Rays2009 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ребята может кто знает маф от тойота хариер подойдет на наш двигатель??? по каталогу номер вроде один и тот же может кто сталкивался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rays2009 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 всем привет!!! может кому будет полезно. Маф с харька с двигателем 2az однако, 2.4 объем вообщем подходит без вопросов!!! взял у товарища с его машины поставил и все вот они 210 лошадей не провалов двигатель как подменили!!!! вообщем вся проблема была из за мафа е#учего!!!! всем спасибо кто не равнодушен был! всем привет!!! может кому будет полезно. Маф с харька с двигателем 2az однако, 2.4 объем вообщем подходит без вопросов!!! взял у товарища с его машины поставил и все вот они 210 лошадей не провалов двигатель как подменили!!!! вообщем вся проблема была из за мафа е#учего!!!! всем спасибо кто не равнодушен был! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokesax Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) 1. Воспользовался. 2. Пролистал. 3. Altezza 1999г, 3s-ge AT, Когда резко давишь педаль газа и отпускаешь педаль провалы в оборотах и двигатель хочет глохнуть, иногда вообще глохнет. Заводится нормально. Чек не горит, диагностика показало все в норме нету ошибок, свечи поменял на новые, топливные фильтра грубой и тонкой очистки поменял на новые, бензонасос поменял, МАФ поменял, клапана ввти проверили норм, дроссельную заслонку почистил, воздушный фильтр поменял, все датчики лямда норм, расход бенза норм, на холостых двигатель работает нормально, тянет хорошо. Что может быть? Помогите советом своими опытом... Заранее спасибо! Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Smokesax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizginka Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Проверь давление в топливной системе на холостую и при резком нажатии газа Изменено 21 апреля, 2015 пользователем lizginka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Возможно датчики на дросселе, которые отвечают за дроссельную заслонку, открытие ее полностью электронно делается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 от субару и мазды тоже подходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokesax Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Хорошо спасибо попробую дроссельную заслонку в сборе с датчиком поменять...может поможет. После отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ну наконец поехала! сняли маф и дросель почистили и поехала! Маф поменяли? Как и чем чистели дросель? ну наконец поехала! сняли маф и дросель почистили и поехала! Маф поменяли? Как и чем чистели дросель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 снимаеш дровель и чистиш карб клинером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Доброго время суток. В один прекрасный день возникла у меня проблема, а именно: машина стала глохнуть на малых оборотах, при этом заводиться хорошо, работает в режиме P и N замечательно, на холодную ездить можно, но только стоит прогреться до рабочей температуры двигателя и легонько надавить и отпустить газ ( как в пробке когда толкаешь ) машина глохнет! но такое не всегда бывает, заглохнешь раза 2-3, заведешь и целый день нормально ездишь.... При это иногда бывают затупы до 1500-2000 будто провалы, и в выхлопе слышно как машина набирает волнами... но если нажать педель газа в пол едет очень хороши, без затупов! Менял: клапан ввт-а ( на выпуске, был в масле ), катализатор ( так-как была ошибка ), чистил дроссель ( датчики ДПДЗ не трогал ), чистил МАФ, замена фильтров в бензобаке. Сканер ничего не показывает ( ошибок нету ) Может кто сталкивался с данной проблемой? я думаю что это дроссель мозги парит, но в сервисе меня убеждают что дело сто% не в нем! при этом даже не смотрели его.... как можно проверить датчики ДПДЗ ? или что еще можно посмотреть? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Ecstasy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вот,у меня такая же фигня,бывает отпускаешь тапку и такое чувство,что щас заглохнет((( бывало и глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizginka Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 На впуске клапан ввт-а, посмотри, у меня было в этом проблема, при таких же проблемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 На впуске клапан ввт-а, посмотри, у меня было в этом проблема, при таких же проблемах у тебя прям такая же проблема была? просто интересно что ошибок нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Я вот проверял клапан,подавал 12В и он свободно ходит(отверткой то же проверял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 сегодня загорелся и погас чек, я сразу поехал на диагностику: ошибка P1394 bank 1 муфта vvt-i вопрос какая? впуск или выпуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 сегодня загорелся и погас чек, я сразу поехал на диагностику: ошибка P1394 bank 1 муфта vvt-i вопрос какая? впуск или выпуск? Мож ошибка 1349? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 нет, именно P1394 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну первая это впускчет я не нашел такой ошибки в мануале. У меня вот такая была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) дада, ошибка именно такая. Просто в сервисе когда диагностировали написали цифры наоборот 1394 и рассказывали мне про муфту (может хотели денег поднять) в итоге приехал на встречу клуба, один добрый человек привез сканер и клапан на впуск, поставили клапан и тестировали минут 30 предварительно сбросив ошибку.... дело оказалось в нем! видать когда он нагревался резинка или то что от нее осталось...которая внутри... расширялась и мешала механизму исправно работать. но машина очень долго не выдавала ошибок. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Ecstasy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У меня тож на горячую начинается,муфты новые стоят 50 км проехал. Значит клапан умер((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
breder Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Значит клапан умер(((эвакуатор спб,грузоперевозки,переезд,заказ газели,кузовной ремонт автомобиля,такси,вызов,покраска авто,выкуп автомобилей,аренда автовышки,дома из бруса цены возможно( Изменено 6 октября, 2015 пользователем breder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Поставил мотор 3s-ge g5 в дорестайл тачку. Но мотор не едет нормально. Такое ощущение что система ввтай не работает и по ощущениям сил 140-150. Клапана и муфты ввтай проверил, на заведенную на откоюченные клапана ввт подавал 12 вольт, мотор сразу глохнет. Клапана ввт доставал, подавал 12 вольт, щелкают исправно. Минус на мозг проверил, на корпусе мозга земля стабильная. По распиновке салонной косы подправил (сначало спидометр не работал), это ничего не изменило. Если спидометр работает, то разве скорость может не приходить на мозг? Такое ощущение что мозг скорость не видит, выяснил это тем что разогнался 200 км/ч, но отсечка по скорости не сработала. Мои догадки: или мозг скорость не видит, или что то не то с топливной системой. Кто что еще подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Ошибки есть? Похоже на косяк с пином spd как при свапе на механику.то есть мозг не видит скорость из-за этого не работает vvt-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Ошибок нет в том то и дело. На приборке спидометр работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Недавно знакомому устранял подобную фигню,но у него ошибка выскакивала по датчику скорости.все равно копни в сторону пина скорости на мозге, лишним не будет,раз отсечки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.