unnamed

Замена Подшипника Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто менял подшипник ступицы заднего(правого) колеса, может есть какие фото? Или в трех словах раскажите как менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен пресс, и много терпения. Полностью разбираешь задний кулак и на пресс. Сальник тоже сразу под замену. А лучше сделай у профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не купил еще подшипник, то лучше взять кулак в сборе контрактный. если что, могу подсказать где можно взять

Изменено пользователем shiftdelete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правый задний, и два передних в сборе есть у меня!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем лучше замена кулака всборе, нежели заменить только подшипник?

только тем, что у вас есть чо на продажу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше тем, что кулак в сборе поставить проще и не надо искать пресс, у меня щиток тормозного диска был в очень хреновом состоянии ( на контрактном он как новый) ну и цена нового подшипника (оригинал) равна цене контрактного кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс, нервы, кучу времени, осторожность, и запомнить как все это стояло до снятия=) лучше отдай спецам если сам не сильно знаешь что и как там делается!

а купишь ты контрактную часть, и там тоже может накрыться ПОДШИБНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во тут хз! я когда купил торсен, то понял, что к одной подушке подрамника его будет крепить ни о чём! поэтому взял подрамник в сборе с РС МТ, поставил туда торсен (закрепив его на все 4 болта) и всё это поставил на машину, в итоге:

-тормозные диски поменял (мои требовали замены)

-суппорт не требует переборки

-гнилые щитки роторов замены не требуют

-все с/блоки и шаровые в хорошем состоянии

-колодки ручника

-датчики АБС

и даже если в последствии полетит этот подшипник, то я его куплю за 1500, и всё разобрать смогу, потому что там не будет всё таким закисшим, как было у меня до этого.

вопрос тока в деньгах всегда!

Изменено пользователем n!cola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулак это имеется ввиду цапфа чтоли? Или я чего то не догоняю, просто тоже надо менять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулак задней оси в простонародии называют "цапфой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с загудевшим подшипником покататься долго то менять только на контрактный кулак! У меня на Марино загудел подшипник и я с гулом прокатался пару месяцев (ждал весны, чтоб поменять) в итоге после замены подшипника я проехал ок 3-4т и подшипник вновь завыл. В итоге мне подсказали что если подшипник гудел долго то от перегрева метал чуть деформируется (на глаз даже может не видно быть) и поставив новый подшипник он становится не ровно и как следствие от нагрузки выходит из строя гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisJX : Скорее всего мастера не очень попались, вот и придумали отмазку. Поставили криво или не затянули как следует. У меня был Маяк 11 в 90 кузове, предыдущий хозяин проездил пол года на воющем заднем правом подшипнике, я менял на KOYO новый. (супер быстрым способом не снимая кулака и не откручивал рычаги, только привод). И до сих пор ездит и 3 хозяина машина поменяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На tcm-club у многих подобная беда была, некоторые даже успели проверить дважды! Может ступицы разные но на Марино лучше с загудевшим подшипником не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне рекомендую после замены, все крышки и датчик абс сажать на тонкий слой герметика.

Я менял 3 недели назад ступичный спереди, крышки просто закрыл и дачтик прикрутил. Попала вода в ступицу и смазка подшипника превратилась в кашу ржавую. Пришлось выкинуть в мусорное ведро. и переделывать.

так же про сальники не забывайте, ставьте новые. не экономьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тони86, вот именно поэтому намного проще поставить контрактную зап/часть! в сборе она и есть в сборе! там всё заводское, всё откручивается, неперепрессованое и неменяное! одно но! на развал попадаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никола, мне пришли с владивостока передние кулаки оба, с виду - муха не сидела, ниче не ржавое, все супер. Поставил. Поездил и умер ступичный.

Что и почему тогда было не понятно, может от старости.Но факт остается фактом.

при наличии рук и времени - все возможно и реально. А герметик мазнуть это вообще плёвое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, сам менял ступичный подшипник на новый, сложно там ничего нет, снимал и ставил в гараже без какого либо гидравлического пресса, заняло по времени часа полтора - два , Если будет нужна помощь то пишите помогу чем смогу, к сожалению фото отчета нет.

Мой тебе совет : купи пыльник 42451-30010 , ступичный подшипник 90369-49002 и стопорное кольцо 90520-77001, плюс сразу замени плавающий, так как все равно цапфу снимать будешь, и сделай обязательно метку на эксцентрике

А по поводу контрактных запчастей, с toni86 согласен, да, может повести что она у тебя пробегает тыс 20 - 30 , а может уже на следующий день загудеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VarriM как ты без пресса выдавил старый подшипник? и как снял гильзу со ступицы?

просто мы очень долго е*ались с этим, и без пресса никак не пошло.

может потому что в этой машине я везде первый, и все ржавое и сросшееся к фигам... поэтому я почти всю подвеску уже контрактную повтавил и кулаки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VarriM, тогда зачем ты у меня покупал контрактные передние кривые ручаги, если с/блоки можно было самому поменять?!)))

Тони86, тут полностью согласен, что когда ты во всём первый в машине и фиг что легко и быстро открутишь/разберёшь, то проще детать поменять в сборе. и уж потом, к примеру, если плавающий с/блок в контрактной детали накроется, то уже самому поменять этот с/блок! это моё ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как думал что у меня был один погнут рычаг (плюс с финансами проблемы были) а оказалось что они у меня ровные, дело было в другом., а с/блоки я как раз менял на своих... а твои рычаги уже продал... и кстати они у тебя были оба надорваны, один вообще был (левый) в "ужасном состояние" . В разборах есть один огромный ПЛЮС, и это цены=)и еще, есть смысл там брать железо, пластик, вообщем то, что не подлежит механическому износу: балки , двери , капоты и т.п. ну да ладно, не об этом, сорри за флуд...

Toni, возможно что у тебя там все заржавело да прикипело... Так как машина у меня пришла относительно недавно с Америки, и из благополучного штата, имею ввиду: корозия отсутствует полностью.

А снимал я при помощи молотка , найденной в гараже детали подходящая по диаметру.

Изменено пользователем VarriM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом году, сам менял ступичный подшипник на новый, сложно там ничего нет, снимал и ставил в гараже без какого либо гидравлического пресса, заняло по времени часа полтора - два , Если будет нужна помощь то пишите помогу чем смогу, к сожалению фото отчета нет.

Мой тебе совет : купи пыльник 42451-30010 , ступичный подшипник 90369-49002 и стопорное кольцо 90520-77001, плюс сразу замени плавающий, так как все равно цапфу снимать будешь, и сделай обязательно метку на эксцентрике

А по поводу контрактных запчастей, с toni86 согласен, да, может повести что она у тебя пробегает тыс 20 - 30 , а может уже на следующий день загудеть...

расскажи по подробнее как что снимал! У меня вообще разбило подшипник аж колесо болтается, бывший хозяин с руками из жопы был! Наверное там все разбило, и проще и даже лучше уже кулак заменить! Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если долго ездил на мертвом подшипнике, то надо смотреть износ ступицы внутри и выработку.

Проще конечно поставить железо с япии, благо его там навалом и на клубе есть отличные проверенные ребята оттуда.

Моя машина непонятно в какой части германии ездила, видимо на ней ездил капитан, и машина регулярно стояла у воды в доках и ждала верного бюргера рыбака со смены!

все сцуко в карозии, вся подвеска, рычаги. Ладно хоть кузов захавать не успело. а подвеску уж перетряхну на свежую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, для начала проверь состояние ступицы!

Вот немного про то как менять ступичный подшипник.

Для начала приобрети те детали, про которые я уже тебе написал. После загоняешь машину в гараж (если есть яма будет проще все сделать), после ставишь на ручник снимаешь колпачек с диска, сдёргиваешь гайку с привода головкой на 32мм (только для начала сними шплинт). После, снимаешь с ручника подставляешь под переднее колесо противооткатное устройство ("Башмак") по диагонали, это для того чтобы машина не укатилась, сдергиваешь колесные гайки, дальше начинаешь поднимать домкратом, как подвеска "разгрузиться" спускайся в яму (только колесо не вывешивай), после делаешь метку на нижнем эксцентрике , откручиваешь его, дальше поднимаешь, снимаешь колесо, снимаешь суппорт, тормозной диск, разбираешь полностью механизм ручника, снимаешь защиту тормозного диска, отсоединяешь тягу схождения, продольную тягу, и остается верхний рычаг и привод, откручиваешь до конца привод, там гайка и шайба, после тянешь на себя цапфу и вытаскиваешь привод после ключем на 17 или 19 откручиваешь верную гайку и съемником сдергиваешь, и вуля цапфа у тебя в руках=)

Следующий этап: снимаешь с внешней стороны цапфы стопорное кольцо , и выбиваешь старый подшипник , снимаешь пыльник, и все. Далее в обратной последовательности все собираешь.

Изменено пользователем VarriM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.