Клапан Вентиляции Картера [Сапун]


Рекомендуемые сообщения

Номера для 1G-FE (слева направо на схеме)

Toyota 12261-70080 Шланг вентиляции картера (1 шт)

Toyota 90467-18003 Хомут шланга вентиляции картера (2 шт)

Toyota 90480-18001 Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов (1 шт)

Toyota 12204-70020 Клапан вентиляционнный (1 шт)

Toyota 12262-70050 Шланг вентиляции картера (1 шт)

Toyota 90467-14001 Хомут шланга вентиляции картера (2 шт)

34f15008d6e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я правельно понимаю, что на первом гоночном такого эфекта не будет из-за Мапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый не существенно, а правый должен быть целый, т.к. МАП тоже не любит подсос воздуха помимо дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А как снимается клапан вентиляции? Тянул-тянул, так и не вытянул :wacko:

 

Шланги когда снимал, треснули  :dry:  Дубовые аж жуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вытаскивается, резинки задубели просто, ломать надо и новые ставить.

А куски развалившиеся наверняка опадут под крышку и придется снимать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если длинным пинцетом потом не вытянешь, то придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

К вопросу о Цикруляции, скажите в случае с турбомашиной, реализация через выпуск имеет место быть? малсо с мотора такой тягой не высосет ? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал все от начала до конца,своей проблемы толком не нашел.Помогите советом мотор 1г 190т.км пробег никто-ничего не делал по мотору (МСК.компресеонные кольца я имею в виду.).Вонь адская в салоне картерных газов (выхлопа) труба везде целаю шланги картерных газов менял на новые, клапан рабочий.

Я конечно понимаю что лучше всего будет капиталка или хотя бы замена мск,но все-же может вывести сапун вниз как на старых жигах да и все?или масло помойку? короче как победить??? масло во впуске нет но воняет сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не хочешь все-так попробовать и поменять его на новый?

Не зря же завод регламентирует его замену раз в 100.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там система такая, что газы херачат через воздухан на улицу, когда их слишком много. Поэтому и в салон тянет потом.

Можешь попробовать конечно толстый шланг (что с клапанной крышки) вывести под днище или куда-нибудь в крыло, через маленький китайский "нулевичок". Но вообще это начало конца.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конец начала) дело было не в бабине.расп..дяй сидел в кабине.

1 секла прокладка приемной трубы и тянуло через отверстие кулисы

2.в районе стыковки коллектора и гбц было много масло+пыли которая томилась там при нагреве.прии  мойке мотора пока не снять защитные экраны хрен подберешся.вычистил .теперь все норм.Кстати мерил компрессию везде показало 10.8 мало?это после чистки лавром.сколько компрессия по мануалу?

Изменено пользователем Мишган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.