клапаном рециркуляции .Хотя моему Лексу менее 10 лет патрубки были деревянные - пары масла большой температуры сделали свое черное дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Замена клапана рециркуляции кратерных газов - регламентная работа, которую все заботящиеся о состоянии своего авто меняют раз в 100т км (вместе с ГРМ, например). Его неисправность заметно влияет на работу мотора, особенно на ХХ, т.к. варианты проблем разные: масло гонит во впускной коллектор, не сбрасывает давление внутри блока (масло прет из сальников, прокладок), не корректная работа клапана-регулятора ХХ (завышенные или нестабильные обороты) и т.д. У меня на RX300 после его замены (заодно и свечей) расход топлива упал в среднем более чем на один литр, и это случилось в зиму, когда он всегда только растет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 сдается мне, фигня все это... что-то другое кантачит у тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Попробуй надуть её компрессором или турбой, вообще не узнаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 я бы с удовольствием, на компрессор уже как-то даже начал копить, но для дорог в моём районе она и до этого очень быстрой была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 я тоже поменял недавно шланги, клапан и прокладку клапана. все было как пластик, резиной и не пахло, а клапан вообще на 2 части развалился... ну приходя я так скажем не заметил, но масло перестало гнать во впуск это точно. у тебя если с трещиной был шлаг, воздух могло подсасывать, изза этого тупить и жрать бенз. а еще почисти маф, он тоже засирается от масла, которое по тонкой трубке гонит почти прямо в него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 вполне возможно что что шланг влиял если были трещины большие и шёл подсос воздуха после мафа соответственно не правильная смесь и плюс не герметичный контур рецеркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Спасибо за советы, особенно с турбой. После покупки поменял все трубочки шланги, трубы, большинство датчиков, лямбды, vvt-i, катушки, всё, кроме этих двух шланчиков- маленьккий с клапаном и длинный, т.к. клапана не могу добиться от экзиста уже давно. Думал придёт и оба их поменяю, но полез смотреть свечи и увидев трещину подумал зачем ждать и махнул его, хотя лежал он у меня с полгода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 3 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) клапанок тот с трудом верится что так влиять может, я всегда думал что это просто пластиковый штуцер для патрубка Изменено 3 января, 2014 пользователем ONYX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Может влиять по-всякому. Мой, когда развалился, повлиял так, что машина ездить вообще не могла: масло залило весь впускной коллектор, из выхлопа реально как из паровоза валил дым, холостые меньше 1500 не опускались. Короче, авто простояло на сервисе две недели, пока с Эмиратов новый не пришел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Клапан я не менял, просто, избавился от подсоса воздуха, а это как я понял охирительно влияет на работу двига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.