dev123 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Вытаскивать при помощи отвертки и такой-то матери Думаю, лучше купить это пластмассовое кольцо, которое при вытаскивании сломается - его и заменить новым в последствии. Но прежде чем вытаскивать клапан, я бы ответил сам себе на вопрос - нафига его вытаскивать? Проверить его да и все. Не должен пропускать воздух внутрь двигателя (дунуть компрессором для колес или ртом), а лишь наружу. В принципе, на атмосферном моторе ничего сташного не случится, если клапан заклинит в открытом положении. Вот если в закрытом - плохо. Им осуществляется вентиляция картера на х.х. и прочих режимах работы ДВС, когда во впуске разрежение, и основная магистраль (второй шланг из крышки двигателя, там нету никаких клапанов, просто дыра в картер) не справляется. По поводу проваливания остатков кольца в ГБЦ. Про 1G скажу точно. Ничего страшного. Клапан этот сидит над масло-успокоительной пластиной в крышке ГБЦ, остатки колечек просто застрянут там Кстати, по этой же причине не получится клапан выдолбить изнутри. Ну, если только рассверлить пластину сначала, но она походу одноразовая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Почитал твою тему,решил тоже обновить у меня движка 3s-ge Оба шланга деревянные Toyota 12262-88570 шланг системы вентиляции Toyota 12261-88570 патрубок резиновый Один который короткий,второй длинный Вот думаю только насчет сапуна менять или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) сапун тоже меняй, стоит копейки...и прокладку сапуна тоже. я свой сперва почистил, но он всеравно чуток сдувал, когда дул в него. потом вообще трещина пошла... в новый дул - вообще не пропускает. также масло перестало попадать в камеру перед дросселем. где стоит маф. Резинка кстати тоже дубовая была и провалилась таки под крышку)) пришлось крышку снять, чтобы вытряхнуть его ближе к дырке и ковырял отверткой. хотя у нас там тоже стоит пластина и на клапаны не попадет ничего Изменено 8 января, 2014 пользователем Ape Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо за подсказку, потому что сапун в одну сторону дует легко, а в другую дует,но слабо,хотя как я понимаю он не должен дуть вообще! Toyota 12204-88570клапан вентиляции картера двс Toyota 90480-18008 втулка резиновая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 шланги поменял первым делом почти. сейчас себе заказал для профилактики клапан с прокладкой, раньше и не знал что он там вообще есть, и не думаю что кто-то его менял за 10 лет, все вместе вышло около 450 руб., поменяю когда клапанную крышку сниму для очистки, в го$не она вся изнутри( и кстати, должны ли шланги быть изнутри в масле (если масло таки летит)? старые шланги были потресканые и всегда потные снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 масло там всегда будет.по тому и масло помойки ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 шланги поменял первым делом почти. сейчас себе заказал для профилактики клапан с прокладкой, раньше и не знал что он там вообще есть, и не думаю что кто-то его менял за 10 лет, все вместе вышло около 450 руб., поменяю когда клапанную крышку сниму для очистки, в го$не она вся изнутри( и кстати, должны ли шланги быть изнутри в масле (если масло таки летит)? старые шланги были потресканые и всегда потные снаружи. масло там всегда будет.по тому и масло помойки ставят. масло будет только в толстом шланге, т.к. там всеравно масляный туман при отжиге, в тонком не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 совершенно верно,я это и имел в виду.спасибо что поправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Масло может быть, но чем его меньше, тем лучше (живее двиг). Изменено 9 января, 2014 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 причем тут живой-неживой? в голове всегда масло есть и при высоких оборотах всегда будет масляный туман, хоть на новом, хоть на ушатаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ape +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вчера смотрел толстый шланг - сухо. короб фильтра тоже сухой. дроссель тоже не стал гряязнее. толи не летит масло, толи пролетает не оседая нигде) а это радует, к тому же свечи вчера менял, черного нагара нет, на резьбе слегка влажно, на поршне на верхней части виден метал, а не нагар. а пол литра за 1000 км ушло куда то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Тоже щс придут шланги и сапун,надеюсь поможет мне]6а то масло бежит не ясно откуда может давит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Хе Для начала нужно понять что такое вентиляция картера и зачем она нужна. Любой поршень, цилиндр и его компрессионные (!) кольца образуют не идеально плотный контакт друг с другом. В природе вообще не бывает идеальных вещей . Так или иначе, частично газы из камеры сгорания прорываются в блок цилиндров, точнее в его картер. Эти газы и призвана отводить система вентиляции. Чем двигатель новее (контакт кольца-цилиндр лучше), тем газов меньше. Далее, почему это показатель изношенности двигателя. Кольца и цилиндр изнашиваются со временем. Хоть усрись, но это так. Все в природе имеет свой ресурс . Газы прорываются больше. Нагрузка на вентиляцию становится больше. В итоге в картере больше всякой гадости, газов, маслянного тумана (стоит ли говорить, что маслосъемные кольца изнашиваются еще быстрее поршневых, как правило). Больше летит и через вентиляцию. В итоге на двигателях не первой свежести мы наблюдаем больше осадков масла в этих шлангах, чем на новых (или двигателях в отличном состоянии). Самое прикольное, что прорыв газов имеет не совсем линейную структуру. На низких оборотах и давлении атмосферном (а тем более если двигатель с наддувом) его не много, но с ростом нагрузки становится больше. Двигатели с наддувом вообще этим грешат (ибо давление в камере сгорания намного больше, чем у атмосферных). Как правило хорошо подкидывает газы (масло по этим шлангам), если как следует дать просраться двигателю. Так же подмечено (да, мной лично), что двигатель может показывать отличные параметры компрессии по приборам (и отлично едет). Но уже "жрет масло" и кидает его в вентиляцию. Это первые признаки "начала конца". Маслопомойки ставят по причине того, что от этого масла в патрубках до конца никак не избавиться, особенно при наддуве, и его легче улавливать уже после, чем собирать потом в системе впуска (где оно засирает другие рабочие механизмы, а так же ведет к снижению детонационной стойкости топливной смеси). Кстати, маслопомойки маленькие есть и в стоке. Я не рассматривал детально впуск 3S-GE, но в корпусе воздушного фильтра 1G есть "лабиринт" между большим патрубком и самим воздушным фильтом - там и оседает "нормальное" количество осадков. Всем чистых каналов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 дружище осади... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Хе Для начала нужно понять что такое вентиляция картера и зачем она нужна. Любой поршень, цилиндр и его компрессионные (!) кольца образуют не идеально плотный контакт друг с другом. В природе вообще не бывает идеальных вещей . Так или иначе, частично газы из камеры сгорания прорываются в блок цилиндров, точнее в его картер. Эти газы и призвана отводить система вентиляции. Чем двигатель новее (контакт кольца-цилиндр лучше), тем газов меньше. Далее, почему это показатель изношенности двигателя. Кольца и цилиндр изнашиваются со временем. Хоть усрись, но это так. Все в природе имеет свой ресурс . Газы прорываются больше. Нагрузка на вентиляцию становится больше. В итоге в картере больше всякой гадости, газов, маслянного тумана (стоит ли говорить, что маслосъемные кольца изнашиваются еще быстрее поршневых, как правило). Больше летит и через вентиляцию. В итоге на двигателях не первой свежести мы наблюдаем больше осадков масла в этих шлангах, чем на новых (или двигателях в отличном состоянии). Самое прикольное, что прорыв газов имеет не совсем линейную структуру. На низких оборотах и давлении атмосферном (а тем более если двигатель с наддувом) его не много, но с ростом нагрузки становится больше. Двигатели с наддувом вообще этим грешат (ибо давление в камере сгорания намного больше, чем у атмосферных). Как правило хорошо подкидывает газы (масло по этим шлангам), если как следует дать просраться двигателю. Так же подмечено (да, мной лично), что двигатель может показывать отличные параметры компрессии по приборам (и отлично едет). Но уже "жрет масло" и кидает его в вентиляцию. Это первые признаки "начала конца". Маслопомойки ставят по причине того, что от этого масла в патрубках до конца никак не избавиться, особенно при наддуве, и его легче улавливать уже после, чем собирать потом в системе впуска (где оно засирает другие рабочие механизмы, а так же ведет к снижению детонационной стойкости топливной смеси). Кстати, маслопомойки маленькие есть и в стоке. Я не рассматривал детально впуск 3S-GE, но в корпусе воздушного фильтра 1G есть "лабиринт" между большим патрубком и самим воздушным фильтом - там и оседает "нормальное" количество осадков. Всем чистых каналов! красава,спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Молодец Леха, разжевал все подробно! Кстати не знаю как на 1g, а на 3s есть еще один шланг вентиляции картера, находится сзади двигателя, кто нибудь менял его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Молодец Леха, разжевал все подробно! Кстати не знаю как на 1g, а на 3s есть еще один шланг вентиляции картера, находится сзади двигателя, кто нибудь менял его? Третий кстати по счету!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а третий нет смысла менять, если он не дырявый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а третий нет смысла менять, если он не дырявый а можно спросить почему? просто не оч в устройстве двигателя шарю.... и за что он вообще отвечают??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 по нему из поддона картерные газы в головку идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 именно, по нему из картера идут в голову газы, там нет сапунов и прочего, так что даже если он пластиковый, главное чтобы не в трещинах был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну вот не прошло и недели как машина начала ерепениться, то едет, то не едет и было принято решение срочно менять этот злополучный клапан, про который так много тут говорилось. Когда начал пытаться снять маленький толстый шланчик, оказалось, что клапан болтается, после снятия он сразу весь развалился, а кольцо в крышке клапанов, которое должно быть резиновым превратилось в хрупкий пластик. Начал я извлекать и естественно оно развалилось и конечно часть осколков упало вовнутрь, но слава богу, как и говорил к криворуким себя не отношу, немного помучившись удалось все извлечь. Через несколько минус всё новое стояло на своих местах. После недели катания, тяга ниразу не пропала, буду надеяться, что и не пропадёт. На фото осколки не все т.к. сначала выкинул, а потом только додумался сфотать При снятии, чтото вылетело, не смог найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakka Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Та не боись не пропадёт, там не сильно страшно, если немного))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Поменял шланги вентиляции ДВС, и сапун с прокладкой... Длинный шланг был порван, после того как поставил, у тачки после того как заведешь перестали плавать обороты...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.