Нет тяги (на всех оборотах), провалы при разгоне 3S-GE


george_chyo

Рекомендуемые сообщения

мужики у меня не прет((((( подхват на 5000об мин. ошибок нет. не разгоняется выше 150кмч. 3s на механике. клапана ввти работают. Сфотал свечки они как новые. дроссель чистил. помогите пожалуйста

post-35697-0-94783900-1463320308_thumb.j

post-35697-0-01118300-1463320317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Rassel, не выяснил в чем проблема? У меня такая же беда, нет отсечки по скорости и разгон какой то вялый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет еще не успел выяснить, уехал в командировку, как приеду продолжу искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток всем!

Народ, подскажите - проблема такая - если нажать педаль газа примерно наполовину, машина как бы захлебывается секунду-полторы, только потом начинает разгоняться. Также, иногда бывают прострелы в выхлопе(может как-то связано). В чем может быть причина? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, подскажите пожалуйста должен ли мотор глохнуть при подаче напряжения на оба клапана vvti ? при подаче напряжения на bank1 - сразу глохнет, при bank2 - "пытается заглохнуть", но не глохнет. Заранее спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Прошел дино и есть небольшой вопрос. Может кто-нибудь обьяснить провал на 4500 оборотов (см. фото).

20180424_203311.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввти исправен?

Хотя если пунктирный график - это крутящий момент, то все в номе и он осень похож на правду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 3s-ge всегда был провал на серединке. Даже у новой GT86 та же фигня, хз почему японцы так настраивают мотор. Вот мой график, мотор автоматный с мкпп https://pp.userapi.com/c824700/v824700901/468fa/yucyycXldfk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо экология: внутренняя рециркуляция и все дела... 

надо попробовать снять замер при условии отсутствия управления выпускной муфтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я изучал австралийский форум, там один чел поменял полностью впуск-выпуск и поставил апекси комп и настроился с нуля (говорит затратил полный бак бенза на диностенде), полностью убрал этот провал на серединке и в итоге еще сделал 220-230 сил. Вся эпопея началась именно из-за провала на серединке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://vk.com/video194950107_456239018?list=c744dbde79470729e1

Приветствую всех. Мотор 3s-ge. Перестала ехать. Бензонасос подаёт нормально. Что это? Провалы передач? Куда копать подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья, всех приветствую! 

Приобрел себе Альтезу из Японии 3S-GE 6MT. Теперь пытаюсь привести в нормальное состояние...

Суть в следующем:

Страдаю от очень вялого разгона до 4800 оборотов. Подхват после ну очень ощутим, это и смущает... Как-будто какая-то система не работает как надо при разгоне. По ощущениям разгон до 4800 как на обычном 110 сильном седане. Заметил где-то на 4000 еще провал небольшой + машина подергивается. На мелких неровностях при разгоне это особенно ощутимо.

Топливные, воздушный фильтры заменены. МАФ чищен, свечи новые иридиум. Холостой чуть низковат и совсем немного плавает(ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ) (завтра почищу дроссель, думаю из-за него). 

На форуме есть похожие темы, но ответа толком не нашел. Прошу помощи! Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сегодня буду смотреть. Вчера считал ошибки и через обд2 и через самодиагностику - ошибок нет.

Почистил дроссель, как и рассчитывал исключительно стабилизировался хх.

Заметил ещё что на хорошо прогретом двигателе присутствует нестабильная работа (немного его колотит) может катушка какая на горячую глючит? Тогда почему не пишет в ошибках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Namelass сказал:

может компрессия не ровная в цилиндрах?

допускаю такой вариант, пробег сейчас 171к. Как заработают сервисы, померю обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, привет! Напишу в эту ветку. Форумчане выкладывали размеры колечек резиновых в клапанах ВВТи  в УЗ, давали ссылку на Джей, а вот на 3СГЕ  ввти выпускной клапан размеры колечек никто не подскажет?

Особенно интересует то резиновое колечко, которое шток закусывает (типовая проблема)

У меня выпускной наелся а с деньгами попа, хочу попробовать починять, развальцевать мож колечко поменять, да размеров не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Химик а они не одинаковые ли? на сколько помню клапана прнципиально только расположением монтажного ушка отличаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.